Гульмира Старовик
Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: «Здоровье».
Раздел: «Физкультура».
Тема: «В гости к мишке».
Оборудование: Игрушка медведя; дорожка, мост, лента, корзина с грибами и ягодами.
Билингвальный компонент: аю- медведь.
Цель: Обучать детей двигаться под музыку, развивать умение слушать слова; развивать равновесие; элементарные навыки передвижения в горизонтальном и вертикальном положениях, обучать детей правильной ходьбе, продолжать обучать перешагивать через препятствия; развивать ловкость, координацию движения.
Публикация «Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
Я обращаю внимание детей на мишку, сидящего в конце зала на стуле, и приглашает детей пойти к нему в гости. Читаю потешку: «Мы ногами топ- топ- топ! А в ладоши хлоп, хлоп, хлоп!»Дети обращают внимание на игрушку, смотрят на воспитателя, пытаясь повторить движения: топают ногами, хлопают в ладоши. Пришли к дорожке. Предлагаю детям пройти по ней. Показываю детям, как пройти по дорожке. Поддерживаю каждого ребенка, помогая ему пройти, ребенок становятся на дорожку идет по ней осторожно, чтобы не выйти за дорожку. Сначала проходит один ребенок, затем следующий. Подвожу к дуге. Проползаю под ней, побуждая ребенка ползти за мной. Сопровождаю худ. словом: «Под мостом перейти надо нам, детишки. Осторожно не спеши, ждет нас добрый мишка.» Малыши друг за другом наклоняются и ползком ползут за воспитателем. Предлагаю детям отдохнуть. Обращаю внимание детей на ручеек. Предлагаю каждому ребенку перешагнуть через ручеек. Показываю, сопровождая все побудительным словом. Помогаю. Придерживаясь за воспитателя, аккуратно стараются перешагнуть через ручей, поднимая и переступая одной ногой, затем другой ногой. И также перешагивает следующий ребенок. Вот и добрались к медвежонку, даю детям игрушку, использую билингвальный компонент. Дети подходят ближе к игрушке, трогают его руками; гладя его, рассматривают, обнимают, показывают пальчиками части туловища. Предлагаю поиграть с медвежонком. Обращаю внимание детей на ягоды и грибы вокруг мишки, предлагаю собрать. Дети рассматривают на полу ягоды и грибы, пытаются собрать все в корзину. Предлагаю пойти к остальным детям поиграть с мишкой. Дети уходят. Это занятие можно провести с более старшим возрастом детей, усложняя и добавляя препятствия!