Иванова Ирина
Конспект занятия по физической культуре «Ходьба по лежащей на земле доске, свободно балансируя руками»
Воспитатель: Иванова И. В.
Образовательная область: Физическая культура.
Тема: «Ходьба по лежащей на земле доске, свободно балансируя руками».
Программное содержание:
1. Образовательная задача:
- упражнять в ходьбе по лежащей на земле доске, свободно балансируя руками.
2. Развивающая задача:
- развивать правильную осанку;
Публикация «Конспект занятия по физической культуре „Ходьба по лежащей на земле доске, свободно балансируя руками“» размещена в разделах
- Балансировочные доски и диски
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2020
- развивать у детей гибкость, быстроту, ловкость, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения.
3. Воспитательная задача:
- воспитывать устойчивый интерес к занятиям по физической культуре, к здоровому образу жизни, способствовать созданию устойчивого, жизнерадостного, активного настроения.
4. Оздоровительные задачи:
- повысить сопротивляемость организма.
Инвентарь: доска.
Технические средства: бубен.
Ход ООД.
1. Вводная часть.
Ходьба и бег по кругу. Вначале выполняется ходьба (примерно половина круга, затем бег (полный круг, переход на ходьбу и остановка. Поворот в другую сторону и повторение задания.
2. Основная часть.
2.1. Общеразвивающие упражнения.
1. И. п. — ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднять руки в стороны, вернуться в исходное положение
2. И. п. — ноги на ширине ступни, руки за спиной. Присесть, руки вынести вперед, вернуться в исходное положение.
3. И. п. — ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вправо (влево, вернуться в исходное положение
4. И. п. — ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах с поворотом кругом на счет воспитателя (или под бубен).
2.2. Основные виды движений.
Ходьба по доске «Пройдем по дорожке». «Дождик кончился, — говорит воспитатель- выглянуло солнышко, но кругом лужи. Пойдем по дорожке, чтобы не замочить ноги». Затем подводит одну группу детей к дорожке, они становятся друг за другом (колонной, и предлагает пройти по дорожке.
2.3. Подвижная игра «Кот и воробышки». «Кот» располагается на одной стороне зала (площадки, а дети-«воробышки» — на другой.
Дети - «воробышки» приближаются к «коту» вместе с воспитателем, который произносит:
Котя, котенька, коток,
Котя — черненький хвосток,
Он на бревнышке лежит,
Притворился, будто спит.
На слова «Будто спит», «кот» восклицает: «Мяу!» — и начинает ловить «воробышков», которые убегают от него в свой домик (за черту).
3. Заключительная часть.
Малоподвижная игра «Заморожу».
Ходьба в колонне по одному
Упражнение на дыхание.
Построение в колонну.
Перестроение в шеренгу.