Кристина Свидерская
Конспект занятия «Прогулка в лес» по физическому воспитанию
«Прогулка в лес»
Задачи:
• Обогащение двигательного опыта;
• Развитие основных движений (ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание);
• Воспитание чувства коллективизма, самостоятельности, воспитание дисциплины;
• Физическое и моторно-двигательное развитие.
Ход занятия:
I Вводная часть
- Ребята, сегодня мы пойдем в лес. Давайте возьмемся за руки, чтоб не потеряться и пойдем по дорожке. (Ходьба стайкой за воспитателем, держась за руки: ходить в заданном направлении друг за другом).
- Теперь нам нужно пройти по камушкам. (Ходьба на носках).
Публикация «Конспект занятия „Прогулка в лес“ по физическому воспитанию» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Ой, ребята, смотрите, пчелы! Нам нужно убежать от них. Не отставайте, а то всех пережалят нас. (Бег, друг за другом).
II Основная часть
- Пора нам остановится на полянке и отдохнуть. Смотрите как солнышко ярко светит, а давайте потянемся к нему.
1. И. п. стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены
Поднимаем руки вверх. Д – 6 раз.
- А теперь мы потянемся вперед к елочкам.
2. И. п стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены.
Наклоны вперед, руки тянутся вперед. Д – 6 раз.
- Смотрите, шишки лежат на земле, давайте их соберем.
3. И. п. ноги на ширине плеч, руки опущены.
Приседание. Д – 6 раз.
- Ребята, оглянитесь вокруг, травка то какая мягкая, думаю пора нам отдохнуть и полежать на ней.
4. И. п. лежа на спине, руки за головой.
Поднимание прямых ног вверх. Д – 6 раз.
- Теперь скажите мне, кто у нас в лесу прыгает серенький, пушистый?
- Зайчики.
- Правильно! Почему нам не побыть зайчиками. Попрыгаем как зайчики.
5. И. п. ноги вместе, руки на поясе.
Прыжки на месте. Д – 10 раз.
ОВД
(Выставляются арки, соединенные в тоннель.)
1. Ползание через тоннель. Дети выполняют задание друг за другом 2-3 раза. Выползая из тоннеля, берут орешек, выпрямляются и кладут его в корзинку Лисе. (Следить, чтобы во время ползания дети смотрели вперед, не торопились).
Ой, смотрите, вот дыра, здесь лисичкина нора.
В гости к ней скорей ползите, собирать орешки помогите.
2. Бросание мяча на дальность правой и левой рукой. Задание выполняют все дети одновременно по 3 раза каждой рукой. Особое внимание обратить на детей, у которых слабый бросок. Перед каждым броском проверить, в какую руку дети взяли мяч.
Снежные комочки в ряд лежат,
С нашими ребятками поиграть хотят.
Вы их подбирайте, далеко бросайте.
П\и «Лиса и зайцы» (действие в соответствии с текстом, прыжки, бег по сигналу) – 2 раза.
По лесной лужайке, разбежались зайки (Бег).
Вот какие зайки, зайки — попрыгайки.
Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок. (Сидят, копают лапками).
Вот какие зайки, зайки — попрыгайки.
Вот бежит лисичка – рыжая сестричка (Сидят, спрятались за ладошки).
Ищет где же зайки, зайки — попрыгайки. Где зайки? – Вот мы! (Убегают).
III Заключительная часть
М\п «Не разбуди лисичку». Ходьба на носочках. Дети гурьбой идут в лес, сажают лису под елку, идут обратно на носочках.
Лисичке спать уже пора, до свиданья, детвора.
Тихо, тихо, спать пора, до свиданья, детвора.