татьяна франчук
Конспект занятия по аппликации для детей среднего дошкольного возраста (4–5 лет) «Весёлые медвежата»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие творческих способностей детей
-учить детей вырезать круг из квадрата, нарезать квадратики из полоски бумаги, разрезать круг пополам, различать по форме и размеру;
-развивать воображение, творческие способности;
-закрепить знания о цвете, умения наклеивать деталей;
-воспитывать интерес к созданию любимых персонажей.
Публикация «Конспект занятия по аппликации для детей среднего дошкольного возраста (4–5 лет) „Весёлые медвежата“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Аппликации
- Медведь. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Материал: заготовки изображений медвежат на каждого ребёнка, ножницы, клей-карандаш, ватные диски, заготовки квадратов разной величины и цвета, полоски, влажные салфетки, игрушка-медвежонок.
Ход занятия:
Дети сидят на модулях. Стук в дверь. Заходит Медвежонок.
Воспитатель: Вышел из лесу медведь,
Начал топать и реветь.
-Чем ты, мишка, огорчен?
Медвежонок :
-Мне приснился страшный сон,
Видел девочку Алину-
В роще съела всю малину!
Воспитатель: Мишка, ты постой не сердись.
С нами рядышком садись.
Мы послушные и дружные.
Мы малины много не кушаем.
Мишка: Вот какие молодцы. Что ж, давайте с вами подружимся.
-Здравствуйте ребята, меня зовут Медвежонок-Мишутка. Я живу в лесу и очень люблю кушать мёд и малину.
Воспитатель: Это мы уже поняли. Мишутка, а игры играть и веселиться ты любишь.
Медвежонок : да, люблю.
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с медвежонком пальчиковую игру.
Медвежонок в гости шёл,
К рыжей белке он зашел,
И на озеро к бобру
И к ежу зашел в нору,
Даже к комаришке
Заглянул наш мишка.
Мишка: Ребята, как интересно. С вами так весело. А вот я живу один. Мне всегда грустно.
Воспитатель: Мишутка, мы с ребятами можем тебе помочь.
Мы без дела не сидим
Мы и клеим, мастерим,
И поём мы и рисуем,
Мы и пляшем и танцуем.
Поэтому мы можем тебе смастерить друзей-медвежат.
Да, ребята.
Давайте сначала рассмотрим нашего гостя. Какие у него части тела (голова, лапы, уши, шерсть, когти, нос,.).
Показ и рассказ приемов изображения. У нас есть ватный диск. Какой он формы? Так как наш мишка мохнатый, то на живот мы наклеим ватный диск.
Второй ватный диск мы разрежем пополам. Одну половинку мы наклеим на голову. Это будет мордочка. Другую половинку разрежем на три равные части и наклеим на ушки и лапы. Верхний слой диска снимем и у нас получится мохнатость.
Из квадратов голубого, белого цвета вырежем кружочки для глаз. Наклеим их друг на друга. В серединку приклеим чёрненький квадратик (зрачок). Вот и получились глаза.
Ротик сделаем из квадрата красного цвета. Сложим его пополам и приклеим одной стороной. У нас получился говорящий рот.
Когти и реснички сделаем из полосок чёрного цвета. Вот такой мишка у нас получился.
(работа моей дочки Иришки)
Работа детей.
Медвежонок : ребята, как здорово у вас получилось. Ваши мишки, как настоящие. Они такие весёлые.
Давайте с ними поиграем: игра «У медведя во бору».
Мне так понравилось с вами играть. За то, что вы мне сделали таких прекрасных мишек я дарю вам сладкие угощения (конфетки).
А теперь мне пора уходить. До свидания. Дети прощаются.
Воспитатель: Ребята, а вам понравился наш гость. Что вам запомнилось больше всего.