МААМ-картинки

Конспект занятия по формированию лексико-грамматической категории с использованием ИКТ «Мой любимый город»

Евгения Дорошенко
Конспект занятия по формированию лексико-грамматической категории с использованием ИКТ «Мой любимый город»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Мой любимый город».

Цель: формирование лексико-грамматической категории.

1. Согласование числит. с сущ. в роде, числе и падеже. Одно здание… Образование однокоренных слов: улица, город, почта, школа, дом. Образование прилагательных от существительных. Образование прилагательных от словосочетаний. Площадь рядом с вокзалом – привокзальная.

2. Составление описательного рассказа.

Публикация «Конспект занятия по формированию лексико-грамматической категории с использованием ИКТ „Мой любимый город“» размещена в разделах

Ход занятия:

Л: Ребята, посмотрите какое доброе, веселое солнышко нас встречает, посмотрите, как оно улыбается, давайте и мы улыбнемся друг другу, поднимем настроение.

А чтобы настроение стало еще лучше послушаем отрывок одной замечательной песни. А вы внимательно послушайте, о чем она.

(дети слушают песню о России)

Л: Так, о чем же эта песня?

Д: О России.

Л: Россия –это наша Родина, страна в которой мы живем. О Родине сложено много стихов пословиц и поговорок. Назовите какие пословицы и поговорки знаете вы?

Родина любимая-что мать родимая

Человек без Родины, что соловей без песни

Родина мать –умей за нее постоять

Для Родины своей не сил ни жизни не жалей.

Л: Ребята, а как вы это понимаете?

Д: Родину надо любить как маму и защищать ее.

Л: А еще слово Родина имеет много родственных слов. Родственные потому что очень похожие. Я начну их называть. а вы продолжите

(род, родители, родственники, родинка, родной, родимый, родня, родник). Посмотрите, как складно выходит. Все слова как бы родные от слова род, т. е родственные. Получается где родня и родные места там и есть Родина.

Ребята, посмотрите, как вы думаете, что это?

Л: Правильно –это карта России. Посмотрите, какая большая, могучая наша Родина. А вот эта маленькая точка на карте место где вы родились - наш город, наша малая Родина, наш родной край. И вот сегодня мы постараемся узнать о нем как можно больше. Для этого я предлагаю вам стать юными краеведами. Краеведы –это люди, которые изучают историю родного края. Хотите побыть краеведами?

Д: Да

Тогда начнем. Для начала давайте вспомним, что мы знаем о нашем городе.

- Как называется наш город?

-Возле какого моря расположен город?

- Назовите какие парки вы знаете?

-Как называется большой парк нашего города?

-Опишите какой он?

-А что построено в городе для вас, куда выходите в выходные? (парк, ДК, стадион)

-Какие отличительные знаки символы есть у города?

Л: Ребята, а мне интересно знать кто лучше знает символы города мальчики или девочки.

Вопрос:

Какого цвета флаг города Ейска?

Что означают эти цвета?

Рассказ о городе :

19 августа 1848 года начинается история Ейска, когда под гром пушек в присутствии многочисленных гостей из разных городов России был заложен первый камень в основание города. По преданию, на этом памятном месте был возведён кафедральный собор Михаила Архангела. На церемонии открытия присутствовал сам наместник Кавказский, генерал-фельдмаршал, новороссийский генерал-губернатор, светлейший князь Михаил Воронцов, который тогда и сказал: «А что, здесь будет неплохой город. И до конца своих дней заботился о развитии Ейска. Михаил Семенович почти каждый год приезжал в город, знакомился с тем, как обстоят дела в строительстве и морской торговле. Запросто заходил в дома многих ейчан, беседовал с хозяевами, расспрашивал их о нуждах.

Весть об открытии города разлетелась по всей России. И сотни переселенцев из 22 губерний устремились на новую обетованную землю. Вместе с горсточкой, завернутой в тряпицу, родной земли они везли на телегах нехитрые пожитки: хозяйственный скарб, множество мастерских принадлежностей, мешки с зерном и мукой. Они ехали сюда, чтобы стать ейчанами. Желающих было очень много, население молодого Ейска быстро росло. Если в 1850 году к городу было причислено 2366 жителей, то в 1861 – 22447, а в 1912 году в Ейске проживало 45578 человек. По указу о создании города, новоселам предоставлялись большие льготы. На 15 лет они освобождались от налогов, а купцы и от уплаты гильдейских повинностей и воинских обязанностей.

Л: А вы, ребята, знаете какие национальности живут в городе?

Д: Русские, казахи, украинцы, белорусы, армяне, татары. Да их очень много, и у каждого из них есть свои обычаи, своя культура.

Л: Но никогда жители нашего города не были врагами, а всегда дорожили дружбой. И я думаю, что мы тоже будем дорожить дружбой и никогда не будем ссориться.

Ну что ж юные краеведы вы молодцы, давайте вспомним о достопримечательностях города. О местах, которые дороги жителям города Ейска.

ИГРА «Что это?»

Л: Молодцы, ребята хорошие вы краеведы, вспомнили все памятные места. Но чтобы собрать побольше информации я хочу рассказать вам о достопримечательностях давно ушедших лет, и некоторые из них сохранились до сих пор.

Л: Ребята, а как вы думаете, все то что есть прекрасного в нашем городе Кем это создано

Д: Людьми.

Л: Правильно - нашими земляками, которые делают все для того чтобы наш город стал еще краше.

Недаром говоря, о людях, живущих в нашем городе, что у них «Золотые руки», а почему так говорят, «Светлая голова», «Горящие глаза».

Наш народ может и трудиться и Родину защищать и веселиться. На праздничных гуляниях устраиваются игры, пляски, слышатся веселые напевы.

Становитесь в круг мы тоже поиграем в знакомую нам с вами игру.

Физминутка: «Русский народная игра»

Подойду к своему другу,

Эй, вставай вставай смелей!

Протяну я другу руку-

Танцуем веселей.

Мы пойдём с тобой по кругу,

Взявшись за руки вдвоём,

Эту пляску мы станцуем,

Мы станцуем и споём.

Потанцуем потанцуем

потанцуем пободрей

Чтоб всему чесну народу

стало сразу веселей

(дети выполняют танцевальные движения)

Л: Ребята и сейчас наши современные поэты и музыканты прославляют нашу Родину в песнях, стихах. А кто помнит стихи о нашем городе?

1. Люблю я город свой,

Люблю я край родной,

И рада, что живу я тут,

Где новых все открытий ждут.

Наш город расцветает,

Как будто он живой.

И каждый гость пусть знает,

Про город наш родной

2. Нет на свете места краше,

Чем родная область наша.

Здесь есть реки и леса,

И прекрасные места.

Город Ейск, мы очень любим,

Его всегда беречь мы будем,

Ведь в нем с рожденья мы живем

И любим больше с каждым днем!

Ну что ж, ребята вы отличные краеведы. Мы достаточно собрали нужной информации, и теперь вы смело можете рассказывать всем своим знакомым историю своего родного края.

Л: Пройдут годы, вы станете взрослыми, и где бы вы не жили, где бы не работали в ваших сердцах всегда будут жить воспоминания о вашем городе Поэтому давай те будем любить Родину, ценить ее ведь у нас такие большие, добрые сердца.

Игра фантазия «Мешочек мечтаний»

(Учитель-логопед дает детям мешочек)

Давайте от всего сердца помечтаем о том, что я сделаю для родного города, когда стану большим.

(рассказы детей)

Я верю, что ваши мечты сбудутся, что вы всегда будете любить и помнить «милый сердцу уголок», для которого вы мечтаете сделать столько хорошего и прекрасного. Я предлагаю вам подойти к эскизу нашего города, и вы на свое усмотрение украсите его. Сделать город как вы и мечтали более красивым и уютным

(дети подходят к плакату и украшают его разными насаждениями из цветов, деревьев, зданий)

Тема: «Мой любимый город».

Цель: формирование лексико-грамматической категории.

1. Согласование числит. с сущ. в роде, числе и падеже. Одно здание… Образование однокоренных слов: улица, город, почта, школа, дом. Образование прилагательных от существительных. Образование прилагательных от словосочетаний. Площадь рядом с вокзалом – привокзальная.

2. Составление описательного рассказа.

Ход занятия:

Л: Ребята, посмотрите какое доброе, веселое солнышко нас встречает, посмотрите, как оно улыбается, давайте и мы улыбнемся друг другу, поднимем настроение.

А чтобы настроение стало еще лучше послушаем отрывок одной замечательной песни. А вы внимательно послушайте, о чем она.

(дети слушают песню о России)

Л: Так, о чем же эта песня?

Д: О России.

Л: Россия –это наша Родина, страна в которой мы живем. О Родине сложено много стихов пословиц и поговорок. Назовите какие пословицы и поговорки знаете вы?

Родина любимая-что мать родимая

Человек без Родины, что соловей без песни

Родина мать –умей за нее постоять

Для Родины своей не сил ни жизни не жалей.

Л: Ребята, а как вы это понимаете?

Д: Родину надо любить как маму и защищать ее.

Л: А еще слово Родина имеет много родственных слов. Родственные потому что очень похожие. Я начну их называть. а вы продолжите

(род, родители, родственники, родинка, родной, родимый, родня, родник). Посмотрите, как складно выходит. Все слова как бы родные от слова род, т. е родственные. Получается где родня и родные места там и есть Родина.

Ребята, посмотрите, как вы думаете, что это?

Л: Правильно –это карта России. Посмотрите, какая большая, могучая наша Родина. А вот эта маленькая точка на карте место где вы родились - наш город, наша малая Родина, наш родной край. И вот сегодня мы постараемся узнать о нем как можно больше. Для этого я предлагаю вам стать юными краеведами. Краеведы –это люди, которые изучают историю родного края. Хотите побыть краеведами?

Д: Да

Тогда начнем. Для начала давайте вспомним, что мы знаем о нашем городе.

- Как называется наш город?

-Возле какого моря расположен город?

- Назовите какие парки вы знаете?

-Как называется большой парк нашего города?

-Опишите какой он?

-А что построено в городе для вас, куда выходите в выходные? (парк, ДК, стадион)

-Какие отличительные знаки символы есть у города?

Л: Ребята, а мне интересно знать кто лучше знает символы города мальчики или девочки.

Вопрос:

Какого цвета флаг города Ейска?

Что означают эти цвета?

Рассказ о городе :

19 августа 1848 года начинается история Ейска, когда под гром пушек в присутствии многочисленных гостей из разных городов России был заложен первый камень в основание города. По преданию, на этом памятном месте был возведён кафедральный собор Михаила Архангела. На церемонии открытия присутствовал сам наместник Кавказский, генерал-фельдмаршал, новороссийский генерал-губернатор, светлейший князь Михаил Воронцов, который тогда и сказал: «А что, здесь будет неплохой город. И до конца своих дней заботился о развитии Ейска. Михаил Семенович почти каждый год приезжал в город, знакомился с тем, как обстоят дела в строительстве и морской торговле. Запросто заходил в дома многих ейчан, беседовал с хозяевами, расспрашивал их о нуждах.

Весть об открытии города разлетелась по всей России. И сотни переселенцев из 22 губерний устремились на новую обетованную землю. Вместе с горсточкой, завернутой в тряпицу, родной земли они везли на телегах нехитрые пожитки: хозяйственный скарб, множество мастерских принадлежностей, мешки с зерном и мукой. Они ехали сюда, чтобы стать ейчанами. Желающих было очень много, население молодого Ейска быстро росло. Если в 1850 году к городу было причислено 2366 жителей, то в 1861 – 22447, а в 1912 году в Ейске проживало 45578 человек. По указу о создании города, новоселам предоставлялись большие льготы. На 15 лет они освобождались от налогов, а купцы и от уплаты гильдейских повинностей и воинских обязанностей.

Л: А вы, ребята, знаете какие национальности живут в городе?

Д: Русские, казахи, украинцы, белорусы, армяне, татары. Да их очень много, и у каждого из них есть свои обычаи, своя культура.

Л: Но никогда жители нашего города не были врагами, а всегда дорожили дружбой. И я думаю, что мы тоже будем дорожить дружбой и никогда не будем ссориться.

Ну что ж юные краеведы вы молодцы, давайте вспомним о достопримечательностях города. О местах, которые дороги жителям города Ейска.

ИГРА «Что это?»

Л: Молодцы, ребята хорошие вы краеведы, вспомнили все памятные места. Но чтобы собрать побольше информации я хочу рассказать вам о достопримечательностях давно ушедших лет, и некоторые из них сохранились до сих пор.

Л: Ребята, а как вы думаете, все то что есть прекрасного в нашем городе Кем это создано

Д: Людьми.

Л: Правильно - нашими земляками, которые делают все для того чтобы наш город стал еще краше.

Недаром говоря, о людях, живущих в нашем городе, что у них «Золотые руки», а почему так говорят, «Светлая голова», «Горящие глаза».

Наш народ может и трудиться и Родину защищать и веселиться. На праздничных гуляниях устраиваются игры, пляски, слышатся веселые напевы.

Становитесь в круг мы тоже поиграем в знакомую нам с вами игру.

Физминутка: «Русский народная игра»

Подойду к своему другу,

Эй, вставай вставай смелей!

Протяну я другу руку-

Танцуем веселей.

Мы пойдём с тобой по кругу,

Взявшись за руки вдвоём,

Эту пляску мы станцуем,

Мы станцуем и споём.

Потанцуем потанцуем

потанцуем пободрей

Чтоб всему чесну народу

стало сразу веселей

(дети выполняют танцевальные движения)

Л: Ребята и сейчас наши современные поэты и музыканты прославляют нашу Родину в песнях, стихах. А кто помнит стихи о нашем городе?

1. Люблю я город свой,

Люблю я край родной,

И рада, что живу я тут,

Где новых все открытий ждут.

Наш город расцветает,

Как будто он живой.

И каждый гость пусть знает,

Про город наш родной

2. Нет на свете места краше,

Чем родная область наша.

Здесь есть реки и леса,

И прекрасные места.

Город Ейск, мы очень любим,

Его всегда беречь мы будем,

Ведь в нем с рожденья мы живем

И любим больше с каждым днем!

Ну что ж, ребята вы отличные краеведы. Мы достаточно собрали нужной информации, и теперь вы смело можете рассказывать всем своим знакомым историю своего родного края.

Л: Пройдут годы, вы станете взрослыми, и где бы вы не жили, где бы не работали в ваших сердцах всегда будут жить воспоминания о вашем городе Поэтому давай те будем любить Родину, ценить ее ведь у нас такие большие, добрые сердца.

Игра фантазия «Мешочек мечтаний»

(Учитель-логопед дает детям мешочек)

Давайте от всего сердца помечтаем о том, что я сделаю для родного города, когда стану большим.

(рассказы детей)

Я верю, что ваши мечты сбудутся, что вы всегда будете любить и помнить «милый сердцу уголок», для которого вы мечтаете сделать столько хорошего и прекрасного. Я предлагаю вам подойти к эскизу нашего города, и вы на свое усмотрение украсите его. Сделать город как вы и мечтали более красивым и уютным

(дети подходят к плакату и украшают его разными насаждениями из цветов, деревьев, зданий)

Тема: «Мой любимый город».

Цель: формирование лексико-грамматической категории.

1. Согласование числит. с сущ. в роде, числе и падеже. Одно здание… Образование однокоренных слов: улица, город, почта, школа, дом. Образование прилагательных от существительных. Образование прилагательных от словосочетаний. Площадь рядом с вокзалом – привокзальная.

2. Составление описательного рассказа.

Ход занятия:

Л: Ребята, посмотрите какое доброе, веселое солнышко нас встречает, посмотрите, как оно улыбается, давайте и мы улыбнемся друг другу, поднимем настроение.

А чтобы настроение стало еще лучше послушаем отрывок одной замечательной песни. А вы внимательно послушайте, о чем она.

(дети слушают песню о России)

Л: Так, о чем же эта песня?

Д: О России.

Л: Россия –это наша Родина, страна в которой мы живем. О Родине сложено много стихов пословиц и поговорок. Назовите какие пословицы и поговорки знаете вы?

Родина любимая-что мать родимая

Человек без Родины, что соловей без песни

Родина мать –умей за нее постоять

Для Родины своей не сил ни жизни не жалей.

Л: Ребята, а как вы это понимаете?

Д: Родину надо любить как маму и защищать ее.

Л: А еще слово Родина имеет много родственных слов. Родственные потому что очень похожие. Я начну их называть. а вы продолжите

(род, родители, родственники, родинка, родной, родимый, родня, родник). Посмотрите, как складно выходит. Все слова как бы родные от слова род, т. е родственные. Получается где родня и родные места там и есть Родина.

Ребята, посмотрите, как вы думаете, что это?

Л: Правильно –это карта России. Посмотрите, какая большая, могучая наша Родина. А вот эта маленькая точка на карте место где вы родились - наш город, наша малая Родина, наш родной край. И вот сегодня мы постараемся узнать о нем как можно больше. Для этого я предлагаю вам стать юными краеведами. Краеведы –это люди, которые изучают историю родного края. Хотите побыть краеведами?

Д: Да

Тогда начнем. Для начала давайте вспомним, что мы знаем о нашем городе.

- Как называется наш город?

-Возле какого моря расположен город?

- Назовите какие парки вы знаете?

-Как называется большой парк нашего города?

-Опишите какой он?

-А что построено в городе для вас, куда выходите в выходные? (парк, ДК, стадион)

-Какие отличительные знаки символы есть у города?

Л: Ребята, а мне интересно знать кто лучше знает символы города мальчики или девочки.

Вопрос:

Какого цвета флаг города Ейска?

Что означают эти цвета?

Рассказ о городе :

19 августа 1848 года начинается история Ейска, когда под гром пушек в присутствии многочисленных гостей из разных городов России был заложен первый камень в основание города. По преданию, на этом памятном месте был возведён кафедральный собор Михаила Архангела. На церемонии открытия присутствовал сам наместник Кавказский, генерал-фельдмаршал, новороссийский генерал-губернатор, светлейший князь Михаил Воронцов, который тогда и сказал: «А что, здесь будет неплохой город. И до конца своих дней заботился о развитии Ейска. Михаил Семенович почти каждый год приезжал в город, знакомился с тем, как обстоят дела в строительстве и морской торговле. Запросто заходил в дома многих ейчан, беседовал с хозяевами, расспрашивал их о нуждах.

Весть об открытии города разлетелась по всей России. И сотни переселенцев из 22 губерний устремились на новую обетованную землю. Вместе с горсточкой, завернутой в тряпицу, родной земли они везли на телегах нехитрые пожитки: хозяйственный скарб, множество мастерских принадлежностей, мешки с зерном и мукой. Они ехали сюда, чтобы стать ейчанами. Желающих было очень много, население молодого Ейска быстро росло. Если в 1850 году к городу было причислено 2366 жителей, то в 1861 – 22447, а в 1912 году в Ейске проживало 45578 человек. По указу о создании города, новоселам предоставлялись большие льготы. На 15 лет они освобождались от налогов, а купцы и от уплаты гильдейских повинностей и воинских обязанностей.

Л: А вы, ребята, знаете какие национальности живут в городе?

Д: Русские, казахи, украинцы, белорусы, армяне, татары. Да их очень много, и у каждого из них есть свои обычаи, своя культура.

Л: Но никогда жители нашего города не были врагами, а всегда дорожили дружбой. И я думаю, что мы тоже будем дорожить дружбой и никогда не будем ссориться.

Ну что ж юные краеведы вы молодцы, давайте вспомним о достопримечательностях города. О местах, которые дороги жителям города Ейска.

ИГРА «Что это?»

Л: Молодцы, ребята хорошие вы краеведы, вспомнили все памятные места. Но чтобы собрать побольше информации я хочу рассказать вам о достопримечательностях давно ушедших лет, и некоторые из них сохранились до сих пор.

Л: Ребята, а как вы думаете, все то что есть прекрасного в нашем городе Кем это создано

Д: Людьми.

Л: Правильно - нашими земляками, которые делают все для того чтобы наш город стал еще краше.

Недаром говоря, о людях, живущих в нашем городе, что у них «Золотые руки», а почему так говорят, «Светлая голова», «Горящие глаза».

Наш народ может и трудиться и Родину защищать и веселиться. На праздничных гуляниях устраиваются игры, пляски, слышатся веселые напевы.

Становитесь в круг мы тоже поиграем в знакомую нам с вами игру.

Физминутка: «Русский народная игра»

Подойду к своему другу,

Эй, вставай вставай смелей!

Протяну я другу руку-

Танцуем веселей.

