Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Кто в лесу живет»

Любовь Чудина
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Кто в лесу живет»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

- упражнять в сравнении двух групп предметов приемом наложения.

- учить различать большую и меньшую группы, устанавливать равенство.

- познакомить с понятиями: столько-сколько, больше-меньше.

- познакомить с геометрической фигурой треугольником.

- упражнять в использовании слов: столько-сколько, больше-меньше, треугольник.

Оборудование:

Демонстрационное: доска, игрушка лисичка, плоскостные изображения-медвежата, ежики, бочонка меда, грибы, елочка из треугольников;

Раздаточный: плоскостная фигура треугольник.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Кто в лесу живет“» размещена в разделах

Ход занятия:

Вношу игрушку лисичку.

- Ребята, посмотрите, к нам пришла лисичка и принесла с собой угощения для своих друзей – зверюшек.

(на доску прикрепляю медвежат)

- Ребята, вот медвежата, как вы думаете, чем лисичка может их угостить? (ответы)

- Правильно. Медвежата очень любят мед. (вызываю ребенка который, прицепляет бочонки с медом под каждого медведя)

- Сколько медвежат? (считаем)

- А сколько бочонков? (считаем)

- Можно сказать, что медвежат столько, сколько бочонков. (проговариваем с детьми вместе)

Убираю один бочонок

- Чего теперь стало больше? (ответы)

- А чего меньше? (ответы)

- Что нужно сделать, чтобы медвежат и бочонков стало поровну?

Дети отвечают на вопросы, если дети затрудняются я помогаю им ответить.

Предлагаю детям убрать сначала одного медвежонка или добавить бочонок.

Хвалю детей за правильные ответы.

Убираю медвежат и прикрепляю ежат.

- Ребята, посмотрите, еще у лисички есть друзья ежата. Как вы думаете, что ежата любят кушать? (ответы)

- Молодцы.

Под каждого ежонка прикрепляю грибочек.

- Давайте с вами посчитаем сколько у нас ежат (считаем)

- А сколько у нас грибочков (считаем)

- Нужно сказать, что ежат столько, сколько грибочков (проговариваем вместе с детьми)

Убираю один грибочек

- Чего стало меньше? (ответы)

- Чего стало больше? (ответы)

- А что нам нужно сделать, чтобы ежат и грибочков стало поровну?

Дети отвечают на вопросы, если дети затрудняются я помогаю им ответить.

Предлагаю детям убрать сначала одного ежонка или добавить грибочек.

Хвалю детей за правильные ответы.

- Лисичка принесла для вас что то, вы хотите узнать что? (ответы детей)

На доске выкладываю елочку из треугольников.

- Ребята, посмотрите, какую красивую елочку принесла с собой лисичка. Елочка состоит из одинаковых частей, только давайте посмотрим и скажем, из каких.

Показываю детям треугольник и спрашиваю: - Ребята, вы знаете, как называется эта фигура? (ответы)

- А почему она так называется, как вы думаете? (ответы)

- Правильно. Потому что у треугольника три угла и три стороны. Давайте вместе посчитаем (считаем углы)

- На что похож треугольник? (ответы)

После этого предлагаю детям сделать в подарок для лисички елочку из треугольников. Подзываю детей(3-4ребенка) по очереди прицепляют треугольники чтобы получилась елочка

Елочка, ты елка,

Елка просто диво,

Посмотрите сами,

Как она красива!

Публикации по теме:

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Веселые квадраты»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Веселые квадраты» Конспект занятия по фэмп во второй младшей группе «Веселые квадраты» Цели: Учить различать предметы по величине: большой – маленький квадрат;.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цели: дать детям представления о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно- двигательным.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Конспект занятия по ФЭМП «Прогулка в зоопарк» во второй младшей группе Занятие по ФЭМП Тема: «Прогулка в зоопарк» во 2 младшей группе. Цель занятия: учить сравнивать два предмета по длиннее и обозначать результат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Кто в лесу живет»
Опубликовано: 1 марта 2021 в 13:31
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Кто в лесу живет»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Чудина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД