Олеся Бадретдинова
Конспект занятия по двигательной активности для детей младшей разновозрастной группы «Веселое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по двигательной активности для детей младшей разновозрастной группы Тема : «Веселое путешествие».
Главная цель развлечения: Поднять настроение детям, помочь проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.
Задачи:
укреплять физическое и психическое здоровье;
упражнять в умении ходить и бегать друг за другом;
формировать умение правильно выполнять прыжки через 2 параллельные линии, отталкиваясь двумя ногами и мягко приземляясь;
обогащать и активизировать двигательный опыт детей.
Публикация «Конспект занятия по двигательной активности для детей младшей разновозрастной группы „Веселое путешествие“» размещена в разделах
- Двигательная активность ребенка
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
вызывать радость и удовлетворение от совместных игровых действий,
воспитывать смелость и уверенность;
вызывать речевую активность;
закреплять знание основных цветов;
воспитывать смелость и уверенность при ходьбе по ограниченной плоскости;
Предварительная работа: в свободное время формировать представление детей об обитателях леса – зайце, медведе. Рассказать об его повадках. Чтение потешек, песенок, дидактические игры, подвижные игры (развивать умение ориентироваться в пространстве).
Ход:
Воспитатель. Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Мы попадем на волшебную полянку, превратимся в веселых зайчат и поиграем, потом пойдем в лес, поможем мишке, а еще зайдем в гости к сказочным героям. Только давайте вначале сделаем зарядку, тогда легче будет преодолеть все препятствия. И так мы сейчас сделаем веселую зарядку. (веселая зарядка)
- Молодцы! А теперь мы пойдем на полянку, только чтоб туда попасть нам нужно пройти через болото. Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги.
Чтоб не упасть в болото нужно идти по кочкам. (показ). Никто не замочил ног!
Мы пришли на полянку. А кто же нас там ждет? Отгадайте загадку: «Прыгает ловко, любит морковку».
Дети. Зайчик.
Воспитатель. Ребята, зайчик скакал по полянке и напугал бабочек, они разлетелись со своих цветочков. Давайте поможем бабочкам вернуться на свои цветочки. Итак, какие цветочки у нас на полянке?
Дети. Красный, синий, желтый и белый.
Воспитатель. Давайте посадим бабочек на цветочки такого же цвета как сами бабочки. (дети выполняют задание)
Молодцы! А зайка то заскучал! Он хочет, чтоб вы с ним поиграли.
(муз игра «Зайка серенький сидит»).
Воспитатель. Молодцы! А теперь чтоб отправиться дальше, нужно перепрыгнуть через этот ручеек, попробуем перепрыгнуть? Ручеек нужно перепрыгнуть, так чтобы не замочить ноги. (Игра «Перепрыгни через ручеек».)
Вот теперь мы попали с вами в лес. И нас там ждет мишка косолапый. Он тоже хочет, чтоб мы ему помогли. Мишка собрался в гости к белке, насобирал шишек. Он очень торопился и когда шел, упал и рассыпал все шишки. Давайте поможем мишке, и соберем все шишки в корзинку.
(дети выполняют задание).
Воспитатель. Нас ждут впереди еще сказочные животные. Чтоб к ним попасть нужно перейти через реку по мостику. (Упражнение «Пройди по мостику».)
Воспитатель. Молодцы! Вот мы пришли в домик, где живут сказочные животные. Вы знаете, у них случилась беда. Они совсем забыли, как они умеют говорить. Давайте им напомним. Я вам буду показывать вам животное, а вы будете говорить, как оно кричит. ( дети выполняют звукоподражание: собака, кошка, свинья, корова, мышь, курица, петух)
Мы сегодня с вами молодцы! Где мы были? Что делали?
Ответы детей.
Хорошо. А теперь нам пора заканчивать свое путешествие и возвращаться в группу.
Видео: https://www.youtube.com/embed/NmlP4cycXB0