Наталья Сеньковская
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Домашние животные. Поросенок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации в средней группе
Блок «Домашние животные» Тема: «Поросенок»
Цель: Закрепить представление о заботе человека о домашних животных. Учить разрезать бумагу.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Домашние животные, Поросенок“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Домашние животные. Аппликации
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поросенок. Аппликации
- Свинья, поросята
- Средняя группа
- «Три поросенка», сказка
- Темочки
Образовательные: закрепить умения складывать из частей целую картину.
Развивающие: Развивать мелкую моторику рук, аккуратность выполнения.
Воспитательные: воспитывать эмоционально-положительное отношение к своим работам и работам сверстников.
Оборудование: демонстрационный материал иллюстрация поросенка, клей, салфетки, детали поросенка на каждого ребёнка.
Предварительная работа: беседа и рассматривание иллюстраций из серии «домашние животные :
Ход ЗАНЯТИЯ
В/ ль: Ребята, чтоб отгадать, чем мы сегодня будем с вами заниматься, давайте отгадаем загадку?
Вместо хвостика крючок,
Вместо носа пятачок.
Пятачок дырявый,
А крючок вертлявый. (Поросёнок)
В/ ль: Молодцы, сегодня мы с вами будем делать поросенка. Как вы думаете, поросёнок это домашнее или дикое животное? (Поросёнок-это дом. животное)
В/ ль: Почему? (Потому что за домашними животными ухаживают люди)
В/ ль: Давайте рассмотрим картинку поросёнка, из каких частей состоит он. ( Дети рассматривают и проговаривают: у поросёнка есть туловище, голова, нос (пятачок, глаза, рот уши, лапы (копыта, хвостик.
В/ ль: Какой формы туловище? (Овальной, а что ещё овальной формы у поросёнка? (Пятачок) Правильно, а голова, какой формы? (Круглая).
В/ ль: Теперь давайте с вами немного отдохнем.
Физкультминутка
Поросёнок пятачок.
Отлежал себе бочок.
Встал на ножки потянулся,
А потом присел, нагнулся.
И немножко поскакал,
И на месте пошагал.
А потом опять прилёг,
Но уже на левый бок.
В/ ль: Давайте сядем за столы, и посмотрите, как я будем делать аппликацию. Сначала я беру туловище, намазываю клеем с белой стороны листа и наклеиваю на середину картона, излишки клея убираю салфеткой. После этого беру круг, это у нас голова и так же наношу клей на белую сторону листа и приклеиваю к туловищу, также приклеиваем глазки, пятачок, рот и ушки на голову. Дальше мы берём маленькие прямоугольники, это у нас лапки (копыта) и приклеиваю внизу туловища. Для хвостика нам понадобиться полоска на неё клей мы наносим только на кончик, и аккуратно приклеиваем к туловищу.
Дети приступают к выполнению работы.
В/ ль: У вас получились замечательные поросята. Давайте сложим их на подоконник, чтобы подсох клей, и посмотрим у кого самый смешной, весёлый, у кого самый удивлённый, а у кого загадочный поросёнок.