Андреева Екатерина
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Одеяло для медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные задачи:
Продолжать формировать умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги, составлять на листе бумаги узор из кругов, чередуя их по цвету.
Развивающие задачи:
Развивать сенсорное восприятие.
Воспитательные задачи:
Воспитывать дружелюбное отношение к окружающим
Материалы:
лист бумаги, круги цветной бумаги двух цветов, клей с кисточкой, ножницы, образец.
Ход занятия:
Воспитатель (прислушивается)
- Ребята, тише, тише, что – то странное я слышу (за ширмой ревет медведь, с ревом выходит к детям)
Медведь :
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Одеяло для медведя“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Аппликации
- Медведь. Конспекты занятий
- Темочки
- Это я пришел, медведь, буду тут у вас реветь (ревет)
Воспитатель:
- Почему ты ревешь, Мишенька? Все медведи спят уже, а ты почему бродишь?
Медведь :
- Я тоже спать хочу! На улице холодно и в берлоге у меня тоже холодно стало. Буду здесь спать, у вас тепло. Только, чур, не шуметь, ногами не топать и вообще не разговаривать, а то меня разбудите. Я не люблю когда меня будят, я тогда сердитым становлюсь.
Воспитатель:
- Нет, Мишенька, не годится тебе у нас спать. Тут дети играют, бегают, шумят, спать тебе мы не дадим.
- Я придумала! Мы с ребятами одеяло сделаем и тебе подарим. Ляжешь в берлогу, одеялом укроешься – вот и будет тебе и тепло, и уютно.
Медведь :
- Согласен. А какое одеяло будет?
Воспитатель:
- Красивое, разноцветное. Но сначала поиграй с нами.
Физкультминутка «Мишка»
Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)
Улыбайся и садись.
Посиди, мишка, да посмотри, как ребята будут одеяло тебе делать. Ну а чтобы одеяло было красивое, на нужно его украсить. Украсим его кружочками в определенном порядке, как на образце.
Дети выполняют.
- Давайте посмотрим, какие красивые одеяла у нас получились.
- Из каких деталей сделали одеяло?
- Вам понравилось быть мастерами?
- А тебе, Мишенька понравились наши одеяла?
(Да, очень нарядное, красивое, но оно ведь бумажное, оно меня не согреет.)
- А мы с ребятами не просто мастера, мы еще и немножко волшебники! Мы сейчас немного поколдуем… (колдуют, появляется настоящее одеяло)
Медведь :
- Вот спасибо вам ребята, теперь я точно не замерзну.