--
Конспект занятия по английскому языку «Животные на ферме» (для детей средней группы)
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Лиховидова Софья Михайловна.
Должность, место работы: музыкальный руководитель, МБДОУ "Вёшенский центр развития ребенка - детский сад №2", станица Вёшенская, Ростовская область, Шолоховский район.
Описание материала: конспект занятия подготовлен для детей средней группы. Непосредственная образовательная деятельность направлена на расширение знаний дошкольников и развитие умений и навыков в различных видах деятельности. Данный конспект может быть интересен как педагогам дошкольных образовательных организаций, так и студентам, обучающимся на специальности "Дошкольное образование".
Публикация «Конспект занятия по английскому языку „Животные на ферме“ (для детей средней группы)» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Группа: средняя.
Цель: употребление лексических единиц и речевых образцов на тему «Животные» в речевой ситуации «Веселая ферма».
Задачи:
Образовательные: ознакомить детей с лексическими единицами a pig, a cow, a dog, a cat, a rabbit; тренировать их употребление в речевом образце «I have got a…»; учить аудированию с использованием новых лексических единиц.
Развивающие: содействовать развитию мышления, воображения, памяти, внимания; содействовать активизации речи детей; способствовать развитию умения слушать и слышать.
Воспитательные: создать условия для воспитания бережного отношения к животным; формирование интереса к занятию по иностранному языку.
Использованные методы и приемы: приветственная рифмовка, ситуативный диалог педагога и детей, фонетические упражнения (сказка о язычке, ситуативный разговор с гостем (Teddy Bear, лексические упражнения с опорой на наглядность, рифмовка с движениями «Hands up».
Оборудование: карточки с изображениями звуков (["и"], ["ау"], ["оо"], ["э"], игрушки (Teddy Bear, a dog, a cat, a cow, a rabbit, a pig, Mr Tongue, мешочек.
Ход НОД
Вводно-организационная часть, приветствие
Воспитатель: Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, dear children.
I’m glad to see you.
Дети:Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, dear teacher.
I’m glad to see you.
Воспитатель: How are you, Dasha?
Дети: I’m fine, thanks.
Воспитатель: Glad to hear! How are you, Alina?
Дети: I’m okey, thanks.
(Спрашиваю каждого ребенка)
Фонетическая разминка
Воспитатель: Чтобы по-английски говорить, язычок нам надо разбудить. Wake-up! Hello, children!
Дети: Hello, Mr Tongue!
Воспитатель: Сегодня наш язычок отправился на веселую ферму и посетил своих друзей. Навестил этих животных: ["и"] all together. Pig, fish.
Дети: ["и"] pig, fish.
Воспитатель: Посетил этих животных: ["э"] cat, rabbit.
Дети: ["э"] cat, rabbit.
Воспитатель: Не забыл и про этих животных: ["оо"] dog, fox.
Дети: ["оо"] dog, fox.
Воспитатель: Заглянул к этому животному: ["ау"] cow.
Дети: ["ау"] cow.
Воспитатель: Решил поиграть со своим щенком. Listen to me!
Doggy, doggy,
Come to me.
All together!
Let us play,
Under the tree.
Дети: Doggy, doggy,
Come to me.
Let us play,
Under the tree.
Воспитатель: Okey, well-done!
Основная часть, введение в сюжет
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел Teddy Bear.
Воспитатель: (Грустно) Hello, children.
Дети: Hello, Teddy Bear!
Воспитатель: Ребята, кажется, наш гость очень грустный. Давайте мы с вами отправимся на нашу веселую ферму и познакомим Teddy Bear с ее обитателями?
Дети: Давайте!
Воспитатель: Let’s go to the farm, Teddy Bear! Children, stand-up. 1,2,3 close your eyes.
Spin around. 1,2,3 open your eyes. Sit-down.
(Дети повторяют за воспитателем)
Отработка лексических единиц
Воспитатель: We are on the farm (достаю из мешочка игрушки). Now listen and repeat after me. Pig, cow, dog, cat, rabbit.
Дети: Pig, cow, dog, cat, rabbit.
(Pig) Hello, children!
Дети: Hello, pig!
(Cow) Hello, children!
Дети: Hello, cow!
(Dog) Hello, children!
Дети: Hello, dog!
(Cat) Hello, children!
Дети: Hello, cat!
(Rabbit) Hello, children!
Дети: Hello, rabbit!
Воспитатель: Good! Well-done. Children, let’s play with Teddy Bear «Say like an animal». Я буду называть животных, конечно же по-английски, а вы должны будете сказать так, как эти животные «разговаривают». For example: a mouse – пи-пи-пи. Поняли?
Дети: Да!
Воспитатель: 1. a cow; 2. a cat; 3. a pig; 4. a rabbit; 5. a dog.
Дети: му-му; мяу-мяу; хрю-хрю; ф-ф-ф; гав-гав.
Воспитатель: Very good! You are well-done. А теперь наоборот – я буду говорить как животные, а вы должны их будете назвать, только по-английски.
1. гав-гав; 2. мяу-мяу; 3. му-му; 4. ф-ф-ф; 5. хрю-хрю.
Дети: a dog, a cat, a cow, a rabbit, a pig.
Воспитатель: Very well!
Динамическая пауза
Воспитатель: Let’s have a rest. Stand-up.
Hands up, hands down,
Hands on hips, sit-down.
Hands up, to the sides,
Bend left, bend right.
1,2,3 Hop! 1,2,3 Stop! Sit-down.
(Дети повторяют движения)
Отработка лексических единиц в речевом образце «I have got a …»
Воспитатель: Children, у Teddy Bear много друзей на ферме. Let’s play «Snow ball» (раздаю детям игрушки).
Listen and repeat after me. I have got a pig. I have got a cow. I have got a dog. I have got a cat. I have got a rabbit.
Дети: I have got a pig. I have got a cow. I have got a dog. I have got a cat. I have got a horse.
Воспитатель: Good! Let’s play. I have got a pig. Olya, and you?
Дети: I have got a pig and a cow.
(Игра повторяется до тех пор, пока все дети не произнесут животных. Помогаю в случает затруднения).
Заключительная часть
Воспитатель: Children, you are great fellows! Вы подняли настроение Teddy Bear.
(Teddy Bear) «Thank you very much»!
Воспитатель: Но нам пора возвращаться в детский сад.
(Pig) Good-bye, children!
Дети: Good-bye, pig!
(Cow) Good-bye, children!
Дети: Good-bye, cow!
(Dog) Good-bye, children!
Дети: Good-bye, dog!
(Cat) Good-bye, children!
Дети: Good-bye, cat!
(Rabbit) Good-bye, children!
Дети: Good-bye, rabbit!
Воспитатель: Let’s go to the kindergarten.
Children, stand-up. 1,2,3 close your eyes.
Spin around. 1,2,3 open your eyes. Sit-down.
(Дети повторяют движения)
Воспитатель: Ребята, Teddy Bear тоже пора возвращаться домой.
(Teddy Bear) Good-bye, children!
Дети: Good-bye, Teddy Bear!
Воспитатель: Ребята, куда мы с вами сегодня отправлялись?
Дети: На веселую ферму.
Воспитатель: А какие звуки нам помогали?
Дети: ["и"], ["оо"], ["ау"], ["э"].
Воспитатель: You are great fellows! The lesson is over. Good-bye!
Дети: Good-bye!