Симатова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Грибочки для нашей белочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : учить изображать грибы в технике аппликация, составлять из готовых элементов образы, контрастные по размеру.
Задачи:
-развивать чувство формы, величины и композиции;
-развивать словесно-логическое мышление, речь;
- обогащать представление детей о времени года;
- воспитывать бережное отношение и любовь к природе и животным,
- развивать воображение детей, внимание, память;
- воспитывать любознательность, интерес к природе.
Предшествующая работа:
- Беседа о грибах «Не все грибы съедобные»;
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Грибочки для нашей белочки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Белка, белочка. Аппликации
- Белка, белочки
- Грибы. Аппликации
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- рассматривание изображений грибов;
- уточнение представления о строении грибов (ножка и шляпка);
- рассматривания картинок, иллюстраций с изображением осеннего леса, природы;
Материалы:клей ПВА, кисточки, одноразовые салфеточки, коврики, части гриба «подосиновика» (шляпка, ножка) на каждого ребенка, белочка.
Ход занятия
Воспитатель. Ребята сегодня к нам из леса прискакала белочка. Она, просит нас помочь, наполнить ее корзинку грибами. (Показываю детям сначала белочку, затем плакат с пустой корзинкой) А, чтобы узнать, какие грибочки очень любит белочка, послушайте стихотворение:
Под осинкой притаился,
Жёлтым листиком накрылся
Гриб на крепкой ножке серой,
В красной шляпке, загорелый.
Подосиновик-малыш.
Право, славненький, крепыш.
А. Ерошин
Воспитатель. Показываю детям картинку с изображением гриба «подосиновика».
Ребята давайте мы с вами рассмотрим гриб внимательно. Какой он? (Ответы детей)
Из каких элементов он состоит (шляпка, ножка) какого он цвета? Где он растёт? (Ответы детей)
Обращаю внимание детей на элементы, подготовленные к работе на столиках. Проговариваю, как мы работаем с клеем и кисточкой. Показывает поэтапно предстоящую, сначала наклеиваем ножку для гриба, а затем приклеиваем шляпку. Приступаем поэтапно к выполнению композиции, с каждым ребенком индивидуально.
Подведение итогов занятия
Молодцы ребята! Какие замечательные грибочки у вас получились. Белочка будет очень рада!