Хамитова Наталья
Конспект занятия по финансовой грамотности «Разнообразие потребностей человека» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
- познакомить детей с таким понятием, как «потребность» ;
- развивать у детей умения подмечать в сказках простейшие экономические явления;
- выделять слова и действия, относящиеся к экономике, обогащать словарный запас;
- закреплять умения участвовать в совместной игре, вести диалог в творческой и игровой ситуации;
- развивать познавательный интерес, память, мышление, воображение;
- формировать положительные взаимоотношения между детьми.
1. Организационный момент:
В. Давайте встанем в круг и поздороваемся с соседом справа, затем слева и все вместе скажем друг другу –здравствуйте!
Публикация «Конспект занятия по финансовой грамотности „Разнообразие потребностей человека“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
2. Основная часть.
В. Сегодня утром к нам приходил почтальон и принес письмо. Давайте его прочитаем.
В. Пишет нам писатель Корней Чуковский.
Мне позвонил крокодил,
И со слезами просил-
Пришли мне колоши
И мне и жене и Тотоше.
А потом позвонили зайчатки
Нельзя ли прислать перчатки?
А потом позвонили мартышки
Пришлите пожалуйста книжки.
В. Помогите, мне пожалуйста разобраться, кому из зверей действительна нужна моя помощь? Ваш писатель-Корней Чуковский.
В. Давайте мы достанем все предметы, прислать которые просят звери.
(На доске вывешивают картинки с изображением этих предметов.)
В. Ребята, все желания наших героев можно назвать одним словом – «потребность». (повторение хором слова –потребность)
В. «Потребность»-это все то, в чем вы нуждаетесь. Что нам нужно для жизни.
В. А вы какие потребности знаете?
Д. Ответы детей
В. Ребята, есть потребности без которых нельзя прожить, и мы их будем называть -«надо», и есть те без которых мы можем обойтись, мы их будем называть -«хочу».
В. Давайте поиграем и разложим предметы, которые находятся у меня на столе в две корзины. Одна под названием -«надо», а вторая-«хочу».
(Проводится игра. Дети раскладывают предметы, обьясняют свой выбор, если кто то не прав –исправляют.)
В. Мы с вами хорошо поработали,а теперь пора и отдохнуть.
Физкультминутка:
Вы наверное устали?
Ну, тогда мы дружно встали.
Вверх ладошк! Хлоп! Хлоп!
По коленкам. Шлеп! Шлеп!
Мы осанку исправляем,
Спинки дружно прогибаем.
Вправо, влево мы нагнулись,
До носочков дотянулись.
Плечи вверх, затем вниз.
Улыбайся и садись.