Мартыненко Екатерина
Конспект занятия по ФЭМП в ясельной группе «В гости к мишкам» (величина, цвет, форма)
▼ Скачать + Заказать документы
МДОУ «Детский сад «Машенька» Комбинированного вида № 2 г. Ершов Саратовская область.
Конспект занятия по ФЭМП в ясельной группе на тему :
«В гости к мишкам»
(величина, цвет, форма).
Подготовила: Мартыненко Е. Б.
Конспект занятия по ФЭМП в ясельной группе на тему «В гости к мишкам».
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в ясельной группе „В гости к мишкам“ (величина, цвет, форма)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Медведь, медвежата
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
Цель: Научить детей различать цвета, формировать понятие что такое круг. квадрат, развивать сенсорное развитие, знание величины, формы.
Задачи: Привлечь внимание детей к свойствам и соотношениям окружающих предметов.
- Организовать разнообразную, интересную детям деятельность, направленную на их сенсорное развитие.
- Развивать внимание, логическое мышление, память, мелкую моторику рук.
- Развивать активность и инициативность детей.
Материал: Игрушка –Мишка, домики (большой, маленький, мешочек с квадратиками, тарелочки, дорожка, корзиночки.
Методы и приемы: д/и «Украсим тарелочку», д/и «Разложи квадратики».
Ход работы.
В. : «Ребята мы сегодня с вами отправимся в гости к медвежатам!»
Пройдемте на дорожку.
В: «По ровненькой дорожке топ-топ-топ!
Вот мы с вами и пришли. А кто у нас здесь? Медвежата! Давайте поздороваемся!
Посмотрите какие красивые домики у них, но они не одинаковые. В: Какой домик? (Большой, а этот домик какой? (маленький).
В большом домике какой мишка живет? (большой, а в маленьком? (маленький)
Молодцы ребята!
Ой наши мишки чем-то расстроены! Что случилось? Они потеряли мешочек с квадратиками! Давайте поищем!
Посмотрите какие квадратики! Наши мишки предлагают нам поиграть! У нас есть две корзиночки в большую мы будем складывать большие квадратики, а в маленькую маленькие!
Молодцы!
Ребята, а что бы наши мишки не расстраивались мы для них подарим красивые тарелочки! (проходим к столу и садимся)
В: «Посмотрите какие тарелочки. На красную тарелочку я положу красный кружочек, и вы повторите за мной (дети кладут кружочки и т. д.
Молодцы ребята!
В: «Вот мы и помогли нашим медвежатам! Они говорят нам спасибо и до свиданья! Ну а нам пора возвращаться в детский сад!
По ровненькой дорожке топ –топ-топ! Вот мы и пришли! А я вам говорю спасибо, вы все были молодцы! У всех все получилось!»