МААМ-картинки

Конспект занятия по «ФЭМП» Во второй младшей группе (3–4 года)

Жанагуль Ишаулова
Конспект занятия по «ФЭМП» Во второй младшей группе (3–4 года)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по «ФЭМП»

Во второй младшей группе (3-4 года)

Тема: «Соберём куклу на прогулку»

Цель:

- Закрепить сравнение две равные группы предметов

способом наложения, активизировать в речи выражения по много,

поровну, столько-сколько.

- Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине,

Темочки:

используя приемы наложения и приложения и слова длинный –

короткий, длиннее – короче.

Образовательные области: «Социально- коммуникативное», «Познавательное», «Речевое»,

Демонстрационный материал. Два шарфика одинакового цвета, но

разной длины, кукла.

Раздаточный материал. Ветки разной длины (по 2 шт. для каждого ребенка, птички, вырезанные из картона (по 5 шт. для каждого ребенка, шнуры.

Структура занятия

I Вводная часть

3 мин.

II Основная часть 10 мин.

1 Помогаем кукле собраться на прогулку 5 мин.

2 Физкультминутка 1 мин.

3

Подвижная игра «Птички в гнездышках». 4 мин.

III Заключительная часть

2 мин.

Длительность 15 минут

Ход НОД.

1 Часть.

«Соберем куклу на прогулку».

Воспитатель. Сообщает детям, что кукла собирается на прогулку, и

просит помочь ей выбрать шарфик.

Воспитатель показывает шарфики и спрашивает: «Какого цвета

шарфики? Как нужно разложить шарфики, чтобы было видно.

Одинаковой они длины или разной?»

Воспитатель предлагает кому – не будь из детей сравнить шарфики.

(«Что можно сказать о длине шарфиков, проводили рукой вдоль

шарфика от начала до конца.

После сравнения шарфиков воспитатель выясняет : «Какой

шарфик мы завяжем кукле: длинный или короткий?

Физминутка.

Вот на ветках, посмотрите,

В красной майках снегири.

Распушили перышки,

Греются на солнышке.

Головой вертят,

Улететь хотят. -

Кыш! Кыш! Улетели!

За метелью, за метелью!

2 Часть.

Воспитатель обращает внимание детей на веточки, которые лежат

на подносах: «что это? (Веточки.) Что можно сказать о длине

веточек? Сравнить их. Покажите длинную (короткую) веточку.

Посадите на короткую веточку одну птичку. Сколько птичек вы

посадили на короткую веточку? На длинную веточку посадите

много птичек. Сколько птичек вы посадили длинную веточку?»

Воспитатель обобщает ответы детей.

3 Часть. Подвижная игра «Птички в гнездышках».

Дети встают в два ряда напротив друг друга. Каждый ребенок

делает себе гнездышко из шнура, расположив его в форме круга.

Под музыку ребята имитируют движения птичек.

По окончании музыки, на слова: «Погода испортилась, начинается

дождик», дети прячутся – каждый в своем гнездышке. Воспитатель

комментирует: «В этом гнездышке одна птичка, в этом тоже

одна…»

Затем просит детей сравнить количество птичек и гнездышек:

«Сколько гнездышек? Сколько птичек? Что можно сказать о

количестве птичек и гнездышек?» (Поровну).

Игра повторяется несколько раз.

Публикации по теме:

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «Поиграем с Ёжиком» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «Поиграем с Ёжиком» Цели: Продолжать формировать элементарные математические.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цели: дать детям представления о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно- двигательным.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Конспект занятия по ФЭМП «Прогулка в зоопарк» во второй младшей группе Занятие по ФЭМП Тема: «Прогулка в зоопарк» во 2 младшей группе. Цель занятия: учить сравнивать два предмета по длиннее и обозначать результат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по «ФЭМП» Во второй младшей группе (3–4 года)
Опубликовано: 23 декабря 2020 в 07:52
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по «ФЭМП» Во второй младшей группе (3–4 года)» (включая файлы) размещена пользователем Жанагуль Ишаулова (УИ 2470201) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД