Анна Романенко
Конспект занятия по чтению художественного стихотворения «Девочка чумазая» А. Барто
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по чтению художественного стихотворения «Девочка чумазая» Агния Барто
Цель: Ознакомление детей старшей группы со стихотворением «Девочка чумазая» Агния Барто с донесением идеи стихотворения о правилах личной гигиены.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по чтению художественного стихотворения „Девочка чумазая“ А, Барто» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- «Девочка чумазая», стихотворение Барто А.Л.
- Темочки
1. Обучающая: формировать ценностно-смысловое восприятие и понимание стихотворения; Формировать навык участия в беседе по выяснению идеи стихотворения, уточнения характеристик персонажей и мотивов их поступков.
2. Развивающая: развивать умение слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него; развивать эмоциональную восприимчивость, эмоциональный отклик на стихотворение.
3. Воспитательная: воспитывать эстетический вкус, чувства; воспитывать интерес к стихотворению.
Ход деятельности:
1. Вводно-мотивационная часть:
Дети, сейчас мы с вами прочитаем интересное стихотворение, которое называется «Девочка чумазая», Агнии Барто. Давайте сядем поудобней, чтоб хорошо слышать стихотворение и начнем. Слушайте внимательно и не отвлекайтесь.
2. Основная часть:
-чтение стихотворения;
-беседа по прочитанному стихотворению;
1. Дети, а вам понравилось стихотворение Девочка чумазая»?
2. Дети, расскажите, а какой была девочка, и почему ее так назвали?
3. Дети, как девочка объяснила, что у нее грязные ладошки?
4. Дети, а как девочка объяснила, что у нее носик черный – будто закопченный?
5. Отмылись ли ладошки, носик, пяточки? Как?
6. Стала девочка белая, ничуть не загорелая. Почему? (Правильно, это была грязь)
7. Дети скажите, а что нужно делать, чтобы не стать похожей на девочку из стихотворения? (Надо следить за чистотой тела, есть полезные продукты, заниматься спортом, закаливаться)
3. Заключительная часть. Рефлексия:
Вот такое мы сегодня стихотворение узнали. Это стихотворение будет находиться в вашей библиотеке, и будет напоминать вам, что за своей личной гигиеной надо следить, чтобы не быть похожими на эту девочку.