Алена Галева
Конспект занятия по безопасности в ДОУ «Дорожная азбука» для среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по безопасности в ДОУ «Дорожная азбука». Средний дошкольный возраст
Цель: формирование осознанного безопасного поведения на улицах города в летний период.
Задачи:
Развивающие: развивать внимание, сообразительность;
Образовательные:(по количеству детей, три флажка (красный, жёлтый, зелёный)
Публикация «Конспект занятия по безопасности в ДОУ „Дорожная азбука“ для среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
Ход игры:
Среди детей выбирается светофор. Ему предлагается взять в руки три флажка: красный, жёлтый и зелёный. Он по очереди показывает детям флажки.
Поднят красный флажок – дети стоят, опустив руль.
Поднят жёлтый флажок – дети поднимают руль перед собой, выставляют одну ногу вперёд.
Поднять зелёный флажок – бегают по залу, пока флажок не поменяется на красный.
Возможно музыкальное сопровождение.
Воспитатель: Поиграли вы на славу!
И устали наверняка.
Вы берите свою пару.
Нам обедать уже пора.
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель: Вот помыли руки дети,
И обед уж ими съеден.
Спать ложиться детвора.
Днём поспать пришла пора.
Мы не будем им мешать.
После сна опять играть.
Песни петь и танцевать.
Воспитатель: Ну что детвора. Вам понравилась Игра?
Ответы детей.
Воспитатель: Предлагаю выбрать из моей корзиночки смайлик.
Если Вам понравилось играть
И правила движения повторять –
То выберите смайлик улыбкой.
А если было скучно и не интересно-
То смайлик грустный возьмите, но!
Вместе с ним не грустите!
А соседу подмигните!
Дети выбирают смайлики.
Воспитатель обращает внимание детей на выбранные ими весёлые смайлики и спрашивает детей, что им больше всего понравилось в занятии.
В случае, если кто-то выбрал грустный смайлик, желательно вспомнить о ом, что у малыша что-то хорошо получилось во время занятия и похвалить его.
Воспитатель: До завтра говорю ребятам я.
Завтра ждёт нас новая игра!
Каждый день играть нам не лень.
Мир познавать в игре – вот наша цель!