Наталья Позднякова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домик для птиц»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ д/с «ИСКОРКА»
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домик для птиц»
.
Воспитатель: Позднякова Наталья Константиновна
Ленск 2016
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Аппликации
- Птицы. Конспекты занятий
- Скворечники. Аппликация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Цель: Продолжать учить детей аккуратно наклеивать изображение на заданную плоскость листа. Закреплять знания о геометрических фигурах (квадрат, треугольник, круг). Упражнять в четком произношении названий геометрических фигур.
Предварительная работа: Наблюдение на прогулке за птицами и их домиком «Скворечником», рассматривание картинок с изображением «Скворечника», подвижная игра «Птички в гнездышках», рассказ детям, в каких домиках живут птицы.
Материал: Альбомный лист желтого цвета с изображением силуэта дерева, готовые детали (квадрат – красного цвета 9х9, треугольник – синие 12х6, круг – зеленого цвета диаметром 5 см).
Этапы Методические указания Примечания
Мотивация - Ребята, посмотрите, к нам в окошко
кто - то стучится.
- Кто это ребята?
- Правильно, птичка!
- Давайте впустим и спросим у птички, зачем она к нам прилетела.
- А птичка мне сказала, что ее друзьям негде жить.
- Скажите, пожалуйста, как называется домик, в котором птичка живет?
- Молодцы! Домик, в котором живет птичка, называется «Скворечник».
- Давайте вместе с вами вспомним, на какие геометрические фигуры похож «Скворечник»?
- Правильно, ребята.
- Скворечник состоит из геометрических фигур (квадрата, треугольника и круга). Сюрпризный момент.
Задаю вопросы.
Оказываю помощь при затруднении в ответах.
Хвалю детей.
Целеполагание - Давайте расскажем с вами стихотворение для птички.
Скворец за морем жил зимой,
Теперь вернулся он домой.
И рано утром в тишине
Запел о солнце и весне. Рассказываем стихотворение ранее выученное.
Средства - Я предлагаю вам, выполнить аппликацию «Скворечник» и подарить птичке, а она подарит своим друзьям.
Организационная деятельность - Теперь дружно проходим за столы и усаживаемся удобно.
- Посмотрите, пожалуйста, что у меня в руках?
- Правильно, квадрат.
- Какого он цвета? Правильно, красного.
- А треугольник, какого цвета? Молодцы! Синего.
- Круг, какого цвета?
- Зеленого, молодцы!
- Давайте с вами выложим «Скворечник» на середине листа.
- У всех получилось?
- Молодцы!
- Тогда приступаем к работе.
- Кисточку обмакиваем в клей, размазываем клей от середины детали к краям, лишний клей промакиваем салфеткой.
- Кто выполнил свою работу, кисточку кладем на салфетку и ждем остальных ребят.
- Молодцы! Работы выполнили. Усаживаю детей за столы.
Задаю вопросы.
Ответы детей.
Объясняю и помогаю в затруднение в выполнении работы.
Результат - Ребята, кто у нас сегодня в гостях?
- А для чего она к нам прилетела?
- «Скворечник», из каких геометрических фигур состоит?
- Какие цвета мы с вами использовали?
- Вам понравилось, чем мы сегодня занимались?
- А теперь давайте наши «Скворечники» подарим птичке.
- И скажем до свидания. Подвожу итог.
Хвалю детей.