Папки-передвижки

Конспект занятия по английскому языку «Животные на ферме» (для детей средней группы)

--
Конспект занятия по английскому языку «Животные на ферме» (для детей средней группы)
▼ Скачать + Заказать документы

Автор: Лиховидова Софья Михайловна.

Должность, место работы: музыкальный руководитель, МБДОУ "Вёшенский центр развития ребенка - детский сад №2", станица Вёшенская, Ростовская область, Шолоховский район.

Описание материала: конспект занятия подготовлен для детей средней группы. Непосредственная образовательная деятельность направлена на расширение знаний дошкольников и развитие умений и навыков в различных видах деятельности. Данный конспект может быть интересен как педагогам дошкольных образовательных организаций, так и студентам, обучающимся на специальности "Дошкольное образование".

Публикация «Конспект занятия по английскому языку „Животные на ферме“ (для детей средней группы)» размещена в разделах

Группа: средняя.

Цель: употребление лексических единиц и речевых образцов на тему «Животные» в речевой ситуации «Веселая ферма».

Задачи:

Образовательные: ознакомить детей с лексическими единицами a pig, a cow, a dog, a cat, a rabbit; тренировать их употребление в речевом образце «I have got a…»; учить аудированию с использованием новых лексических единиц.

Развивающие: содействовать развитию мышления, воображения, памяти, внимания; содействовать активизации речи детей; способствовать развитию умения слушать и слышать.

Воспитательные: создать условия для воспитания бережного отношения к животным; формирование интереса к занятию по иностранному языку.

Использованные методы и приемы: приветственная рифмовка, ситуативный диалог педагога и детей, фонетические упражнения (сказка о язычке, ситуативный разговор с гостем (Teddy Bear, лексические упражнения с опорой на наглядность, рифмовка с движениями «Hands up».

Оборудование: карточки с изображениями звуков (["и"], ["ау"], ["оо"], ["э"], игрушки (Teddy Bear, a dog, a cat, a cow, a rabbit, a pig, Mr Tongue, мешочек.

Ход НОД

Вводно-организационная часть, приветствие

Воспитатель: Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, dear children.

I’m glad to see you.

Дети:Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, dear teacher.

I’m glad to see you.

Воспитатель: How are you, Dasha?

Дети: I’m fine, thanks.

Воспитатель: Glad to hear! How are you, Alina?

Дети: I’m okey, thanks.

(Спрашиваю каждого ребенка)

Фонетическая разминка

Воспитатель: Чтобы по-английски говорить, язычок нам надо разбудить. Wake-up! Hello, children!

Дети: Hello, Mr Tongue!

Воспитатель: Сегодня наш язычок отправился на веселую ферму и посетил своих друзей. Навестил этих животных: ["и"] all together. Pig, fish.

Дети: ["и"] pig, fish.

Воспитатель: Посетил этих животных: ["э"] cat, rabbit.

Дети: ["э"] cat, rabbit.

Воспитатель: Не забыл и про этих животных: ["оо"] dog, fox.

Дети: ["оо"] dog, fox.

Воспитатель: Заглянул к этому животному: ["ау"] cow.

Дети: ["ау"] cow.

Воспитатель: Решил поиграть со своим щенком. Listen to me!

Doggy, doggy,

Come to me.

All together!

Let us play,

Under the tree.

Дети: Doggy, doggy,

Come to me.

Let us play,

Under the tree.

Воспитатель: Okey, well-done!

Основная часть, введение в сюжет

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел Teddy Bear.

Воспитатель: (Грустно) Hello, children.

Дети: Hello, Teddy Bear!

Воспитатель: Ребята, кажется, наш гость очень грустный. Давайте мы с вами отправимся на нашу веселую ферму и познакомим Teddy Bear с ее обитателями?

Дети: Давайте!

Воспитатель: Let’s go to the farm, Teddy Bear! Children, stand-up. 1,2,3 close your eyes.

Spin around. 1,2,3 open your eyes. Sit-down.

(Дети повторяют за воспитателем)

Отработка лексических единиц

Воспитатель: We are on the farm (достаю из мешочка игрушки). Now listen and repeat after me. Pig, cow, dog, cat, rabbit.

Дети: Pig, cow, dog, cat, rabbit.

(Pig) Hello, children!

Дети: Hello, pig!

(Cow) Hello, children!

Дети: Hello, cow!

(Dog) Hello, children!

Дети: Hello, dog!

(Cat) Hello, children!

Дети: Hello, cat!

(Rabbit) Hello, children!

Дети: Hello, rabbit!