Мы пойдём с тобой по кругу,

Взявшись за руки вдвоём,

Эту пляску мы станцуем,

Мы станцуем и споём.

Потанцуем потанцуем

потанцуем пободрей

Чтоб всему чесну народу

стало сразу веселей

(дети выполняют танцевальные движения)

Л: Ребята и сейчас наши современные поэты и музыканты прославляют нашу Родину в песнях, стихах. А кто помнит стихи о нашем городе?

1. Люблю я город свой,

Люблю я край родной,

И рада, что живу я тут,

Где новых все открытий ждут.

Наш город расцветает,

Как будто он живой.

И каждый гость пусть знает,

Про город наш родной

2. Нет на свете места краше,

Чем родная область наша.

Здесь есть реки и леса,

И прекрасные места.

Город Ейск, мы очень любим,

Его всегда беречь мы будем,

Ведь в нем с рожденья мы живем

И любим больше с каждым днем!

Ну что ж, ребята вы отличные краеведы. Мы достаточно собрали нужной информации, и теперь вы смело можете рассказывать всем своим знакомым историю своего родного края.

Л: Пройдут годы, вы станете взрослыми, и где бы вы не жили, где бы не работали в ваших сердцах всегда будут жить воспоминания о вашем городе Поэтому давай те будем любить Родину, ценить ее ведь у нас такие большие, добрые сердца.

Игра фантазия «Мешочек мечтаний»

(Учитель-логопед дает детям мешочек)

Давайте от всего сердца помечтаем о том, что я сделаю для родного города, когда стану большим.

(рассказы детей)

Я верю, что ваши мечты сбудутся, что вы всегда будете любить и помнить «милый сердцу уголок», для которого вы мечтаете сделать столько хорошего и прекрасного. Я предлагаю вам подойти к эскизу нашего города, и вы на свое усмотрение украсите его. Сделать город как вы и мечтали более красивым и уютным

(дети подходят к плакату и украшают его разными насаждениями из цветов, деревьев, зданий)

Публикации по теме:

Конспект развлечения «Мой любимый город» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР-Детский сад № 11 «Светлячок» КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «Мой любимый город».

Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматической категории «Волшебная поляна» Конспект занятия по формированию лексико-грамматической категории, с использованием ИКТ для детей подготовительной к школе группы комбинированной.

Конспект НОД для детей средней группы «Город мой Кронштадт» с использованием игровых, ИКТ-технологий Цель: закрепление представлений о родном городе, его достопримечательностях,улицах,жилых домах. Задачи: 1. Уточнить представления детей о.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Мой любимый город» с использованием интерактивной доски Цель: способствовать формированию связной речи, продолжать воспитывать патриотическое чувство у детей. Задачи: 1. Расширять знания детей.

«Мой любимый город». Конспект образовательной деятельности по технологии Н. А. Коротковой с использованием ИКТ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №39» Конспект НОД по развитию речи.

Конспект образовательной деятельности (занятия) «Мой любимый город» старшая группа. Программные задачи: - Обучающие: закреплять знания детей о городе Мурманске и его достопримечательностях. - Развивающие: развивать связную.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Мой любимый город»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Мой любимый город» Цель: расширение представлений детей о родном городе. Задачи. Образовательные: •закрепить и уточнить знания детей об улицах родного города.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Мой любимый город Серпухов»Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Мой любимый город Серпухов» Цель: Расширять и закреплять знания детей о городе, в котором они живут; развивать чувство патриотизма и любви к своей малой Родине.

Конспект развлечения «Мой любимый город!» Развлечение «С днем рождения, мой любимый город!" В средней группе №5 Образовательная область:"Познавательное развитие" Цель: -В игровой.

Сценарий развлечения «Мой город любимый, мой город зеленый!», посвящен юбилею г. Зеленогорска Воспитатель: Добрый день, гости дорогие! Усаживайтесь поудобнее! Ребята, вы наверняка знаете что, на свете очень много больших и малых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию лексико-грамматической категории с использованием ИКТ «Мой любимый город»
Опубликовано: 30 октября 2017 в 14:58
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по формированию лексико-грамматической категории с использованием ИКТ «Мой любимый город»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Дорошенко (УИ 1244443) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД