Иванова Юлия
Конспект занятия по конструированию из природного материала «Грибочки для ежика» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей:
• Художественное творчество.
• Познание.
• Чтение художественной литературы.
• Физическая культура.
Задачи:
• Закрепить умение работать аккуратно.
• Формировать интерес к конструированию.
• Воспитывать умение слушать внимательно.
• Продолжать развивать желание помогать, выручать.
Цель: развивать творческие способности, вызвать у детей интерес к конструированию из подручных и природных материалов.
Публикация «Конспект занятия по конструированию из природного материала „Грибочки для ежика“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Конструирование, поделки
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Конструирование, поделки
- Еж, ежик. Поделки из природных материалов
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Поделки из природного материала
- Темочки
Материал : материал (жёлуди, крышки от бутылок, пластилин коричневого цвета)
Оборудование: Подставка со мхом и еловыми веточками (имитация лесной полянки, мягкая игрушка Ёжик, корзинка с грибами.
Предварительная работа: беседа о лесе и его обитателях, о времени года, рассматривание муляжей грибов.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите-ка, кто это пришёл к нам в гости?
Дети: Ёжик!
Воспитатель: конечно, ёжик! Ёжик пришёл к нам с корзинкой. Как вы думаете, что он хотел собрать?
Дети: Яблоки, ягоды, грибы.
Воспитатель: правильно!
Ты куда колючий ёж,
По лесной тропе идёшь,
Что сегодня на колючках
Ты в нору свою несешь?
Ежик : на колючках я несу только мокрую росу…
Ничего я не нашёл, к вам за помощью пришёл!
Воспитатель: Ребята, давайте поможем ёжику и соберём для него грибочки. Представим с вами, что мы ёжики идем в лес за грибами.
Физкультминутка:
Ёжик топал по тропинке топ-топ-топ-топ! (топаем на месте)
И грибочек нёс на спинке топ-топ-топ-топ! (+наклон вперёд, руки за спиной)
Ёжик топал не спеша, топ-топ-топ-топ! (шагаем на носочках)
Тихо листьями шурша топ-топ-топ-топ! (шагаем и пинаем листочки)
Воспитатель: вот мы с вами погуляли, но грибочков-то ёжику не принесли….
А давайте мы грибочки сами сделаем!
Дети: Давайте!
Воспитатель: подумаем с вами, как же можно слепить грибочек?
-Посмотрите, у нас есть жёлуди, крышки и пластилин. Представим, что жёлудь — это ножка гриба, крышка – будет шляпкой. Теперь нам нужно их соединить.
-Молодцы, теперь мы отщипнём маленький кусочек пластилина и прикрепим его к нашей ножки от гриба
-А теперь возьмите и насадите на него шляпку. Молодцы!
-Грибочек растет во мху. Предлагаю поставить наши грибочки в мох на полянку. Все справились!
-Посмотрите, какие замечательные грибочки у нас получились! Ёжик скажет нам спасибо!
(Рассматриваем грибочки, отмечая особенности каждой работы).