Неля Янузакова
Конспект занятия по аппликации в группе раннего возраста «Домик для птиц»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации в группе раннего возраста на тему : «Домик для птиц»
Цель:продолжать учить детей аккуратно наклеивать изображение на заданную плоскость листа.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в группе раннего возраста „Домик для птиц“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Аппликации
- Птицы. Конспекты занятий
- Скворечники. Аппликация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2024
Задачи: формировать заботливое отношение к окружающей природе; познакомить детей со значением слова «скворечник», формировать умение располагать на листе бумаги детали аппликации, наклеивать их; упражнять в четком произношении названий геометрических фигур, развивать мелкую моторику кистей рук.
Материалы: листы бумаги, готовые геометрические формы для изображения домиков, клей, кисть, клеёнки. Предварительная работа: рассматривание картинок с птицами, скворечниками, наблюдение за птицами на прогулке.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? (Правильно, весна)
Много изменений происходит весной в природе. Давайте с вами их назовем, какие это изменения. Воспитатель показывает картинку, а дети называют. (Солнце ярче светит, тает снег, птицы прилетели из тёплых краёв)
Воспитатель показывает картинки с изображением признаков весны и птиц.
Правильно, наступила весна, и птички прилетели, им нужны домики, как они называются (Скворечники) Птичек прилетело много, и каждой нужен свой домик. Ребята, сегодня я вам предлагаю «смастерим» домики для птичек. Давайте рассмотрим, из каких частей состоит домик, (домик, крыша, окно.)
Вот мы рассмотрели части домика и можно приступать к работе, к изготовлению домика. Но я предлагаю немного отдохнуть и превратиться в птичек размяться перед заданием (покружились, покрутились и все в птичек превратились).
Физминутка «Птички в гнездышке сид
Птички в гнездышке сидят
И на улицу глядят.
Погулять они хотят
И тихонько все летят. (Дети «разлетаются», машут руками, как крыльями.)
Ну-ка, птички, полетели
Ну-ка, птички, полетели,
Полетели и присели,
Поклевали зернышки,
Поиграли в полюшке,
Водички попили
В стороны посмотрели,
Прочь улетели.
Воспитатель: Вот мы и отдохнули. Сейчас садимся за столы и приступаем к работе. У вас на тарелочках лежат детали от скворечника.
Воспитатель: А теперь посмотрите, как будем собирать скворечник: я положу квадрат на клеёнку, намажу клеем. Переверну и приклею на лист бумаги. Затем сверху приклею крышу. В стене сделаю отверстие - окно. Скворечник готов.
Соберите теперь свой скворечник.
Дети выполняют работу.
Воспитатель. Какие вы молодцы! У всех получились скворечники. Увидят их птицы и обязательно прилетят к вам в гости, скажут спасибо, что вы о них позаботились, (в конце занятия работы собираем на один стол, рассматриваем их)