Елена Рожкова
Конспект занятия по ФЭМП «Гости из Африки» для детей подготовительной группы с нарушением зрения
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ФЭМП «Гости из Африки» для детей с нарушением зрения подготовительной группы.
Цель: формирование умения дошкольников определять состав числа 6.
Задачи:
• упражнять в раскладывании числа 6 на составляющие его числа; в образовании второго десятка до 15;
• продолжать работу по применению мерок;
• учить составлять простой план-схему;
• развивать ориентировку в пространстве.
Темочки:
- Африка. Животные жарких стран
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Нарушение зрения. Конспекты
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Подготовительная группа
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2023
1. Организационный момент.
В группу к ребятам вместе с учителем-дефектологом пришла Мартышка.
Она рассказала детям, что где-то в их группе спрятано угощение для Мартышки. И спросила, не видели ли ребята.
Дети не видели, но готовы помочь Мартышке, найти угощение.
2. Дидактическая игра «Поищем в домике»
Педагог предлагает посмотреть в домике.
На доске изображен 5-тиэтажный домик, на каждом этаже изображено определенное количество бананов, но в итоге должно быть 6.
Дети с педагогом считают и дорисовывают, затем самостоятельно выполняют это задание у себя на листе.
3. Мартышка обращает внимание на карандаши детей и говорит, что их много. А знают ли ребята сколько? Дети считают карандаши по одному, их оказывается 15. На доске выкладывают 15 с помощью 1 и 5.
4. Дидактическая игра «Мера»
В тазике налита вода. Мартышка спрашивает, как узнать, сколько воды?
Ответы детей.
Воду можно померить стаканами, или специальным мерным стаканчиком.
Дети измеряют, сколько воды в лейке. Обычным стаканом, затем мерным.
5. Физминутка «У жирафа пятна, пятна…»
Выполняют движения под фонограмму.
6. «Составление плана-схемы»
Педагог говорит, что знает, как найти угощение. Надо составить план-схему с помощь геометрических фигур и стрелочек-указателей.
Дети составляют схему по указанию педагога.
Затем, следуя схеме, идут и находят бананы для Мартышки.
Мартышка благодарит детей и прощается с ними.