Ольга Киселева
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Золотая осень»
▼ Скачать +Заказ
Задачи: закреплять прием «обрывания»; формировать умение делать грибы из мятой бумаги; закреплять навыки аккуратного наклеивания; поощрять проявление активности и творчества; развивать мелкую моторику рук; воспитывать любовь к природе.
Оборудование: основа для аппликации (осенний пейзаж, квадраты цветной бумаги с контурным изображением листика (оранжевые, желтые, красные, бумажные салфетки белого цвета, клей-карандаш, клей ПВА, кисть, коричневая гуашь.
Ход занятия
Вот и стали дни короче,
И длиннее стали ночи,
Птицы тянутся на юг,
Пожелтели лес и луг. (Осень.)
Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Золотая осень“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Средняя группа
- Темочки
Воспитатель: – О каком времени года это стихотворение? (Ответы детей.) Молодцы, конечно же – это об осени. Ребята, осень прислала нам письмо.
Письмо осени : Здравствуйте дети! Я так рада, что вы меня не забываете. Я знаю,
что вы любите отгадывать загадки и поэтому прислала вам свою любимую загадку.
Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто … (Листопад.)
Воспитатель: А сейчас я хочу с вами поиграть.
Физкультминутка «Листики осенние».
Мы листики осенние,
На ветках мы сидим.
Дунул ветер – полетели
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
Закружились, полетели
И на землю тихо сели.
Дыхательная гимнастика «Ветер дует»
Письмо осени : Дети, какие вы молодцы, так не хочется с вами расставаться, но уже скоро придет моя сестра зима и я должна уступить ей место. Я хочу, чтобы вы не забыли теплые осенние деньки и сохранили на бумаге память о них, создайте, пожалуйста «Осенний пейзаж».
Воспитатель: А я вам в этом помогу. Давайте подумаем, как на бумаге можно показать листопад.
Воспитатель: Правильно, листочки можно нарисовать, вырезать из бумаги. А еще их можно сделать методом обрывания, а потом наклеить на лист бумаги с пейзажем, тогда у нас получится настоящий листопад, а грибочки можно сделать из мятой бумаги. (Воспитатель показывает порядок работы.)
Воспитатель: Осень прислала вам пейзаж леса, но в нем чего – то не хватает. В лесу не хватает осеннего листопада, полянки с грибами. Листочки давайте будем располагать беспорядочно, ведь в природе они летают везде и ложатся туда, куда принес их ветер.
Воспитатель: Молодцы, дети! Осени очень понравится ваша работа. Получилось точно так, как у Осени в лесу. Эта работа будет напоминать о теплых осенних деньках.