наталия кремнева
Конспект занятия по аппликации «Мышонок-моряк» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Обеспечить развитие умения создавать из бумаги кораблика, мышонка. Развивать композиционные умения. Учить детей самостоятельно комбинировать освоенные приемы лепки.
Ход: 1. В начале занятия воспитатель беседует с детьми, о том какие профессии они знают. После обсуждения приходит письмо, в котором находится картинка с изображением моряка. Воспитанники и педагог рассматривают эту картину. Беседуют о том, каким должен быть моряк.
2. Воспитатель читает стихотворение В. Шипуновой «Мышонок в лодочке»
В кожуре из апельсина
Плыл мышонок по реке
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Мышонок-моряк“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Военные профессии, военная техника
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Моряки, матросы
- Мышь. Все о мышках для детей
- Средняя группа
- Темочки
Греб веслом из корки дынной
Не спеша плыл,налегке.
Мимо сырной деревушки,
Где из творога избушки
По крылечке в киселе,-
По молочной по реке.
Парусом поставив уши,
Плыл мышонок в лодочке
Из пахучей корочки…
И сосиску грыз на ужин.
3. Затем воспитатель предлагает сделать картины аппликации «Мышонок – моряк». Вместе с детьми обсуждают приемы работы:
Корпус кораблика делаем и прямоугольника, срезав два уголка.
Парус делаем из квадрата, разрезав его по диагонали.
Мышонок делается из заготовок, из маленьких квадратов вырезаем ушки.
4. Физкультминутка «Море волнуется»
Море волнуется — раз! (Шагаем на месте.)
Море волнуется - два! (Наклоны туловища влево-вправо.)
Море волнуется — три! (Повороты туловища влево-вправо.)
Морская фигура, замри! (Присели.)
5. Воспитатель и дети составляют план работы для создания аппликации.
Затем ребята выбирают какого цвета будет кораблик и приступают к работею
6. Выставка детских работ.
7 Рефлексия «Солнышко»(Если солнышко улыбается. Значит было легко, если солнышко грустное, были затруднения)