МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП программа «Тропинки»

Валентина Намятова
Конспект занятия по ФЭМП программа «Тропинки»
▼ Скачать + Заказать документы

МАДОУ Байкаловский детский сад №1 «ТЕРЕМОК»

Конспект непосредственно- образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Совята»

Тема «Путешествие в страну математики»

Дата проведения: 1 февраля 2019г.

Время проведения: 9.10 – 9.25

Количество детей: 9

Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать учить детей, группировать фигуры по цвету, форме, величине.

2. Формировать умение выполнять действия по схематичному рисунку.

3. Закреплять умение считать в пределах 3.

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП программа „Тропинки“» размещена в разделах

1. Развивать у детей речевые, тактильные навыки, воображение, внимание.

Воспитательные:

1. Воспитывать усидчивость, находчивость, умение работать в группе.

Оборудование: счетные палочки на каждого ребенка, карточки-схемы, рабочие тетради «Путешествие в страну математики» № 5, простые карандаши, мешочек с мелкими предметами, блоки Дьёнеша, подносы, обручи, музыка для зарядки.

Ход НОД.

Организационный момент.

1. Психогимнастика «Доброе утро!»

Воспитатель: - Всем доброе утро! Как много здесь хороших детишек и гостей! Давайте поздороваемся.

2. Вводная часть. Предлагаю вам отправиться в путешествие в страну математики, а начнем наше путешествие с разминки, для этого нам нужен «Волшебный мешочек» Какой мешочек, и почему его называют волшебным. В нем разные предметы, рассмотрим эти предметы. Проведение игры.

3. Основная часть:

Ребята, как здорово мы поиграли, но нам нужно найти дорогу в страну математики. Посмотрите, на каждом столе лежат тетради с лабиринтом, где нам нужно найти дорогу от машины до гаража. Мы сначала пальчиком проведем линию от машины до гаража, затем возьмем карандаш и нарисуем линию карандашом по дорожке, за края дорожки не выходить!

Далее педагог предлагает детям сесть за стол и начать работать в тетради. При этом напоминает, что за края не вылезаем, держим карандаш правильно, проводим линии, ведя карандашом по дорожке.

Работа с блоками Дьенеша. Педагог просит детей закрыть глаза и положить голову на стол. В это время кладёт три обруча на пол, в каждый обруч по одному блоку: красному, жёлтому и синему — и рассказывает. — В городе жили фигуры, решили они погулять. Захотели вернуться домой, только забыли, где чей домик. Ребята, посмотрите: в каждом домике живут фигуры одного цвета. В этом — все жёлтые фигуры (педагог указывает на обруч с жёлтым блоком, в этом — синие (показывает, а в этом — красные (показывает). Давайте поможем им найти свои домики. Дети выполняют задание, педагог при необходимости помогает.

Захотели вернуться домой, только вот забыли, где чей домик. Ребята, посмотрите, в каждом домике живут фигуры одной формы. В этом — все квадратные фигуры (педагог указывает на обруч с квадратным блоком, в этом — круглые (показывает, а в этом — треугольные (показывает). Давайте поможем им найти свои домики. Дети выполняют задание, педагог при необходимости помогает.

Ребята, посмотрите: в каждом домике живут фигуры одной величины. В этом — все большие фигуры (педагог указывает на обруч с большим блоком, в этом — маленькие (показывает). Давайте им поможем найти свои домики.

Игра «Назови лишнюю фигуру» с блоками.

Проведение зарядки под музыку.

Игра «Как можно поиграть?» Педагог задаё т детям вопрос: «Подумайте: как можно поиграть с палочкой?» Примерные ответы: «Порисовать на земле», «Использовать вместо коня или ружья», «Сделать флажок, шлагбаум, удочку» и т. д. Педагог добивается как можно больше вариантов ответов.

Дети выполняют задание за столами, где лежат счетные палочки. Педагог спрашивает каждого ребенка, какая картинка у него получилась. Дети отвечают: кораблик, солнышко, домик, заборчик и т. д.

4. Заключительная часть.

Ребята, вот и подошло к концу наше путешествие, что интересного вы сегодня узнали, увидели, что вам понравилось, до новых встреч в стране математики!

Публикации по теме:

Использование логических блоков Дьенеша в ФЭМП по программе В. К. Кудрявцева «Тропинки»Использование логических блоков Дьенеша в ФЭМП по программе В. К. Кудрявцева «Тропинки» Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с.

Опыт работы воспитателя по программе «Тропинки»Опыт работы воспитателя по программе «Тропинки» Два года назад я познакомилась с развивающей программой «Тропинки», под редакцией В. Т. Кудрявцева. Основная цель программы: создание условий.

Конспект занятия по ФЭМП «Найдем Машеньку» в средней группе по программе «Тропинки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Детский сад общеразвивающего.

Конспект занятия по ФЭМП «Найдем Машеньку» в средней группе по программе «Тропинки»Конспект занятия по ФЭМП «Найдем Машеньку» в средней группе по программе «Тропинки» Цели занятия: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. Задачи:.

Образовательная программа ДОУ «Тропинки» Основная идея и структура программы «Тропинки» под ред. В. Т. Кудрявцева Программа «Тропинки» - основная образовательная программа дошкольного.

Программа ДО кружка по ФЭМП в средней группе Утверждаю: Заведующий МДОУ «ДС №19» ___Т. А. Шевцова Пр. №132 «02» сентября 2019г. Программа ДО кружка: «Занимательный.

Программа «Тропинки». Использование дидактических игр в ДОУ Основное содержание данного пособия – рекомендации по практическому использованию дидактических игр в детском саду, поскольку именно этот.

Рабочая программа по ФЭМП для средней группы Данная рабочая программа регламентирует процесс реализации Программы И. А. Помараевой, В. А. Позиной «Формирование элементарных математических.

Создание условий в ДОУ для развития речи дошкольников по программе Тропинки Создание условий в ДОУ для развития речи дошкольников по программе Тропинки. Формирование правильной речи ребенка является одной из основных.

Эссе на тему «Создание «экологической тропинки» в детском саду» МАДОУ Дубневский детский сад общеразвивающего вида «Полянка» г. о. Ступино Эссе на тему: Создание «экологической тропинки» в детском.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП программа «Тропинки»
Опубликовано: 23 октября 2019 в 18:56
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП программа «Тропинки»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Намятова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД