Приложение МААМ

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Здоровье в порядке, спасибо зарядке»

Татьяна Астафьева
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Здоровье в порядке, спасибо зарядке»
▼ Скачать + Заказать документы

Здоровье в порядке, спасибо зарядке

Цель: закрепить счёт в пределах 8

Програмное содержание:

1. Закрепить счёт в пределах 8;

2. Закрепить знания о днях недели, их последовательности и взаимосвязи;

3. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги;

4. Формировать представление о пользе физических упражнений для здоровья.

Оборудование: картинка мальчика Нехочуха, мяч, конверт с заданиями.

Раздаточный материал: геометрические фигуры в виде солнца, дерева, домика, облака, листы белой бумаги.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе „Здоровье в порядке, спасибо зарядке“» размещена в разделах

Ход занятия:

Организационный момент: Сегодня, у нас необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся. Здравствуйте, садитесь!Больше не вертитесь! Мы занятие начнём интересное для вас. Слушайте внимательно! Поймёте всё обязательно!

Правило работы на занятии :

Каждый день-всегда, везде,

На занятиях, в игре.

Смело, чётко говорим

И тихонечко сидим!

Девиз: Хотим всё знать (дети, а я вам в этом буду помогать (воспитатель).

-Ребята, я недавно познакомилась с одним мальчиком, а звали его Нехочуха. Как вы думаете, почему его так зовут? (ответы детей).

- Да, правильно. И как вы думаете, что с ним произошло? (ответы детей). Нехочуха начал болеть и перестал расти. Он просит у вас помощи. И прислал по почте необычное письмо с заданиями. Выполнив эти задания, мы узнаем, чем можно вылечить Нехочуху. А так как он ленился и не ходил в детский сад, он не может эти задания выполнить. Поможем Нехочухе? (ответы детей).

Слушайте внимательно задание, а то не получиться помочь Нехочухе….

1. Выполним первое задание: ребёнок идёт и снимает первый лист с картинки, воспитатель зачитывает, и выполняют все вместе.

СЧЁТ В ПРЯМОМ И ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ ДО 8. СЛ/ И: «НАЗОВИ СОСЕДЕЙ»

- выложите цифры в прямом порядке;

-назовите в обратном порядке;

-назовите соседей числа 2, 5, 6, 7.

-Молодцы, с заданием справились!

2. Выполним второе задание.

-Возьмите мяч и повторите дни недели и части суток.

Воспитатель кидает мяч ребёнку, которого хочет спросить.

Что сейчас утро или день?

Когда вы приходите в детский сад?

Сколько дней в неделе?

Назовите все дни недели.

А может кто-то знает в стихотворной форме дни недели?

Какой сегодня день недели?

Какой день недели был вчера?

Какой день идет за пятницей?

Какой день будет завтра, если сегодня среда?

Какой третий день недели?

Седьмой? Пятый?

-Молодцы и с этим заданием вы справились!

Физ. минутка для глаз и тела:

Дети по лесу гуляли,

За природой наблюдали!

Вверх на солнце посмотрели

И их лучики погрели

Бабочки летали, крыльями махали

Дружно хлопнем 1, 2, 3, 4, 5 (глазами)

Надо нам букет собрать,

Раз присели, два присели (глазами)

В руках ландыши запели,

Вправо звон: динь-дон (глазами)

Влево звон: динь-дон (глазами)

- Вот мы немного отдохнули и приготовились с новыми силами к последнему заданию.

(снимают последний лист с заданием)

3. Выполним третье задание:

- Возьмите лист бумаги, выложите картину и найдите геометрические фигуры.

Дети проходят к столу, садятся. Повторяем правило работы на игровом поле (Схема).

-Возьмите солнышко и положите его в правый верхний угол. Из какой геометрической фигуры сделано солнышко?

-Возьмите облачко и положите его в левый верхний угол. На какую геометрическую фигуру похоже облако?

-Найдите дерево и положите его в нижний правый угол. Из каких геометрических фигур сделано дерево?

-Возьмите цветок и расположите его в нижнем левом углу. На какие геометрические фигуры похож цветок?

-Найдите 2 фигуры и в центре игрового поля постройте дом. Назовите геометрические фигуры, которые вы использовали? Почему они так называются?

-Молодцы, ребята, и это вам задание по плечу!

- А теперь посмотрите, какое слово здесь зашифровано? (ответы детей)

- Чем можно полечить Нехочуху? Зарядкой

Что нужно сделать чтобы быть здоровым (каждый день трудиться, кушать витамины, закаляться и делать зарядку!

-Давайте, покажем, как нужно это делать!

ВЫПОЛНЯЮТ ЗАРЯДКУ ПОД МУЗЫКУ «ДЕЛАЙТЕ ЗАРЯДКУ»

-Здоровье в порядке, спасибо зарядке!

Итог занятия :

- Понравилось вам занятие? Чем?

Закончите поговорки

здоровом теле-….

-Здоровье не купишь за …

-Солнце, воздух и вода --….

Публикации по теме:

Беседа «Здоровье в порядке — спасибо зарядке» Задачи: — дать представление о том, что упражнения по трудности выполнения бывают разные. Вначале надо выполнять упражнение полегче, а.

Консультация для родителей «Здоровье в порядке — спасибо зарядке» Дошкольное детство – период интенсивного роста и развития организма, повышенной его чувствительности к влияниям природной и социальной среды,.

Консультация для родителей «Здоровье в порядке-спасибо зарядке». Гимнастика- обязательная часть ежедневного режима малыша Дошкольное детство – период интенсивного роста и развития организма, повышенной его чувствительности к влияниям природной и социальной среды,.

Консультация «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»Консультация «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» Потребность в движении у ребёнка заложена уже с рождения. А закрепить врождённую любовь к движению, сделать ребёнка более ловким и выносливым,.

Конспект занятия «Здоровье в порядке-спасибо зарядке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Педагогический проект «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» Информационная карта проекта: 1. Возрастная группа: подготовительная группа 2. Полное название проекта: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке!».

Проект для работы с детьми раннего возраста «Овощи на грядке, здоровье в порядке!» Паспорт проекта: «Овощи на грядке, здоровье в порядке!» Тип проекта: познавательно-исследовательский. Участники проекта: воспитатели, дети.

Проект «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» Гимнастика – понятие широкое, определяемое как одно из основных средств и методов всестороннего физического воспитания. Форму организации.

Консультация для воспитателей «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» Дошкольное детство – период интенсивного роста и развития организма, повышенной его чувствительности к влияниям природной и социальной среды,.

Фотоотчет «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»Фотоотчет «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» 7 декабря в детском саду «Росточек» с. Синявка Грязинского района прошел спортивный праздник под лозунгом «Здоровье в порядке- спасибо зарядке!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Здоровье в порядке, спасибо зарядке»
Опубликовано: 17 января 2018 в 12:26
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Здоровье в порядке, спасибо зарядке»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Астафьева (УИ 1419395) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД