Ангелина Кожевникова
Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Карта сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема занятия : «Карта сокровищ»
Тип занятия : практика в общении
Задачи: создавать благоприятные условия для овладения основами общения на английском языке. Развивать потребность в общении со сверстниками, чувствовать радость от успешных достижений и похвалы взрослого. Создавать условия для развития коммуникативных навыков и познавательной активности. Развивать зрительное и слуховое восприятие, слуховую память, сосредоточенность внимания, наглядно-образное, творческое мышление, языковую догадку, речевую активность.
Публикация «Конспект занятия по английскому языку в средней группе „Карта сокровищ“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пираты и сокровища
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2018
Закрепить знание лексического материала по темам «Домашние животные», «Дикие и экзотические животные», «Счёт», «Овощи и фрукты», «Семья», «Чувства и эмоции».
Воспитывать культуру познавательной, игровой деятельности. Формировать моральные качества личности, умение соотносить свои желания с желаниями и возможностями других. Воспитывать коммуникативную личность, прививать интерес к изучению иностранного языка.
Словарь:
«Домашние животные» : a cat, a dog, a cow, a pig, a horse, a donkey,
a rabbit, a sheep, a goat, a kitten, a puppy, a piglet
«Дикие и экзотические животные» : a bear, a hare, a fox, a wolf, a squirrel,
a frog, a hedgehog, a fish, a giraffe, a zebra, a kangaroo, a crocodile, a camel,
a hippo, a tiger, a lion, a snake, a tortoise
«Счёт» : one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve
«Овощи и фрукты» : аn apple, аn orange, a lemon, а cherry, a banana, а grapes; a potato, a tomato, a carrot, а cabbage, an onion, a cucumber, a garlic, a pumpkin
lattuce, broccoli, corn, a mushroom
«Чувства и эмоции» : happy, sad, angry, scared
«Семья» : mother, father, sister brother, baby, grandma, grandpa, aunt, uncle, cousin.
Материал и оборудование: бутылка с картой, магнитофон, запись «Шум моря», музыка из фильма «Пираты Карибского моря» видео песни «Family finger», запись физминутки, проектор, картина с элементами эйдетики «Животные», муляжи овощей и фруктов, сундук.
Ход занятия
Tick – tock, tick – tock.
It’s time to speak English!
Listen carefully, be quite,
Be friendly and polite!
Greeting. Song “Hello!”(Приветствие. Песня «Здравствуйте»)
- How are you? (Как дела) ( варианты ответов детей: I am fine! I am o’key! I am so - so!)
- How are you feeling? (Как настроение) ( варианты ответов детей: I am happy! I am angry. I am sad)
Звучит шум моря (запись). Появляется бутылка с картой.
- Look! What is it? It is a bottle with a map! (достаём карту из бутылки)
- Зачем нужна карта? Кто мог её отправить? (варианты ответов детей, обсуждение) Ребята, нам нужно пройти карту, выполнить все задания и найти сокровища. Отправляемся за сокровищами! Let’s go! (дети садятся на стулья- которые растравлены по форме корабля, звучит музыка из фильма «Пираты Карибского моря», дети и педагог имитируют движения веслами)
- So, look at the map. The first place is a Magic Forest. (перед детьми картина по эйдетике – схематические изображения частей тела животных)
- What is it? It is a cat. It is a monkey….
- We can see domestic, wild and exotic animals. How many animals on this picture? Count, please! (дети считают животных)
- Многие животные попали в лес по ошибке. Чтобы разобраться, какие это животные, предлагаю поиграть.
- If the animal is domestic – clap your hands.
- If the animal is wild – stamp your feet.
- If the animal is exotic – nod your head. (педагог по-английски называет животных, дети выполняют соответствующие действия)
- Great job! Поплыли в другое место
- The second place is Vitamin Basket. (на столе муляжи фруктов и овощей)
- What do you see? I see a tomato. I see a banana(дети рассказывают, какие видят овощи и фрукты)
- Now let’s make a salad (индивидуальное стихотворение)
Let’s make a salad
Let’s make a salad
Let’s make a salad
Yam, yam, yam!
Lattuce, tomato, broccoly -
Yam, yam, yam!
Cucumber, corn, mushrooms –
Yam, yam, yam!
Let’s eat!
- Go ahead. The treasure is near. (Вперед! Сокровища уже рядом) The next place is Activity field. Let’s do some exercises (физминутка “Head, Shoulders…” с музыкальным сопровождением – индивидуальное проведение)
-The next place is Family tree. Let’s name all our family members. (На проекторе высвечивается картинка семьи, дети перечисляют кого они видят) Let’s sing! Звучит песенка «Family finger», все вместе ее поем.
Well done(Молодцы) Ребята, вот мы и на месте! Теперь с помощью физминутки, мы быстро найдем сокровище!
Walking, walking, walking, walking!
Hop, hop, hop! Hop, hop, hop!
Running, running, running! Running, running, running!
Stop, stop, stop!
- And here is the treasure! (В сундуке шоколадные монетки для каждого ребенка. Молодцы ребята, все замечательно справились с нелегким заданием и нашли сокровища. Нам с вами нужно отправляться назад. Как мы попрощаемся?
Good – bye, good – bye,
Good – bye you all.
Good – bye, good – bye,
Good – bye, that’s all!
Звучит музыка из фильма «Пираты Карибского моря», дети и педагог «уплывают на корабле»