Приложение МААМ

Конспект занятия по физкультуре «Укрепление и сохранение здоровья детей» в подготовительной группе

петрова анастасия
Конспект занятия по физкультуре «Укрепление и сохранение здоровья детей» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное учреждение «Саткинский политехнический колледж имени А. К. Савина»

Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе

Петровой Анастасии

Студентки 4 курса 412 группы

2020г

Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе

Цель:

Публикация «Конспект занятия по физкультуре „Укрепление и сохранение здоровья детей“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Укрепление и сохранение здоровья детей через физкультурное занятие.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе в разных последовательностях с различными положениями рук, с сохранении равновесия при ходьбе (на сочках, на пяточках, на внутренней стороне стопы). Развивать ловкость в упражнениях с мячом, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.

Программное содержание:

Оздоровительные :

- продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения с гимнастической палкой;

- способствовать укреплению дыхательной системы детей.

Образовательные:

-закреплять умение легко ходить в разных последовательностях и бегать, реагировать на сигнал воспитателя;

- совершенствовать ползание-под дугу правым и левым боком группируясь в «комочек» не касаясь верхнего края дуги ;

- закреплять умение детей прыгать на одной ноге между предметами

поочерёдно;

-совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Развивающие:

-развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость;

- совершенствовать умение детей чётко реагировать на команды воспитателя, соблюдать заданный темп в ходьбе и беге;

Воспитательные:

- воспитывать самостоятельность в выполнении упражнений и активность в играх – эстафетах.

Методические приё мы:

- показ упражнений ребёнком;

- словесные указания, напоминания, поощрения;

- использование музыкального сопровождения.

Материалы и оборудование: гимнастические палки на каждого ребёнка, мячи(5шт,кубики (10 шт.); муз сопровождение.

Планируемый результат: дети проявляют интерес и желание заниматься физической культурой, сформированы навыки и умения ползать под дугу, прыгать между предметами на правой и левой ноге поочерёдно, проявляют интерес к играм – эстафетам, умеют чётко реагировать на команду воспитателя.

I. Вводная часть:

Ходьба на пятках, руки за спиной

30 сек

Руки за спиной! Ходьба на пятках!

Ходьба обычная

30 сек

Шагом марш!

Ходьба

На внутренней стороне стопы, руки в стороны

30 сек

Руки в стороны, ходьба на внутренней стороне стопы!

Ходьба обычная

30 сек

Шагом, марш!

Лёгкий бег

30 сек

Лёгкий бег!

Ходьба обычная

30сек

Шагом, марш!

Построение в три колонны с гимнастическими палками

30 сек

В колонну тройками, марш!

II. Основная часть:

Общеразвивающие упражнения с предметами (Гимнастические палки)

И. п. основная стойка, палка вниз, хватом сверху.

1 – правую ногу назад на носок, палка вверх, прогнуться.

2 – и. п.

3-левую ногу назад на носок, палка вверх, прогнуться.

Словесные указания: Дальше отставить ногу, тянем носок

2. «Наклоны туловища в стороны»

6-8раз

И. п. основная стойка, палка вниз, хватом сверху.

1 – наклон вправо, правую ногу в сторону на носок.

2 – и. п,

3 – наклон влево, левую ногу в сторону на носок. 4 – и. п.

Словесные указания: Руки прямые, наклон в сторону.

3. «Приседание»

6-8раз

И. п. основная стойка, палка вниз.

1-присесть,палка вперёд,

2 –и. п.

Словесные указания: Спина прямая. Не сутулиться.

4. «Наклоны вперёд»

6раз

И. п. стойка ноги врозь,палка вниз.

1-палка вверх.

2-наклон вперёд, коснуться пола,

3выпрямиться,палка вверх,

4 – и. п.

Словесные указания: Ноги не сгибать

5. Прыжки вокруг палки в чередование с ходьбой.

И. п. –основная стойка сбоку от палки, лежащей на полу. На месте шагом марш! Стой, раз, два.

Руки на поясе, ноги вместе, прыжки вокруг палки вправую сторону. Шагом марш! Стой, раз два! Перешагнули палку., Прыжки в левую сторону.

На месте шагом марш! На месте стой раз, два!

7. «Вдох-выдох»

3 раза

Дыхательное упражнение.

И. п. : Стойка ноги врозь, руки внизу.

Поднять руки через стороны вверх – носом вдох; опускаем руки-выдох

Смыкание

Взять палки. Кругом! Сомкнись! В колонну по одному, шагом марш!

Основные движения.

1. Прыжки на правой и левой ноге попеременно, продвигаясь вперёд

2 раза

Прыжки на правой и левой ноге попеременно, перепрыгивая через кубики

(Показ ребёнком. Анализ по ходу выполнения).

2. Ползание под дугу правым и левым боком

2 раза

Проползти не касаясь верхнего края дуги,группируясь в «комочек»(Анализ по ходу выполнения

3. Эстафета-прокатывание мяча между кубиками

2 раза

Подталкивать мяч двумя руками, не отпуская далеко от себя. По окончании прокатывания взять мяч в руки и поднять вверх. Бежать обратно. Передать эстафету.

(Анализ по ходу выполнения.)

III. Заключительная часть:

Игра средней подвижности «Совушка»

2-3 раза

Все играющие птички, один ребёнок – сова, которая находится в стороне площадки. По сигналу «день» птички разлетаются, машут крыльями, клюют зёрнышки. На сигнал «ночь» все останавливаются и стоят неподвижно. Вылетает сова, высматривает тех, кто шевелится и забирает в гнездо. Снова даётся сигнал «день», сова улетает в гнездо, дети – птички летают по площадке.

Игра малоподвижная

«Будь внимателен»

2-3мин

Воспитатель предлагает детям выполнить все движения, которые он называет, но сам при этом может показывать совершенно другие движения. Например, Воспитатель говорит: «Руки в стороны!», а сам поднимает руки вверх и т. д. Вариант: Дети выполняют то, что говорит воспитатель, а не то, что он показывает.

Построение в одну колонну.

В колонну по одному, шагом марш!

Подведение итогов.

Публикации по теме:

Сохранение и укрепление здоровья дошкольников на музыкальных занятияхСохранение и укрепление здоровья дошкольников на музыкальных занятиях «Сохранение и укрепление здоровья дошкольников на музыкальных занятиях» Здоровье ребёнка, как говорится во Всемирной организации здравоохранения,.

Анкета для родителей «Сохранение и укрепление здоровья дошкольников в детском саду и дома» Анкета для родителей Уважаемые родители! Предлагаем вашему вниманию анкету по теме предстоящего родительского собрания «Сохранение и укрепление.

Конспект НОД «Волшебный лес» для комплексного занятия по физкультуре детей раннего возраста Цель: Создание условий для поддержки двигательной инициативы детей в процессе совместной деятельности «Волшебный лес» Задачи: Создавать.

Конспект сюжетного занятия по физкультуре в средней группе «Рябина» Задачи: 1. Учить детей импровизировать под мелодию песни; 2. Инсценировать песню с помощью различных пластических движений; 3. вырабатывать.

Консультация для родителей «Развитие моторики — укрепление здоровья детей» Цель: повышать мастерство родителей по вопросу охраны и укрепления здоровья детей. Видеть красивого, умного, здорового ребенка – желание.

План-конспект родительского собрания «Сохранение и укрепление здоровья дошкольников в ДОО и семье» в старшей группеПлан-конспект родительского собрания «Сохранение и укрепление здоровья дошкольников в ДОО и семье» в старшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию план проведения родительского собрания по данной теме с использованием различных методов и.

План-конспект сюжетно-игрового занятия по физкультуре в средней группе «Зверюшки, навострите ушки!»План-конспект сюжетно-игрового занятия по физкультуре в средней группе «Зверюшки, навострите ушки!» План-конспект сюжетно-игрового занятия по физкультуре в средней группе «Б» Тема:«Зверюшки, навострите ушки!» Задачи Оздоровительные: Формировать.

Проект на тему «Укрепление здоровья детей в детском саду и дома»Проект на тему «Укрепление здоровья детей в детском саду и дома» «Здоровье-это главное богатство человека». «Здоровью научить нельзя - надо воспитывать потребность быть здоровым». Вырастить ребенка здоровым,.

Сохранение и укрепление здоровья детейСохранение и укрепление здоровья детей Здоровьесберегающая технология в дошкольном образовании – это целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических.

Сохранение и укрепление здоровья детей путём внедрения в образовательный процесс метода биологически обратной связи. Современный мир предъявляет к человеку высокие требования. Возрастающая интенсивность профессиональной и учебной деятельности, непрерывный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физкультуре «Укрепление и сохранение здоровья детей» в подготовительной группе
Опубликовано: 11 мая 2020 в 16:11
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по физкультуре «Укрепление и сохранение здоровья детей» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем петрова анастасия (УИ 1530443) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД