Светлана Ефентьева
Конспект занятия по аппликации «Загадки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации на тему : Загадки
Конспект занятия по аппликации на тему : «Загадки».
Аппликация-"Загадки".
Цель: развивать смекалку у детей, поупражнять в самостоятельном применении полученных умений и знаний.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Загадки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
1. Вызвать у детей интерес к составлению общей сюжетно-тематической композиции.
2. Учить детей подбирать фигурку, соответствующую изображению на листе бумаги, правильно расположить и наклеить.
3. Развивать наглядно-образное мышление и воображение, предложить дать название композиции.
7. Воспитывать самостоятельность, инициативность в выборе средств изображения.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Доброе утро!
Собрались все дети в круг
Я твой друг, и ты мои друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Чтобы у нас весь день было хорошее настроение.
Воспитатель:Ребята посмотрите кукла Маша передала нам письмо посмотрим что же там в конверте.
Вам секрет скажу ребята
А о чем хотите знать?
Кто подумает немного
Тому нетрудно разгадать.
- О чем я говорю ребята?
Ребята, как вы думаете, о чём я сейчас говорю?
Когда ее не знают, она бывает нечто,
А когда ее узнают, она перестает
быть тем, чем была.
Ответы детей: правильный ответ - о загадке.
-Правильно ребята, о загадке. Загадки бывают разные, можно загадать загадку на словах, можно показать выражением лица, движениями рук, а еще загадки можно создавать на картинках. И вот сегодня, мы с вами ребята, на занятии по аппликации поучимся создавать картинки-загадки
Методика проведения занятия :
К занятию каждому ребенку подготавливается конверт с вложенными в него вырезанными частями различных предметов. Предметы даются простого и более сложного строения, например солнце,цветок,машинка,кораблик (Каждое наименование может повторяться 2-3 раза). На конверте следует написать имя ребенка, уч одному можно дать задачи по сложнее,а другому попроще.
В день занятия войти в группу с большим конвертом (в которой положены все индивидуальные)
Воспитатель: "Нам прислали письмо, там что-то очень интересное. Посмотрите, какой большой конверт и там лежит что-то. Давайте поскорее узнаем что же там". Это возбудит у детей интерес, который еще увеличится, когда воспитатель скажет, что в конверте загадки, и начнет раздавать маленькие конвертики.
Воспитатель: А сейчас мы с вами подготовим к работе наши пальчики :
В гости к пальчику большому
Приходили прямо к дому
Указательный и средний,
Безымянный и последний,
Сам мизинчик малышок
Постучался на порог: тук-тук
Вместе пальчики друзья
Друг без друга им нельзя.
-Молодцы, ребята! Давайте начнем нашу работу.
После раздачи предложить каждому осторожно вынуть содержимое, положить на бумагу, посмотреть, подумать и отгадать, что у него за предмет. После проверки воспитателем и поправок предложить наклеить сначала главные, основные части, потом более мелкие.
Похвалить всех детей.