Василина Мельник
Конспект занятия по аппликации во второй младшей коррекционной группе «Бабочка-красавица»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации во второй младшей коррекционной группе «Бабочка –Красавица».
Цель: расширение представлений об изобразительном искусстве.
Задачи:
• Учить детей украшать бабочку, используя готовые элементы.
• Развивать творческое мышление, усидчивость.
• Способствовать развитию мелкой моторики, зрительной, слуховой памяти
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей коррекционной группе „Бабочка-красавица“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2024
• Развивать диалогическую речь детей, умение отвечать на вопросы педагога.
• Активизировать и обогатить словарь детей.
• Воспитывать дисциплинированность, самостоятельность, аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.
• Воспитывать у детей любовь к окружающему миру, живой природе, насекомым.
Материалы к занятию: магнитная доска, готовый шаблон бабочки, клей, салфетка для клея, иллюстрации бабочек, заготовки кругов для украшения.
Предварительная работа: Рассматривание тематических альбомов «Насекомые», «Бабочки»; беседы, загадывание загадок, чтение художественных произведений, стихотворений о насекомых и бабочках;
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Ребята, отгадайте загадку, и вы узнаете, кто прилетит к нам в гости:
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел -
Он вспорхнул и улетел. (Бабочка).
2. Беседа педагога с детьми.
Бабочки - удивительные насекомые, у них очень яркие, красивые, нарядные крылья. Посмотрите внимательно, чем они похожи, что общего есть у всех бабочек (у них есть усики, голова, туловище, 4 крылышка, лапки) .
Обратите внимание, верхнее крылышко – правое и левое – одинаковое по форме и цвету. И нижние одинаковые.
- А почему бабочку сравнивают с цветком (они красивые, разноцветные, яркие.)
Таких красивых бабочек я вам показала. Бабочек ловить не нужно, лучше просто наблюдать за ними, как они перелетают с цветка на цветок. Бабочки украшают нашу природу, многие из них приносят пользу, опыляя растения.
Ребята, а вот и наша гостья прилетела! Сейчас мы с вами поиграем с бабочкой.
3 Дидактическая игра. «Куда села бабочка?»
Бабочка села на мак, ….на одуванчик…на ромашку….и т. д
(бабочка на палочке, садиться на картинку цветка).
Мы с бабочкой поиграли, а она грустная. Что с бабочкой случилось? (платье не яркое)
- Как поможем бабочке? (украсим).
4. Пальчиковая гимнастика.
Ах, красавица какая (Кисти рук расположить горизонтально.)
Эта бабочка большая! (Скрестить большие пальцы.)
Над цветами полетала (Махи кистями рук изображая крылышки бабочки.)
И мгновенно вдруг пропала. (Пальчики в кулачки.)
5. Демонстрация образца и показ действий.
Самостоятельная работа детей и индивидуальная помощь.
Тело бабочки можно раскрасить карандашами.
6. Физминутка.
Бабочка-красавица,
В ярком, цветном платьице,
Покружилась, полетала,
Села на цветок, устала…
- Не для отдыха я села,
Я нектар цветочный ела.
7. Итог.
Какие красивые бабочки у вас получились.
Я, ребята, бабочка…
Домик мой – не баночка.
Уберите свой сачок
И закройте на крючок.
Потихоньку подходите.
Полюбуйтесь-поглядите!
А появится охота –
Можно даже сделать фото.