Приложение МААМ

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Число и цифра 6 «Город Цифроград»

Наталья Антипова
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Число и цифра 6 «Город Цифроград»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Продолжаем с детьми заниматься по пособию «Город Цифроград». Учить соотносить число с количеством и цифрой 6, писать цифру 6.

Развивать внимание, слуховое восприятие, мелкую моторику рук, умение сравнивать предметы.

Воспитывать самостоятельность, желание помогать друг другу.

Оборудование: Пособие «Город Цифроград», картинки (будильник, жук, цифра 6., Д/И «Грибная поляна», цветные карандаши.

Ход.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Собрались все дети в круг

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе, Число и цифра 6 „Город Цифроград“» размещена в разделах

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнёмся

- Подарим друг другу улыбки.

- Сегодня мы с вас отправляемся снова в путешествие в страну «Математика»

2. Основной.

- Вот мы и попали с вами в страну «Математика».

- У въезда в Математику какой город есть? «Город Цифроград»,

Мы с вами точно знаем, какая беда случилась в городе. Какая?

(Дети) Все цифры перессорились, покинули дома.

Пусты окошки в домиках и жителей в них нет.

Профессор «Математики» все ищет, ищет их.

Устал Профессор, выдохся из сил.

Однажды он заплакал и вежливо спросил:

«Ребята – дошколята, нужны ли цифры вам (ответы детей)

Давайте будем вместе возвращать цифру в нужный и веселый «Город Цифроград».

Давайте посмотрим какие дома мы с вами заселили «жители – числа».

- Пора отправиться на поиски новой цифры. Вместе с нами на поиски отправится «Знайка». Он будет помогать нам, и подсказывать где искать цифры.

- Посмотрим, что нам приготовил «Знайка».

(Из конверта педагог достаёт карточку с загадками).

- Отгадайте о ком или о чём идёт речь.

Ежедневно в шесть утра,

Я трещу:

— Вставать пора!

Ответ: Будильник

Отгадайте-ка, ребятки,

Что за цифра-акробатка?

Если на голову встанет,

Ровно на три больше станет.

Ответ: Шесть.

Чёрен, да не ворон,

Два рога, а не бык,

Шесть ног – без копыт.

Ответ: Жук

- Как вы думаете, какую цифру мы вернем сегодня в город?

- Правильно цифру 6.

Нет углов у цифры шесть,

Лишь дуга с кружочком есть.

Ты с дуги писать начни,

И кружочком оберни.

Цифру шесть писать легко :

Ни штришков, ни уголков!

За рукой своей следи,

Плавно линию веди!

(Гольцевой А)

- Цифра 6 вернется, если вы правильно и красиво ее напишите. Чтобы у нас получились красивые цифры, нам нужно размяться.

Физкультурная минутка:

На одной ноге постой-ка,

Будто ты солдатик стойкий.

Ногу левую – к груди,

Да смотри – не упади…

А теперь постой на правой,

Если ты солдатик бравый.

А теперь постой на левой,

Если ты солдатик смелый.

Раз – подняться, потянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – на место тихо сесть.

Письмо цифры.

- Разомнем пальцы.

Пальцы делают зарядку,

Чтобы меньше уставать.

А потом они в тетрадке

Будут циферки писать.

- Сейчас мы научимся писать цифру 6 в клеточках по всем правилам.

- Посмотрите на мою большую клетку. (Показ)

- Сейчас вы напишите сами цифру 6, но сначала скажем волшебные слова: «Карандаш, карандаш мы с тобой друзья, плохо нам писать нельзя»

Закрепление.

- В городе «Цифрограде» есть грибная полянка. Растут на полене необычные грибы. Рассмотрите и соберите корзину грибов, на которых есть цифра 6. Д/И «Грибная поляна».

- Цифре 6 очень понравилась ваша корзинка с грибами, она готова вернуться в город.

- Цифра 6 живет в доме с___окошком. Какой это дом? Сколько «Жильцов - чисел» будет жить в нем? Какая цифра должна быть у «жителя».

- Заселили в дом,

Число шесть поселили в нем.

- Мы еще будем продолжать возвращаться в город «Цифроград» для того, чтобы заселить всех жильцов.

3. Итог.

- Пора возвращаться в детский сад «Вокруг себя ты обернись и в детском саду окажись»

-Вот мы и дома.

- Что вам понравилось больше всего во время путешествия?

- Какое задание оказалось наиболее трудным?

- Вы рады, что смогли вернуть первую цифру, заселить первый дом?

-Будьте и сами дружными, помогайте друг другу.

- Нарисуйте дома рисунок «На что похожа цифра 6».

Публикации по теме:

Конспект занятия в средней группе по ФЭМП на тему «Число 3. Цифра 3» МГБОУ Школа № 1591 Воспитатель Хоменко Оксана Николаевна Конспект занятия в средней группе по ФЭМП на тему: «Число 3. Цифра 3». Цель. Знакомство.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Число 5, цифра 5. Космическое путешествие»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Число 5, цифра 5. Космическое путешествие» Тема НОД «Число 5, цифра 5. Космическое путешествие» Цель: Познакомить с образованием и составом числа 5, с цифрой 5. Программные задачи.

Конспект ООД по ФЭМП «Количество и счёт. Число и цифра 7» в подготовительной группе Конспект ООД по ФЭМП «Количество и счёт. Число и цифра7» в подготовительной группе Тема: «Число 7». Цель: познакомить детей с числом 7.

Конспект занятия по ФЭМП «Число и цифра 1. Большой, поменьше, маленький» Тема: «Число и цифра 1. Большой, поменьше, маленький. Сентябрь». Задачи: Образовательные : Закрепить знания о числе и цифре 1; -формировать.

Конспект по ФЭМП «Число и цифра 6» в подготовительной группе Образовательная область: познавательное развитие (математическое) Возрастная группа: подготовительная к школе группа Тема: Число и цифра.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Число 7 и цифра 7» Программное содержание: Познакомить с составом числа 7 из единиц; Познакомить с цифрой 7; Уточнить приёмы деления квадрата на 2 и 4 равных.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Число и цифра 7» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: Число и цифра 7 Задачи: 1. Учить разгадывать лабиринты, правильно рассуждать, искать выход.

Конспект занятия по математическому развитию в средней группе «Счёт до шести. Число и цифра 6» Конспект занятия по математике в средней группе на 9.02.18 Тема: «Счёт до шести. Число и цифра 6.» Подготовила: воспитатель Овчаренко Марина.

Конспект занятия по математическому развитию в средней группе «Счет до шести. Число и Цифра 6» Конспект по образовательной области «Познавательное развитие» раздел «Математическое развитие» на 02.02.2018 Группа: средняя Выполнила:.

Образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Количество и счёт. Число и цифра 1» Цели: познакомить с числом 1 и цифрой 1; закрепить понятия – один и много; формировать умение считать предметы Материалы: Д. М. – игрушка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Число и цифра 6 «Город Цифроград»
Опубликовано: 2 октября 2018 в 01:57
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Число и цифра 6 «Город Цифроград»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Антипова (УИ 467259) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД