Фролова Виолетта
Конспект занятия по аппликации в группе раннего возраста «Цветочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательные:
-учить составлять цветочек из готовых элементов, учить располагать лепестки (кружочки) вокруг середины
-закреплять знания цветов (зелёный, красный, желтый, синий)
2. Развивающие:
- развивать мелкую моторику рук
3. Воспитательные:
-воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении работы
Оборудование и материалы: цветной картон в половину альбомного листа с наклеенным стебельком, листьями; лепестки ( кружочки : желтые, красные, синие, голубые, клей - карандаш, салфетка.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в группе раннего возраста „Цветочек“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Предварительная работа:
- рассматривание картинок с различными цветами.
-беседы с детьми о цветах
Ход занятия :
Воспитатель: Ребята, присаживаемся за столы. Смотрите, что я сегодня вам принесла. Вы знаете что у меня в руке?
Ответы детей.
Воспитатель: Да, ребятки – цветок. Давайте внимательно его рассмотрим, что у цветочка есть, из каких частей он состоит?
(Процесс рассматривания детьми цветка и называния его частей с помощью воспитателя).
Мы с вами сегодня наклеим цветочек на картон. Давайте с вами все вместе произнесём волшебные слова, чтобы наш цветочек расцвёл.
Пальчиковая гимнастика:
Утром рано он закрыт,
Но к полудню ближе
Раскрывает лепестки, красоту их вижу.
К вечеру цветок опять закрывает венчик,
И теперь он будет спать
До утра, как птенчик.
(Кисти рук плотно сомкнуты. Ладони отходят друг от друга, подушечки больших пальцев прижаты к концам указательных кисти рук напоминают бутон. Кисти рук у запястья соединены, а пальцы плавно расходятся в разные стороны, напоминая раскрывшийся цветок. Пальцы сомкнуты, образуя закрывшийся цветок. Кисти рук возвращаются в исходное положение. Кладут кисти рук под щеку, имитируя сон).
Воспитатель показывает детям аппликацию и объясняет, как наклеить лепестки вокруг середины. Предлагает сначала разложить лепестки, а потом наклеить их. Дети выполняют работу.
Воспитатель помогает в работе по просьбе детей.
В конце занятия дети рассматривают работы друг друга, и воспитатель хвалит всех детей.