Марина Власова
Конспект занятия по аппликации «Мишка на льдине» ко Всемирному Дню полярного мишки
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ "МИШКА НА ЛЬДИНЕ"
Выполнила : воспитатель Власова М. В.
Материалы: Цветная односторонняя бумага синего, белого, фиолетового, голубого цветов, шаблон мишки; музыкальное сопровождение.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Мишка на льдине“ ко Всемирному Дню полярного мишки» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Животные севера (холодных стран). Аппликации
- Животные севера. ИЗО, поделки, рисование
- Животные севера. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2023
Предварительная работа: Рассматривание полярных районов на карте и глобусе. Беседы: «Как животные приспособлены к жизни при низких температурах?», «Что помогает белому медведю выжить во льдах?», «Помощь человека животным Севера».
Просмотр мультфильмов, чтение художественной и познавательной литературы, рассматривание иллюстраций. Работа с калькой, копировальной бумагой, раскрашивание в раскрасках, штриховка силуэтов (для детей с нарушением зрения). Обводка по трафарету силуэта медведя.
Ход занятия:
1. Создание игровой мотивации.
Воспитатель. На этой неделе мы узнали много нового о жизни животных полярных районов Земли. Сегодня мы с вами сделаем аппликацию самого большого и сильного животного Севера. Кто это? (Белый медведь) Вы согласны?
Читает стихи:
А. Хребтюгов
Там где холод, снег и лед -
Этот дикий зверь живет,
Он большой, пушистый, белый,
А еще рыбак умелый.
В. Калиниченко
Люблю я плавать и плескаться,
Где холодная вода.
В снежных кучах кувыркаться,
Где зима всегда-всегда.
Белый мех и жира слой,
Выручат в беде любой.
2. Показ приемов работы.
Воспитатель. Какого цвета медведь? (Ответы детей.) Правильно. Мы вырежем силуэт мишки слегка неровно, чтобы медвежья шерсть получилась густой и пушистой.
Воспитатель. Вы будете наклеивать части бумаги, заполнять ими композицию, не забывая о том, что клей надо наносить аккуратно, пользоваться салфеткой.
Дети поочередно наклеивают детали.
Воспитатель. Как получить холодный цвет для льдины? (Ответы детей.)
Дети приклеивают льдину, по которой идет полярный медведь. Затем сажают на лед мишку.
Воспитатель. Ребята, как еще можно было изобразить белого медведя? ( Ответы детей: нарисовать манкой, солью, положить трафарет на лист бумаги и закрасить пространство вокруг него; сделать аппликацию из мелких белых кружков, ваты, скомканных салфеток, контуров детских ладошек и др.)
Релаксация и подведение итогов.
Посмотрите, какие разные картины у каждого из вас получились! Вам понравилось?
Давайте поставим наши картины на выставку. Спасибо)