Аалто
Конспект занятия по аппликации во второй младшей логопедической группе «Космическое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить составлять композицию определённого содержания из готовых фигур.
Задачи:
Развивающие:
- Развивать внимание, память и мышление, умение создавать композиции в аппликации.
- Способствовать развитию мелкой моторики рук;
Обогащать словарь детей: космос, ракета, иллюминатор, космонавт.
Обучающие:
- Формировать интерес к работе, умение предварительно выкладывать (в определённой последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины и цвета;
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей логопедической группе „Космическое путешествие“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Аппликации
- Космос. Все о космосе для детей
- Логопедические занятия
- Темочки
-Закреплять названия геометрических фигур: круг, прямоугольник, треугольник.
Воспитательные:
- Воспитывать аккуратность в выполнении работы: правильно держать клей-карандаш, намазывать, прижимать салфеткой.
Предварительная работа: Беседа с детьми о космосе, о празднике 12 апреля «День космонавтики»; рассматривание иллюстраций о космосе, космических кораблях, планетах, рисование на тему «Ракета», изучение геометрических фигур.
Материалы: иллюстрации, клей, пластилин желтый, серебристые пайетки, заготовки из бумаги
( готовые белые геометрические формы: треугольник, прямоугольник три треугольника, три желтых круга, салфетки)
Ход работы:
Ребята, посмотрите, какие разные, красивые картины сегодня у нас на занятии. Что на них нарисованно? (Космос).
Кто путешествует в космосе? (космонавты) Космонавты наверно, когда были маленькими мечтали увидеть новые планеты и путешествовать к звездам.
Вот бы мне иметь ракету!
Я б открыл свою планету.
Я б в ракету ночью сел,
Прямо к звездам улетел.
А вам хочется отправиться в космическое путешествие? Для этого мы с вами приготовили все необходимое для создания ракеты. Давайте рассмотрим ее, из каких частей состоит этот летательный аппарат. Это корпус ракеты (прямоугольный, а посмотрите, какие красивые окошки у космической ракеты, это – иллюминаторы, какой они формы (круглые,А чтобы ракета быстро летела ей необходимо ракетное топливо в хвостовом отсеке. Какой он формы? (треугольной) и острый нос, чтоб быстро развивать скорость. Дети выкладывают (в определённой последовательности) на листе бумаги готовые детали, вспоминаем последовательность выполнения этапов работы. Обращаем внимание на аккуратность. Выполнение аппликации.
Космонавты выходят в открытый космос- выполнение физминутки.
Физкультминутка "Космонавты"
Космонавты все отважны!
Тренировки - вот что важно:
Руки вверх, руки вниз,
На носочках потянись,
Руки в стороны, пошире,
И присели, три-четыре.
Руки вверх, руки вниз,
На носочках потянись,
Руки в стороны, пошире,
И присели, три-четыре.
Наша ракета продолжает полет. Вокруг много звезд. Давайте создадим вокруг нашей ракеты звездное небо. (выполнение налепа с использованием пайеток) Звезды ярко светят нам в пути, радуя всех нас. Космическое путешествие вокруг Земли заканчивается, мы возвращаемся.
Понравилось ли вам наше космическое путешествие? Вы молодцы!