Алла Еремеева
Конспект занятия по ФЦКМ «Игрушки для зайки и зайчонка»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: Дифференцировать предметы по величине, узнавать предметы по картинке, называть предметы по словесному описанию; воспитывать наблюдательность и коммуникативные отношения.
Материал: картинки с изображением предметов, отличающие лишь величиной: петрушка, матрешка,мяч, яблоко, морковь, помидор, огурец; игрушки зайчик и зайчонок.
Ход занятия.
Дети сидят полукругом, раздается стук в дверь.
Публикация «Конспект занятия по ФЦКМ „Игрушки для зайки и зайчонка“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам в гости пришел зайка и зайчонок (Они здороваются с детьми)
Воспитатель: Дети, давайте скажем гостям здравствуйте. (Дети здороваются с гостями)
Воспитатель: Дети, гости хотят чтобы вы угадали кто из них зайка, а кто зайчонок. (Дети угадывают)
Воспитатель: Дети, гости хотят чтобы вы поиграли с ними в игру «Дай мне и моему братишке» Но сначала скажите, какой по величине зайка? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, дети, большой, поэтому мы ему дадим большие предметы. А какой по величине зайка? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, маленький, поэтому мы будем давать ему картинки на которых изображены маленькие предметы. Будьте внимательны. Начали.
Зайка : Алеша принеси петрушку мне и моему брату. (Ребенок относит зайке большую петрушку, а зайчонку маленькую)
Воспитатель: Дети, какую петрушку дал Алеша зайке? (Ответы детей)
Воспитатель: Дети, какую петрушку дал Алеша зайчонку? (Ответы детей)
Зайчик : Ирина, принеси мячик мне и моему брату (Ребенок приносит картинки с изображением мячика)
Воспитатель: Ирина какой мячик ты дала зайке? (Ответ ребенка)
Воспитатель: Ирина какой мячик ты дала зайке? (Ответы детей)
Зайка : Марта, принеси яблоко мне и моему братишке (ребенок находит картинки с изображением яблока, отдает большое зайке, а маленькое зайчонку)
Воспитатель: Дети,правильно Марта выполнила задание?
Зайка : Данил, принеси морковку мне и моему братишке. Я очень люблюморковку и братишка мой тоже любит морковку. (Ребенок выполняет задание)
Воспитатель: Дети, кому отдал Данилка маленькую морковку? (Ответы детей)
Воспитатель: Дети,а какую морковку отдал Данилка зайке? (Ответы детей)
Зайка : Аня,принеси помидор мне и моему братишке (Ребенок выполняет задание)
Воспитатель: Дети, правильно Аня выполнила задание? (Ответы детей)
Зайка : А кто принесет мне и моему братику огурец?
Воспитатель: Иди, Сережа принеси огурец зайке и зайчонку. (Ребенок выполняет задание)
Воспитатель: Дети,все картинки закончились, давайте посмотрим какие карточки оказались у зайки. Я буду показывать картинки, а вы будете называть (Воспитатель показывает картинки, а дети называют что на них изображено).
Воспитатель: Молодцы,дети, а теперь давайте посмотрим какие предметы оказались у зайчонка. Будьте внимательны, начинаем (Воспитатель показывает картинки, дети называют что на них изображено)
Воспитатель: Дети, вы молодцы, правильно назвали все предметы. Зайке и зайчонку очень понравилось с вами играть,но им пора возвращаться домой. Они вам говорят «До свидания» (Дети прощаются с зайцами, гости уходят)