Елизавета уласюк
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Развивать воображение, память, мышление.
Воспитывать у детей самоконтроль и самостоятельность при выполнении заданий.
Продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание чисел в пределах 10;
Материал :
Карточки с заданиями
Ход НОД:
Организационный момент:
Дети, давайте с вами встретим сегодняшний день, поприветствуем друг друга.
Встаньте, пожалуйста, в круг.
Собрались все дети в круг
Я – твой друг и ты – мой друг!
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся!
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе „Занимательная математика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
Возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу.
Здорово! Теперь, благодаря вашим улыбкам, наш день обязательно будет хорошим, принесёт нам много нового и интересного
Вы к занятию готовы? ( Дети: «Да!»)
- А как вы считаете Математика предмет – интересный или нет?
- Почему вы считаете, что интересно?
- А кто думает, что математика не интересный предмет?
- А давайте мы сегодня это проверим!
Разминка (с мячом)
- Сейчас день или вечер?
- Какие части суток ещё есть?
- Сколько дней в неделе?
- Какой сегодня день недели?
-Какой был вчера?
- Какой будет завтра?
- Сколько в неделе выходных?
- Назови дни недели по порядку, начиная с понедельника;
- Сколько месяцев в году?
- Назовите их по порядку;
1. Назвать соседей чисела
2. Сравнить числа 5 и 6, 4 и 5, 8 и 9, 7 и 3, 3 и 1, 4 и 4
3. Решение примеров по карточкам (нарисовать нужное количество точек на спине у божьей коровки, затем записать пример цифрами)
Физминутка:
Дети выполняют движения по тексту стихотворения:
Мы считали и устали.
Дружно все мы тихо встали.
Ручками похлопали – раз, два, три,
Ножками потопали – раз, два, три
Выше руки! Шире плечи!
Мы немножко отдохнём
И опять считать начнём!
Весёлые задачки (показать решение задачи на доске).
• 6 весёлых медвежат за малиной в лес спешат.
Но 1 малыш устал: от товарищей отстал.
А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? (6 -1= 5)
• 5 ворон на крышу сели, 3 ещё к ним прилетели,
Отвечайте быстро, смело: Сколько всех их прилетело? (5+3=8)
• На поляне у дубка
Ёж увидел 6 грибов,
А подальше, у осин
Он нашёл ещё один.
Кто ответить нам готов, сколько ёж нашёл грибов? (6+1=7)
• 10 мальчишек в футбол играли
Одного домой позвали,
Он глядит в окно, считает
Сколько их теперь играет? (10-1=9)
«Соедини цифры»
У вас на столах лежат листы соединив цифры в правильном порядке вы узнаете какое животное получилось
Итог занятия
- Вот и подошло к концу наше занятие.
- Кто ответит мне на главный вопрос нашего занятия : Математика предмет – интересно или нет?
- Ребята, какое задание больше всего вам понравилось?
- Какое было самым легким?
- Вы мне тоже очень понравились, были внимательными и сообразительными.