Галина Коломиец
Конспект занятия по ФЭМП подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ №40 воспитатель Коломиец Галина Александровна.
«Тема Остров Цифроград».
Совершенствовать умение детей считать от 1 до 10 и обратно.
Развивать умение ориентироваться на листе бумаги.
Решать арифметические задачи.
Повторить состав числа 5,6,7,8.9,10.
А теперь присаживайтесь на свои места чтобы добраться до острова нужно выполнить задание. Нужно соединить прямыми линиями цифры от 1 до 10. Сделали а теперь скажите какой вид транспорта у нас получился. Один ребенок выполнял задание на мольберте. Правильно это воздушный корабль.
Звучит музыка полета корабля дети отправились в путешествие.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП подготовительная группа» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
1 остановка. Детям раздаются карточки с цифрами у каждого разная цыфра. Нужно угадать и записать число между числами.
2 остановка. Все мы знаем что пчелки живут каждая в своем улие.
Но у наших пчелок случилась беда они потеряли свои домики.
Им нужно помочь. Игра состав числа 5 ,7, 6, 8. Нужно разместить пчелок в свои домики.
3 остановка. «Подумай».
Сейчас мы будем решать задачи на смекалку.
1. На столе лежит 3 яблока, одно яблоко разрезали. Сколько яблок на столе осталось? (3).
2. Бабушка связала внукам 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков было у бабушки? (3)
3. У 3 братьев по одной сестре. Сколько детей в семье? (6)
Физкультурная минутка.
Мы считали и устали.
Дружно все мы тихо встали.
Ручками похлопали 1,2,3.
Ножками потопали- 1, 2, 3.
Выше руки! шире плечи!
1,2, 3. Дыши ровней!
Сели, встали, встали сели.
Мы немножко отдохнем
И опять считать начнем.
4 остановка. Каждому столу раздается разное задание детям которые
Плохо усвоили состав числа 9, предлагается заселить в домики цифры по составу числа 9. А остальные дети вписывают числа так чтобы в каждом лепестке в сумме получилось число,что и в серединке цветка. Воспитатель поручает двум ребятам проверить как дети справились с заданием и если у кого не получилось всем вместе помочь.
Ну вот мы и прибыли на остров. Посмотрите а что это за сундук чтобы его открыть нужно решить задачу.
По дорожке мышка шла 9 яблока несла
5 зайцу отдала
-Сколько яблок осталось у мышки?
Ребята решили задачу и открыли сундук,а там игра классики.
Дети немного поиграли.
В конце занятия закрепить куда мы летали? Какие задания выполняли, нужно правильно назвать задания и как дети с ними справились.
Каждый ребенок оценивает как он отвечал.