Елена Чувилина
Конспект занятия по аппликации «Грибочки на полянке» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Грибочки на полянке»
Задачи: закреплять умение пользоваться кистью, клеем; формировать умение определять размер предмета (большой, маленький); развивать мелкую моторику, развивать внимание, воспитывать заботливое отношение к лесным зверям.
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Грибочки на полянке“ в младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Аппликации
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
Материалы: картинки на тему «Осень»; сюжетная картинка «Грибы в лесу», распечатанные грибы (большие и маленькие) на каждого ребенка, кисти, клей, салфетка, заготовки листов (лесная полянка).
Ход занятия
1. Организационный момент.
Воспитатель обращает внимание детей на картинки «Осень» рассказывает детям о времени года, о приметах осени.
2. Основная часть.
Наступила осень. Она принесла много урожая: овощи, фрукты, ягоды: (рассматривание муляжей). А в лесу выросли грибы. Воспитатель обращает внимание на картину. Сколько грибов? (Много.) Какие грибы? (Большие и маленькие.) Кто питается в лесу грибами? (Ответы детей.) Посмотрите, кто несет грибы на спинке? (Ёжик) Сколько у него грибов? (Два) У ёжика очень много друзей в лесу, и он решил всех угостить. Но на всех не хватит. Что делать? Хотите помочь ёжику сделать грибочки? (Ответы детей)
3. Физкультминутка.
Воспитатель читает детям стихотворные строки, а дети имитируют движения.
Ёжик топал по дорожке (Шагают с растопыренными пальцами рук.)
И грибочки нес в лукошке.
Чтоб грибочки сосчитать, (Загибают пальцы на левой руке, на правой руке.)
Нужно пальцы загибать. (В конце руки сжаты в кулачки.)
Ёжик, ёжик колкий, (Пальцы двух рук сплетены в замок.)
Покажи иголки. (Движения кистями вправо – влево.)
Вот они. Вот они. Вот они. (Пальцы сложены в замок.)
Ёжик, ёжик колкий, (Пальцы двух рук сплетены в замок.)
Спрячь свои иголки, (Движения кистями вправо – влево.)
Раз – и нет иголок. (Пальцы сложены в замок.)
4. Продуктивная деятельность.
Дети проходят за столы. Посмотрите, у вас на столах лежат грибочки (большие и маленькие). На лист бумаги с травкой дети наклеивают грибы. Как много грибов выросло в лесу? Теперь всем лесным зверюшкам хватит.
5. Рефлексия.
Молодцы! Вот какие замечательные работы у нас получились!
Выставка творческих работ.