Елена Пожидаева
Конспект занятия по аппликации для детей с ЗПР второй младшей группы «Снеговик».
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия для детей с ЗПР второй младшей группы
«Снеговик»
Цель: приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности; учить выкладывать в определенной последовательности на листе бумаге детали аппликации; формировать умение аккуратно пользоваться клеем; вызывать у детей радость от полученного изображения; закреплять знание формы, цвета предметов.
Публикация «Конспект занятия по аппликации для детей с ЗПР второй младшей группы „Снеговик“,» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Снеговик
- Снеговик. Аппликации
- Темочки
Материал: образец педагогического рисунка; вербальные: стихи, деревянный конструктор, белые листы бумаги, заготовки деталей снеговика (круги разного размера, один круг головы снеговика, ведерко, клей, кисть. Мягкие ватные снежки для игры со снеговиком.
Ход занятия:
Воспитатель читает стихотворение «Снег, снег кружится…»
- О каком времени года говорится в стихотворении? (Зима.)
-А сейчас какое время года? (Зима)
-Почему вы так решили? (На улице снег, холодно)
- Вам нравится играть зимой на улице? (Да)
-Мы можем кататься на санках, играть в снежки, можем лепить снеговика.
Раздается стук в дверь.
- Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел?
Воспитатель показывает детям игрушку снеговика. Здоровается с ними.
-Меня не растили, из снега слепили,
Вместо носа ловко вставили морковку,
Глаза - угольки, губы - сучки,
Холодный, большой. Кто я такой?
(Снеговик.)
Снеговик предлагает поиграть в снежки с детьми.
Воспитатель рассыпает снежки на пол и под музыку дети играют. Затем собирают снежки назад в корзинку.
-Ой, как жарко у вас, я могу растаять, мне пора возвращаться на улицу.
Снеговик уходит.
-Ребята, не расстраивайтесь. Наш снеговик ушел, а мы с вами попробуем тоже сделать снеговика, но из бумаги.
Дети садятся за столы, материалы разложены у каждого ребенка.
- Давайте сначала разложим на листе нашего снеговичка, а потом уже начнем клеить.
Воспитатель проговаривает очередность действий (сначала самый большой круг, затем поменьше и т. д). Когда все элементы правильно разложены на листе, дети приступают к приклеиванию.
-Ребята! Какие вы молодцы! Просмотрите сколько снеговиков появилось в нашей группе!