Селезнева Наталья
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарфик для мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять знания детей формы квадрат, круг. Закреплять знания детей основных цветов (фиолетовый, красный, синий, жёлтый). Закреплять знания детей формы квадрат, закреплять приёмы раскладывания фигур и их наклеивание на готовую основу. Развивать интерес к аппликации, аккуратность, формировать самостоятельность, усидчивость, равномерно наносить клей на форму; пользоваться тряпочкой.
Материал: Полоски картона желтого, красного, зеленого цвета, квадраты и круги бумаги красные, синие, зелёные и жёлтые, клей клеевые, салфетки, мягкая игрушка Мишка, шарфик.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Шапка и шарф
- Шапка и шарф. Аппликации
- Шапка и шарф. Конспекты
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель:- Ребята посмотрите, кто к нам пришёл в гости? (ответы детей)
Воспитатель: - Давайте поздороваемся с Мишкой.
Дети отвечают: - Здравствуй Мишка!
Воспитатель: - Ребята, какое время года сейчас? (ответы детей)
Воспитатель: - Правильно ребята сейчас на улице зима, посмотрите на Мишку, что бы ему согреться, ему необходим шарфик!
Воспитатель: - Давайте ребята, проведем с вами физминутку!
Физминутка
Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.)
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил. (Вращение головой)
Наклонился назад, вперёд (Наклоны туловище)
Вот он по лесу идёт (Ходьба)
Мишка до пяти считает
Мишка гири поднимает (имитирующее упражнение «поднимаем гири»)
Воспитатель: - Молодцы ребятки! Давайте приступим к работе? (ответы детей)
Воспитатель: - Ребята шарфики у вас уже есть, но они простые, без узора, давайте их украсим, что бы они стали красивыми.
Посмотрите на мой шарфик, который я уже украсила разноцветными фигурами. Какие фигуры вы видите на шарфике? (ответы детей)
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, как я буду наклеивать фигурки на шарфик.
Я беру красный квадрат, беру клей, затем придерживаю квадрат левой рукой, аккуратно наношу клей на нашу фигуру. Наношу не спешу. Затем, двумя руками беру красный квадрат за края и приклеиваю его на наш с вами шарфик. Салфеткой прижимаю его, чтобы убрать весь лишний клей, наша аппликация тогда получится аккуратной. Можно так же взять круг желтого цвета.
Пальчиковая гимнастика
Медведь в берлоге крепко спит,
Всю зиму до весны сопит.
Спят зимою бурундук,
Колючий ежик и барсук (загибаем пальчики).
Только заиньке не спится (показываем большой палец).
Убегает от лисицы (вращаем пальцем).
Мелькает он среди кустов,
Напетлял – и был таков (соединяем большой палец правой руки с указательным пальцем левой и наоборот!
Воспитатель: - Ребята, теперь, когда мы размяли наши пальчики, мы можем приступить к работе.
Дети приступают к работе.
Индивидуальная работа.
Подхожу к детям, которые затрудняются в выполнии. Помогаю, подсказываю индивидуально.
Воспитатель: - Ребята давайте покажем наши красивые шарфики Мишке.
- Ребята скажите, кто к нам приходил в гости? (ответы детей)
- Что мы сегодня сделали для Мишки (ответы детей)
- Какие фигуры у нас на шарфике? (ответы детей)
- Какого цвета фигуры? (ответы детей)
Воспитатель: - Ребята вы большие молодцы, хорошо потрудились. Мишке очень понравились ваши шарфики. Давайте с Мишкой попрощаемся ему пора вернуться в лесную сказку.