Ольга Сиротенко
Летнее развлечение в младшей группе «Во поле берёзонька стояла»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Расширять представление о деревьях. Вызвать интерес к окружающему миру. Продолжать знакомить детей с изменениями в природе, ее характерными особенностями. Развивать у детей память, связную речь, мышление, опорно-двигательный аппарат, эстетические чувства. Воспитывать у детей доброту, прививать бережное отношение к природе, растениям, животным.
Материал для развлечения :
Сундучок, ленточки, цветочки, бантики из фантиков на ниточке.
Публикация «Летнее развлечение в младшей группе „Во поле берёзонька стояла“» размещена в разделах
- Береза, березка. Сценарии праздников, развлечений
- Береза. Все на тему березок
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Предварительная работа: Рассматривание деревьев во время прогулок на участке, чтение стихотворений, пение песен, загадывание загадок, рассматривание картинок с изображением деревьев, животных, живущих в лесу, беседа о пользе деревьев (березы, физкультминутки, подвижные игры, разучивание хороводной песни «Во поле березка стояла».
Звучит музыка
Вед: Здравствуйте мои друзья,
Как вас рада видеть я.
Я непросто к вам пришла.
Я письмо вам принесла.
Это чудо – приглашенье.
(читает приглашение)
- Милые мои друзья! Приглашаю в гости я.
Жду с нетерпеньем, к себе на день рожденье!
Вед: Ну, что скажите? Пойдем к березке на день рожденья?
Мы пойдем и подарки возьмем.
Путешествовать мы рады,
Только нам подумать надо.
Как к березке попадём?
- А…знаю, знаю. На поезде!
(Дети едут на «поезде» к берёзке)
(Игра «Каравай» вокруг берёзки)
Шагают наши ножки - топ, топ, топ.
Прямо по дорожке – топ, топ, топ.
Ну – ка веселее - топ, топ, топ.
Вот как мы умеем - топ, топ, топ.
- Мы играли, веселились, мы наверно заблудились?
Вед: Ничего, не беда, вы ребята хоть куда.
И поэтому я вам небольшой советик дам.
Коль заблудишься в лесу,
Нужно крикнуть всем: Ау!
Дети: Ау! Ау! Ау!
Вед: А вы знаете, что в лесу кричать нельзя? (ответы детей). Давайте, послушаем все вместе пение птиц.
(Игра «Птички в лесу»)
Вед: Милые, ребята, а вы знаете какая она «березка»?
Дети: Да. (уточняют, что у дерева есть белый, стройный ствол с черными прожилками, ветви).
(Игра «Доскажи словечко»).
- Деревце лесное,деревце. краса!
Собою украшает зеленые. леса.
Далеко виден белый, нежный. стан,
С зеленою каймою красивый. сарафан!
Вед: Мы так долго к берёзке ехали, что, наверное, устали? А давайте отдохнем.
(Игра «Собери цветочки»)
Вед: Ребята, в России очень любят русскую березку.
Девчата и парни устраивали для нее праздники, наряжались, веселились.
(Хоровод «Во поле берёзка стояла»).
Вед: В давние времена был такой обряд, девушки и парни, косы березке заплетали, ленты яркие в ветви вплетали, желание загадывали.
Пойдемте поиграем с ленточками около березки.
(Игра «Найди пару»)
Вед: Повеселили вы берёзку, ребята. А она для вас сюрприз приготовила. (Воспитатель раздает из сундучка бантики и раздаёт детям.)
А теперь мы улыбнемся,
крепко за руки возьмёмся,
и друг другу на прощанье
мы подарим обещанье:
Будем мы с берёзкою дружить, охранять её, любить.