Наталья Рощина
Конспект занятия по форме «Игра-драматизация по сказке «Колобок» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Д/С №14 «Золотая рыбка»»
Конспект по теме: «Игра-драматизация по сказке «Колобок» в 1 младшей группе
Разработала воспитатель высшей категории
МБДОУ №14 д/с «ЗОЛОТАЯ Рыбка»
Рощина Н. Г.
2020 г.
Цель: повторить знакомую сказку «Колобок», привить любовь к русским народным сказкам.
Задачи: повторить знакомую сказку (показ на фланелеграфе)
Побуждать отвечать на вопросы воспитателя;
Учить повторять знакомые фразы;
Публикация «Конспект занятия по форме „Игра-драматизация по сказке „Колобок“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Театрализация, спектакли, инсценировки
- Темочки
Учить узнавать персонажей сказки;
Протяжно произносить звук-у-
Закрепить умение имитировать движения животных
Материалы и оборудование: мольберт, фланелеграф, сказка «Колобок», фуражка машиниста, диск с песенкой из мультфильма «Паровозик из Ромашково», печенье.
Ход:
Воспитатель вносит в группу фуражку машиниста.
- Ребята, смотрите, что у меня в руках. Это фуражка машиниста, он управляет поездом. Давайте мы с вами сядем в поезд и поедем прокатнемся.
(Дети садятся в импровизированный поезд (на стульчики)
- Отправляемся. Машинист дает гудок. Как гудит поезд?
Дети: Ту-ту-ту.
-Поехали. Как едет поезд?
Дети: Чух-чух-чух.
-Вот и приехали. Посмотрите кто к нам катится по дорожке?
Дети: Колобок.
-Хотите посмотреть сказку про колобка. Присаживайтесь поудобнее.
(Показ сказки «Колобок» на фланелеграфе)
- А теперь я предлагаю вам вспомнить всех героев сказки.
Физминутка.
-Как баба катала колобок?
(дети показывают круговые вращения руками)
-Прискакал кто?
Дети: Зайка.
-Какие ушки у зайки, покажите.
(дети имитируют движения)
-Как прыгают зайки?
(прыжки на двух ногах)
-Как воет волк?
Дети: -у-у-у-
-Как медведь ходит? Расскажите про него стихотворение.
(показ движений, декламируют стихотворение «Мишка косолапый»)
-Как лисичка хвостом крутит? Съела она колобка?
Дети: Да.
-Понравилась вам эта сказка? Давайте еще раз вспомним, кто встречался с колобком.
(Ответы детей с опорой на иллюстрации)
-А теперь нужно возвращаться в детский сад. Садимся в поезд. Поехали.
Дети: Ту-ту-ту. Чух-чух-чух.
-Смотрите, пока нас не было, колобок прислал нам гостинцы.
(Угощенье печенье «колобок»)