Наталья Смирнова
Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по величине» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить сравнивать по величине, раскладывать их убывающей или возрастающей последовательности.
Задачи: 1 Обучающие: Продолжать сравнивать по величине : длинный, короче,самый короткий.
2 Развивающие:Развивать мышление,память,сравнивать по величине.
3 Воспитательные:Воспитывать интерес к сравнению предметов.
Демонстрационный материал: Постройки из строительного материала:домик,качели, песочница;3 матрешки разной величины, музыкальные инструменты:ложки,барабан,металлофон,3 ленточки разной длины.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Сравнение предметов по величине“ в средней группе» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
Раздаточный материал: круг (по 6-7 шт. для каждого ребенка)
Ход занятия:
Вводная часть: Воспитатель: Ребята посмотрите кто к нам пришёл?
Дети: Это матрешки.
В:Слушайте загадку Ростом разные подружки,Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке
А всего одна игрушка.
Д:правильно это матрешка.
Основная часть:
В:Сколько ребята у нас матрешек?
Д:три
В:Ребята давайте к нашим матрешкам разложим дорожки - ленточки. Чем отличаются ленточки?
Д:разные по длине.
В:Сколько у нас получилось дорожек?
Д:три.
В:Какие дорожки у нас?
Д:Одна длинная,одна короткая и самая короткая.
В:Ребята,а давайте поиграем. Вы закрываете глаза,а когда откроете увидите что поменялось. (поменять дорожки местами)
Д:Изменилось расположение дорожек.
Физкульминутка:Вот хлопают в ладошки наши милые матрешки
Сарафаны расписные
Все девчата удалые
Веселятся от души
Ну,ка с ними попляши.
В: Ребята посмотрите внимательно где у нас стоит домик?песочница и качели?
Д: ответы детей.
В:Давайте расставим наших матрешек к домику,песочнице и качели.
Д:Домик с матрешкой далеко,а песочница и качель близко.
В:Ребята я буду несколько раз ударять в музыкальный инструмент,вы должны послушать сколько раз я стукнула и столько же вы выкладываете рядом с собой кругов.
В:Ложки 3 раза,барабан 4 раза, металлофон 5 раз.
В:Ребята сколько кругов у вас получилось. Почему вы столько отсчитали кругов.
Д:ответы детей.
В:Матрешкам очень с нами понравилось играть,но им пора уходить.
Давайте с ними прощаться.
Д:Досвидания матрешки.
В:ребята что вам больше понравилось в игре с матрешками?
Д:ответы детей.
В:Ребята вы сегодня так старались,какие вы молодцы.