Елена Аказина
Конспект занятия по аппликации «Весёлые котята» средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг,треугольник,овал, о цвете (основные и оттенки);
-упражнять детей в составлении изображения из геометрических фигур;
-продолжать учить нетрад. техникам аппл. :скручивание бумаги;
-развивать диалогическую речь, активизировать словать;
-воспитывать аккуратность при работе клеем, вызвать желание помочь герою.
Ход занятия.
В. Зову детей по имени (Сонечка, Зарик, Настенька).Почему вы ко мне подошли?
Д. Вы нас позвали.
В. А как вы узнали, что я позвала именно вас?
Д. По имени позвали.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Весёлые котята“ средняя группа» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Аппликации
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
В. Правильно. Как прозвучали ваши имена?
Д. Ласково.
В. Всем нравиться, когда их называют ласково. И без имени жить не возможно. Ребята, вы слышите кто-то плачет? Послушайте загадку:
Острые ушки,
На лапках подушки,
Усы как щетинка,
Дугою спинка.
Днём спит на солнышке лежит,
Ночью бродит на охоту ходит.
В. Ребята, вы знаете стихи или потешки про кота?
Д. Злата:Сидит кошка в коридоре,
У неё большое горе.
Злые люди бедной киске
Не дают украсть сосиски.
Георгий:Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы
Удивительной красы.
Глазки смелые,
А Зубки белые.
В. Молодцы!А теперь, давайте, поиграем с пальчиками:
У кошечки нашей есть 10 котят,
Сейчас все котята по парам стоят.
Два толстых,
Два ловких,
Два длинных,
Два хитрых,
Два маленьких самых, самых игривых.
В. Посмотрите внимательно на моего котёнка. Тело состоит из геометрических фигур. Давайте их назовём.
Д. Называют:большой треугольник,большой круг, 2 мал. треугольника,маленький круг и 2 маленьких овала.
Физ. минутка:
Осторожно, как котёнок
На носочках я пройдусь.
Спинку я прогну немножко
Распрямлюсь и потянусь.
И из блюдца молочко
Полакаю язычком. (наклоны головы вверх-вниз)
Лапкой грудку иживотик
Я помою, словно котик. (погладить)
А потом свернусь колечком
И усну на тёплой печке. (присесть)
В. Посмотрите на свои тарелочки. Какие фигуры лежат?Мы сможем выложить кошечек?Давайте попробуем.
Выкладывают.
В. У кота не хватает хвоста. Сначала мы наклеим кошечек на лист картона, а затем я научу вас делать хвостик.
Поэтапное приклеивание.
В. У вас на тарелочке лежит большой прямоугольник. Вот из него него мы и сделаем хвост. Смотрите внимательно и делайте также. Следует перекрутить этот листок и приклеить его на нужное место.
Скручивают гофр. бумагу и приклеивают.
В. Скажите, а как можно украсить котёнка?Нужно взять маленький прямоугольник и перекрутить его на середине.
Прикрепить бантик по желанию.
В. Молодцы!Теперь наш котик скучать и грустить не будет. Посмотрите как много весёлых и нарядных котят. Придумайте своему котёнку имя и назовите его ласково.