Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации «Веселая овечка» в средней группе детей с ОВЗ (5 фото)

Илюза Даутова
Конспект занятия по аппликации «Веселая овечка» в средней группе детей с ОВЗ

Конспект занятия по аппликации «Веселая овечка» в средней группе детей с ОВЗ
Фото «Веселая овечка»
Конспект занятия по аппликации  в средней группе детей с ОВЗ - фото
Фото №1 Цель воспитание внимательного отношения друг к другу Фото №2 Публикация Конспект занятия по аппликации Веселая овечка в средней группе детей с ОВЗ размещена в разделах Аппликации

Цель: воспитание внимательного отношения друг к другу.

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Веселая овечка“ в средней группе детей с ОВЗ» размещена в разделах

Программное содержание: закрепить умения скатывания бумажных комочков; продолжать учить правильно располагать бумажные комочки на плоскости; развивать глазомер, мелкую моторику рук; закреплять технику наклеивания комочков на бумагу; формировать интерес к аппликации, внимательное отношение к окружающему миру, друг к другу, способствовать укреплению дружеских взаимоотношений в коллективе детей.

Интеграция образовательных областей: образовательная область «Художественно-эстетическое развитие», образовательная область «Социально-коммуникативное развитие», образовательная область «Физическое развитие».

Материалы и оборудование: Иллюстрации белых барашков на экране телевизора,

1 / 2 листа бумаги (голубого цвета, силуэты барашка наклеены на листах, клей ПВА, салфетки белого цвета, черные карандаши.

Методы, приемы: словесные: беседа, художественное слово (рассказ воспитателя, подвижная игра, инструктаж; наглядные: рассматривание репродукций, иллюстраций; показ способа выполнения; практические: пальчиковая игра по теме, практическая работа детей.

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Организационный момент:

1-2-3-4-5! В круг большой пора вставать!

Снова будем мы стараться узнавать и удивляться!

Постановка целей и задач:

Воспитатель:

-Ребята, чтобы узнать название нашей сегодняшней работы, нам нужно прочитать стихотворение С. Михалкова «Бараны» (читает).

2. Основная часть.

-Давайте рассмотрим маленького белого барашка. Какая у него шерсть (белая, колечками, пушистая) Какие у него ножки? (копытца черные, на них шерсть короткая) Какое настроение у нашего барашка? Как вы это узнали?

Давайте поиграем с барашком.

Физпауза-подвижная игра «Барашеньки-крутороженьки» (по потешке)

Предлагаю сегодня с помощью бумажных салфеток сделать для барашка друзей, с которыми он никогда не будет ссориться!

(Дети с воспитателем рассматривают готовое изображение).

Какие детали помогут нам в работе? (бумажные комочки) Салфетки какого цвета нам нужны? (салфетки белого цвета) Какие правила скатывания бумажных комочков вы знаете? (сколько квадратов из салфеток, столько и комочков; скатывать нужно аккуратно, чтобы комочек получился крепким; все готовые комочки складывают на тарелочку) Как комочки приклеиваются? (комочек крепко берут двумя пальцами (большой и указательный, слегка обмакивают в клей ПВА и приклеивают на нужное место) В завершение работы нужно раскрасить копытца барашка коричневым фломастером.

Воспитатель:

-Чтобы ладошки лучше справились со скатыванием комочков, давайте их разомнем:

Пальчиковая гимнастика «Домашние животные»

Повстречались два котё нка: «Мяу – мяу».

Два щенка: «Ав – ав». Два жеребё нка: «И-го-го»

Два телёнка, два быка: «Му-у». Смотри, какие рога!

И барашек подбежал и играть он с нами стал!

-Займите свои места за столами и приступайте к работе.

(садятся за столы)

Практическая работа детей.

3. Заключительная часть. Рефлексия.

(Готовые поделки закрепляются на доске для рассматривания детьми).

Воспитатель:

-Как вы думаете, понравятся нашему знакомому барашку новые друзья? Конечно, понравятся, ведь мы с вами очень старались, делали поделки от души. Они обязательно подружатся, и с ними не приключится беда, как в прочитанном нами стихотворении.

Публикации по теме:

«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: _Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; создавать узор на «домике».

Конспект НОД по аппликации из ваты в средней группе «Овечка на лугу»Конспект НОД по аппликации из ваты в средней группе «Овечка на лугу» Конспект НОД по аппликации в средней группе (4-5 лет) «Овечка на лугу» Цель: закрепление знаний детей по лексической теме «Домашние животные».

Конспект открытого НОД по аппликации в подготовительной группе «Овечка»Конспект открытого НОД по аппликации в подготовительной группе «Овечка» Конспект открытого НОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Овечка» Цель: закрепление навыков вырезания по нарисованному контуру,.

Конспект занятия по конструированию из ваты в подготовительной группе «Овечка»Конспект занятия по конструированию из ваты в подготовительной группе «Овечка» Конспект по конструированию из ваты в подготовительной группе. Тема: «Овечка». Задачи: Образовательная: продолжать учить располагать декоративные.

Конспект занятия по аппликации «Овечка с ягнятами»Конспект занятия по аппликации «Овечка с ягнятами» Программные задачи:Учить детей выполнять сюжетную аппликацию;использовать в работе трафареты силуэтов животных;располагать декоративные.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Заснеженный дом»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Заснеженный дом» Программное содержание: 1)Учить детей создавать выразительный образ заснеженного домика. Расширить спектр технических приёмов обрывной.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цыпленок»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цыпленок» Занятие в средней группе. Аппликация «Цыпленок» Тема занятия. «Цыпленок» Вид занятия. Аппликация. Возрастная группа. Средняя группа. Задача.

Мастер-класс по аппликации из бросового материала «Овечка» в средней группеМастер-класс по аппликации из бросового материала «Овечка» в средней группе Конструирование из бросового материала — вид продуктивной деятельности, основанный на творческом моделировании с использованием широкого.

НОД по аппликации «Веселая Совушка» в средней группеНОД по аппликации «Веселая Совушка» в средней группе Программное содержание : учить создавать веселый образ Совы путём аппликации. Задачи: - продолжить учить аккуратной работе с клеем;.

Открытка «Веселая овечка». Мастер-классОткрытка «Веселая овечка». Мастер-класс На МААМе представлено много замечательных работ, посвященных символу года. На бескрайних просторах интернета также много поделок. Предлагаю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Веселая овечка» в средней группе детей с ОВЗ
Опубликовано: 19 февраля 2021 в 22:05
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации «Веселая овечка» в средней группе детей с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Илюза Даутова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД