Зауреш Демисенова
Конспект занятия по ФЭМП «Формирование элементарных математических представлений» для детей 3–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений
группа детей общеразвивающей направленности 3-5 лет
Занятие №1
Цели: продолжать учить считать в пределах пяти, знакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на вопрос “Сколько?”
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Формирование элементарных математических представлений“ для детей 3–5 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
Учить сравнивать предметы по признакам величины (длине, ширине) обозначать результаты сравнения выражениями ”Красная ленточка длиннее и шире зелёной, а зелёная короче,и уже красной ленточки”.
Совершенствовать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, слева, справа,впереди, сзади.
Игровая ситуация. Воспитатель обращает внимание детей на ленты, расположенные рядом: “Чем отличаются ленты? Одинаковые ли они по цвету? Что можно сказать о длине лент? (Предлагает сравнить ленты, по длине и уточняет правила сравнения). Что можно сказать о ширине лент? (предлагает сравнить ленты по ширине). Какая лента подойдёт для бантика маленькой кукле? Какая лента подойдёт для бантика большой кукле?
Воспитатель завязывает бантики и выясняет, почему красный бантик получился больше? (потому что она была длиннее и шире). Предлагает рассказать о размере зелёного бантика.
Дидактическая игра “Спрячь игрушки”.
Куклы “играют “ с гномиками: они прячут игрушки, а дети помогают их найти. (Ребята ищут предметы глазами. находясь в определённом месте группы).Дети называют место, где спрятана игрушка используя слова : сзади, впереди, внизу, слева. справа.
Куклы прощаются с детьми, благодарят их.
Итог занятия. На этом наше занятие закончено, все молодцы!