Воспитатель: Good! Well-done. Children, let’s play with Teddy Bear «Say like an animal». Я буду называть животных, конечно же по-английски, а вы должны будете сказать так, как эти животные «разговаривают». For example: a mouse – пи-пи-пи. Поняли?

Дети: Да!

Воспитатель: 1. a cow; 2. a cat; 3. a pig; 4. a rabbit; 5. a dog.

Дети: му-му; мяу-мяу; хрю-хрю; ф-ф-ф; гав-гав.

Воспитатель: Very good! You are well-done. А теперь наоборот – я буду говорить как животные, а вы должны их будете назвать, только по-английски.

1. гав-гав; 2. мяу-мяу; 3. му-му; 4. ф-ф-ф; 5. хрю-хрю.

Дети: a dog, a cat, a cow, a rabbit, a pig.

Воспитатель: Very well!

Динамическая пауза

Воспитатель: Let’s have a rest. Stand-up.

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit-down.

Hands up, to the sides,

Bend left, bend right.

1,2,3 Hop! 1,2,3 Stop! Sit-down.

(Дети повторяют движения)

Отработка лексических единиц в речевом образце «I have got a …»

Воспитатель: Children, у Teddy Bear много друзей на ферме. Let’s play «Snow ball» (раздаю детям игрушки).

Listen and repeat after me. I have got a pig. I have got a cow. I have got a dog. I have got a cat. I have got a rabbit.

Дети: I have got a pig. I have got a cow. I have got a dog. I have got a cat. I have got a horse.

Воспитатель: Good! Let’s play. I have got a pig. Olya, and you?

Дети: I have got a pig and a cow.

(Игра повторяется до тех пор, пока все дети не произнесут животных. Помогаю в случает затруднения).

Заключительная часть

Воспитатель: Children, you are great fellows! Вы подняли настроение Teddy Bear.

(Teddy Bear) «Thank you very much»!

Воспитатель: Но нам пора возвращаться в детский сад.

(Pig) Good-bye, children!

Дети: Good-bye, pig!

(Cow) Good-bye, children!

Дети: Good-bye, cow!

(Dog) Good-bye, children!

Дети: Good-bye, dog!

(Cat) Good-bye, children!

Дети: Good-bye, cat!

(Rabbit) Good-bye, children!

Дети: Good-bye, rabbit!

Воспитатель: Let’s go to the kindergarten.

Children, stand-up. 1,2,3 close your eyes.

Spin around. 1,2,3 open your eyes. Sit-down.

(Дети повторяют движения)

Воспитатель: Ребята, Teddy Bear тоже пора возвращаться домой.

(Teddy Bear) Good-bye, children!

Дети: Good-bye, Teddy Bear!

Воспитатель: Ребята, куда мы с вами сегодня отправлялись?

Дети: На веселую ферму.

Воспитатель: А какие звуки нам помогали?

Дети: ["и"], ["оо"], ["ау"], ["э"].

Воспитатель: You are great fellows! The lesson is over. Good-bye!

Дети: Good-bye!

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

«Gingerman. Пряничный человечек». Занятие по английскому языку в старшей группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you. Фонетическая зарядка. Ребята,давайте.

Конспект занятия по познавательному развитию для средней группы «Морские животные»Конспект занятия по познавательному развитию для средней группы «Морские животные» Конспект занятия по познавательному развитию для средней группы «Морские животные» Программные задачи: Образовательные: - обогащать знания.

Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса Конструкт урока по английскому языку «Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность». 2 класс 1 Этап урока Организационно-мотивационный:.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Консультация «Игры и математика при обучении дошкольников английскому языку» Оптимальным возрастом для изучения английского языка является дошкольный возраст. Именно, в этом возрасте внимание детей неустойчиво, они.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой этикет» Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой Этикет» (речевые клише в различных ситуациях) Test I 1. Поздравьте друга с днем.

Прописи по английскому языку для младших школьников с дисграфиейПрописи по английскому языку для младших школьников с дисграфией Как известно в России уже несколько лет английский язык изучается со второго класса. Для младших школьников с диагнозом дисграфия - это.

Технологическая карта урока по английскому языку в в 7 классе «Защита окружающей среды. Страдательный залог в Present Simple» Технологическая карта урока по английскому языку на основе технологий индивидуализации и личностно-ориентированного обучения учитель английского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по английскому языку «Животные на ферме» (для детей средней группы)
Опубликовано: 21 сентября 2020 в 11:45
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по английскому языку «Животные на ферме» (для детей средней группы)» (включая файлы) размещена пользователем -- в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД