Ольга Кожевина
Конспект занятия по физкультуре «Олимпийские игры в зале»
▼ Скачать + Заказать документы
Физическая культура
Конспект занятия по физкультуре
Программные задачи:
• Совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному, с перестроением в 2 колонны.
• Закрепить навыки детей в ходьбе на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра, в полуприсиде.
• Повторить с детьми ходьбу по гимнастической скамейке приставным шагом.
Публикация «Конспект занятия по физкультуре „Олимпийские игры в зале“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Конспекты занятий, НОД на олимпийскую тему
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
• Продолжать совершенствовать умение в прыжках, прыжках на мягкое покрытие.
• Продолжать совершенствовать умение броска мяча в кольцо.
• Закрепить умение подлезать под палку.
• Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.
• Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в занятии.
• Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.
Предшествующая работа: чтение художественной литературы, просмотр презентаций и телепередач о спорте, беседы о спорте, спортсменах, Олимпийском движении в мире.
Оборудование: гимнастические скамейки (2); канат, мат 2 шт., 2 корзины, снежки ватные, тоннели 2 шт., лестница – чудесница 2 шт.
ХОД:
Инструктор: Здравствуйте ребята! Наше сегодняшнее занятие называется «Олимпийские игры». И сегодня к нам в гости пришел Олимпийский мишка, он набирает команду для участия в олимпийских играх, желает посмотреть как вы занимаетесь, есть ли среди вас - сильные, ловкие и умелые. Покажем ему что мы умеем, какие мы сильные и ловкие?
Мишка: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы меня узнали! Я Олимпийский Мишка! У меня случилась беда. Не могу набрать команду- для принятия участия в Олимпийских играх. Я знаю, что у вас ежегодно проводятся Малые Олимпийские игры. Вы смотрите презентации, фильмы, альбомы о спортсменах, о разных видах спорта и вы сможете мне помочь.
Инструктор: Ну что ребята, начнем наш праздник? Я хочу представить вам 2 команды, которые участвуют в соревнованиях. Приветствуем команды!
Инструктор : На спортивную площадку приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта начинается у нас!
Только слабеньким, друзья,
Быть у нас никак нельзя
Вы сначала тренируйтесь,
Бегайте и соревнуйтесь.
Посмотрите все на нас,
Мы спортсмены – высший класс!
Дети представляют свои команды.
Инструктор : Стадион веселый наш
Ждёт вас для разминки
Эй, команды, шагом марш
Прямо по тропинке!
Вводная часть (различные виды ходьбы и бега).
Инструктор: Первый этап; Мишка, дети размялись, задавай свои задания, а они постараются с ними справиться.
Мишка : Первое задание ребята:
Эстафета «Кенгуру»
Участник команды зажимает между колен мяч и скачет до стойки и обратно. Затем передается мяч следующим игрокам.
Мишка : Молодцы ребятки, справились с этим заданием, а сейчас следующее:
«Забрось мяч в корзину»
Участник команды должен взять мяч и проползти по тоннелю, забросить мяч в корзину, подобрать его и обратно вернуться через тоннель и передать мяч следующему.
Конкурс «Лыжники»
Участники команды одевают лыжи (из пластиковых бутылок,берут в оуки палки гимнастические и передвигаются в перед до отметки между кеглями,затем возвращаются обратно и передают эстафету другому.
Инструктор : Вы наверное устали? Отдохнем немного, служба поддержки выходи.
Танец девочек
Мишка :Хорошо станцевали и мы немного отдохнули, а сейчас продолжим. Построились.
Конкурс «Силачи»
Перетягивание каната.
Эстафета «Кто больше принесет»
Участники команды пролазят под канат и перелазят через лестницу- чудестницу, берут снежки в обе руки и возвращаются по скамейке приставным шагом, ложат снежки в корзину и предают эстафету другому.
Инструктор : Молодцы ребята, а сейчас у нас конкурс капитанов.
«Кто больше закинет снежков в корзину»
Капитаны команд берут снежки и кидают в корзину, которую держит участник команды, побеждает тот капитан, у кого в корзине окажется больше снежков.
Инструктор : Пока жюри подсчитывают наши баллы мы посмотрим танец девочек. Подсчитывается количество баллов. Награждение.
Мишка :
Чтоб зимою не хворать надо спортом заниматься,
На песке загорать и в реке купаться.
Пусть морозец трещит, вьюга в поле кружит
Наши, дети олимпийцы, не боятся стужи!
Закаляйся, детвора! В добрый час!
Дети : физкульт – ура!
Построение. Уход детей.