Елена Тарасова
Конспект занятия по аппликации в технике мозаики для средней группы «Огород для зайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить, используя технику «мозайка», создавать аппликативные изображения моркови и капусты.
Задачи:
ОО «Познавательное развитие» : продолжать знакомить детей с овощами, их особенностями.
ОО «Речевое развитие» : учить употреблять в речи существительные с обобщающим значением
(овощи).
ОО «Художественно-эстетическое развитие» : учить составлять изображение путем приклеивания кусочков бумаги.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в технике мозаики для средней группы „Огород для зайки“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация мозаичная. Мозаика из бумаги
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Огород. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
ОО «Социально-коммуникативное развитие» : формировать первичные представления о труде взрослых.
ОО «Физическое развитие» : формировать представления о здоровом образе жизни, полезных продуктах.
Оборудование : заяц (мягкая игрушка, листы зеленой и красной бумаги, шаблоны моркови, основа для аппликации для каждого ребенка.
Ход.
1. Звучит стук в дверь. В гости к детям приходит зайчик и плачет. Зайчик предлагает послушать стихотворение Г. Лагздынь «Баиньки, заиньки».
Зайчик спрашивает, что произошло на грядках с морковкой и капустой.
2.- Почему это произошло?
В. Дети, а давайте обрадуем зайчиков и сделаем для них много вкусной моркови и капусты (каждому ребенку раздаю незавершенную композицию зайчика с капустой).
- Ребята, а чего еще не хватает для зайчика?
- Давайте угостим зайчика морковкой.
Дети приклеивают по три морковки на «огород».
- На наших грядках выросли морковка и капуста. А какого они цвета
- Давайте для наших зайчиков, используя технику «мозайку», раскрасим капусту и морковку.
- посмотрите, как я это буду делать. Сначала клеем покроем поверхность морковки и начнем отрывать кусочки бумаги нужного цвета, а затем приклеиваем.
3. Физминутка.
Жили были зайчики
на лесной опушке,
Жили были зайчики
В беленькой избушке.
Мыли свои ушки,
Мыли свои лапочки.
Наряжались зайчики,
Обували тапочки.
- Молодцы, ребята. Продолжаем приклеивать мозайку на капусту.
- Зайчик хочет полюбоваться вашими работами.
Выставка работ.
З. - благодарю вас детки. Теперь мне не страшна никакая зима с такими запасами. До свидания!