Получи документы

Конспект занятия по английскому языку на тему «Животные»

Нарбекова Линара
Конспект занятия по английскому языку на тему «Животные»
▼ Скачать +Заказ

Тема: «Животные»

Цели: активизировать коммуникативные навыки по теме «Мои животные».

1. Образовательная:

- тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме;

2. Развивающая:

- развивать умения говорения;

- развивать память, логику, мышление;

- развивать творческие способности учащихся.

3. Воспитательная:

- способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, любви к животным, взаимопомощи, ответственности;

- воспитывать умение работать в группе;

Публикация «Конспект занятия по английскому языку на тему „Животные“» размещена в разделах

- повышать мотивацию к изучению английского языка.

Оборудование:

-запись песен (“Hello, hello”, "1-10", "Colours", "Jingle bells")

-мультимедийная презентация «Animals»;

-интерактивная доска;

-видеозапись (про животных зоопарка);

-карточки со словами;

-раздаточный материал;;

-игрушки (a bear - медведь, a dog - собака, an elephant - слон, a cat – кошка, a fox - лиса,a monkey - обезьяна, a pig - свинья);

-запись песен (“Hello, hello”, "1-10", "Colours", "Jingle bells").

Ход занятия

1. Организационный момент.

Игра "Волшебные ворота". Дети проходят через волшебные ворота, чтобы попасть в страну изучаемого языка, здороваются, и называют пароль

(Hello. I am Sveta) и садятся на свои места.

Teacher : Good-morning, children!

Ch : Good-morning, good-morning

Good-morning to you

Good-morning

We are glad to see you.

Песенка «Hello, hello!»

2. Речевая зарядка.

How are you?

I am glad to see you.

What is your name?

3. Фонетическая зарядка

Teacher : Ребята вы любите играть? (игра "Повторюшки"). Тогда приготовьте свои ушки, поиграем в повторюшки:

[u :] –blue, ruler, book, look,

[t-t]- toy, little, lot, tree

[d-d]- day, doll, date, dream

[i :] – tree, me, he, greet

[n]- pin, run, ten, green

[]- spring, long, sing, swing

4. Введение в тему

В нашей волшебной стране английского языка мы с вами играем, разговариваем, учим стихи и песни, а помогают нам в этом, как вы думаете кто? – Игрушки. – Toys.

На столе стоит корзинка, а в ней спрятались игрушки, но они появятся, если вы угадаете загадки:

Мишка косолапый, ходит еле-еле

Мишка, медвежонок, по- английски – bear.

What is it? – It’s a bear.

Кот вчера съел мой oмлет

Он – воришка, этот cat.

What is it? – It’s a cat.

Я свою Буренку называю:

Матушка – коровушка – cow.

What is it? – It’s a cow.

У меня живет бульдог, а собака – это dog.

What is it? – It’s a dog.

Красный, белый чудо-флокс!

Рыжая лисичка – fox.

What is it? – It’s a fox.

В зоопарке – обезьянки, обезьянка – это monkey.

What is it? – It’s a monkey.

Свинья есть хочет каждый миг.

Свинью мы называем pig.

What is it? – It’s a pig.

Среди зверей интеллигент

Слон, слоненок – elephant.

What is it? – It’s an elephant.

Teacher : Ребята, игрушки хотят поиграть с вами на внимательность. Они будут прятаться, а вы должны угадать, кто спрятался.

“What is missing?” (Shut your eyes. Open your eyes.)

(an elephant, a pig, a monkey, a fox, a bear, a cat, a cow, a dog)

I see, you are tired. Let’s have a rest.

5. Физкультминутка (под музыку)

Hands to the sides

Bend left, bend right

Hands up, hands down

Hands on hips

One, two, three, hop

One, two, three, stop

6 Игра «Снежный ком». Один из учеников произносит слово по теме «Животные», передавая мяч другому ученику. Следующий ученик повторяет это слово и добавляет еще одно слово и т. д. Выигрывает тот, кто назовет наибольшее количество слов в том порядке, в каком их называли ученики.

Ch :A Tiger.

A Tiger and a lion.

A Tiger, a lion and a crocodile.

A Tiger, a lion, a crocodile and a rabbit.

A Tiger, a lion, a crocodile, a rabbit and a monkey.

7. Закрепление счета 1-10.

Teacher : Children, look here. How many toys are there? Let’s count.

(Сount lamps, windows, doors, boys, girls)

Песня: Numbers.

8. Повторение темы «Цвета»

Teacher : Ребята, а сейчас я загадаю вам загадки, а вы мне скажете, какую тему мы будем повторять.

Я тону! Иду ко дну!

Синий цвет – конечно blue.

Ох, неспелый мандарин.

Он зеленый – значит green.

Уверен, ты запомнишь:

Оранжевый цвет – orange.

Розовые розы падают на ринг.

Цвет красивый розовый по- английски – pink.

У меня сомнений нет: красный цвет – конечно red.

Облизнувшись кошка съела, желток желтый. Желтый – yellow.

Для стирки я купила «Тайд».

Костюм стал чистым, белым – white.

Песня «Colours»

Teacher : Игрушки наши заскучали. Они хотят, чтоб мы назвали какого они цвета. What colour is a bear? … (an elephant, a pig, a monkey, a fox, a cat, a cow, a dog)

Песня “Jingle Bells”

Teacher : Вот и подошло к концу наше занятие. Я хочу сказать всем большое спасибо. Вы ребята молодцы. И мы идём прощаться с волшебными воротами и гостями. Good - bye

Словарь:

Bear – медведь;

Hare – заяц;

Cat – кот;

Dog – собака;

Wolf – волк;

Fox – лиса;

Lion – лев;

Elephant – слон;

Tiger – тигр;

Monkey –обезьяна;

Donkey – осел;

Cow – корова;

Horse – лошадь;

Fish – рыба;

Pig – поросенок;

rabbit – кролик;

humster – хомяк;

White – белый;

Black - черный;

Brown – коричневый;

Red – красный;

Blue – голубой;

Grey – серый;

Green – зеленый;

Yellow – желтый;

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку «My pets (Мои любимцы)» ОД3 Задачи: 1. Познакомить детей со стихотворением “One,one,one” 2. Продолжать знакомство с домашними и дикими животными. 3. Вызывать интерес.

Конспект игрового занятия по английскому языку с дошкольниками по теме «Домашние животные. Англо-русские загадки» Цель: систематизация, закрепление и обобщение знаний обучающихся по данной теме. Задачи: 1) повышение учебной мотивации и познавательной.

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников «Зоопарк» Программное содержание: - Вызывать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку, познавательный интерес к знаниям разнообразием.

Конспект занятия по английскому языку в ДОУ «Движения» Тема: «Движения». Занятие проводится в старшей группе, второй год обучения. Задачи: 1. Познакомить детей с новой темой "Движения". 2. Познакомить.

Конспект открытого занятия в ДОУ по английскому языку «Овощи и фрукты» Конспект открытого урока на тему «Овощи и фрукты» в старшей группе. Ход урока: Дети заходят в кабинет, приветствуют педагога: «Good morning».

Сказка «Три медведя». Конспект занятия по английскому языкуСказка «Три медведя». Конспект занятия по английскому языку THREE BEARS (A fairy-tale) Characters: FATHER BEAR MOTHER BEAR BABY BEAR LITTLE GIRL AUTOR SCENE I AUTOR: Once upon a time there lived.

Конспект занятия по английскому языку «Colour. Цвет» Занятие 1 Задачи: 1. Познакомить детей с черным, желтым и зелёным цветами на английском языке. 2. Прослушать песню “I see green” 3. Закрепить.

Конспект занятия по английскому языку «Count 1–6» Тема “Count 1-6 “. ОД1 Задачи: 1. Тренировать детей в счёте от 1 до 6. 2. Закреплять названия животных. 3. Заучить рифмовку. 4. Спеть песенку-считалку.

Конспект занятия по английскому языку «Greeting» Тема “Greeting” (Приветствие) Образовательная деятельность1. Задачи: 1. Ознакомить детей с речевыми структурами : “ I hop-hop”, “I jump-jump”,.

Занятие по английскому языку для старшей группы «Домашние и дикие животные» Группа: старшая группа Тема: "Domestic and wild animals" ("Домашние и дикие животные") Цель: познакомить детей с новой лексикой по теме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по английскому языку на тему «Животные»
Опубликовано: 4 ноября 2018 в 20:09
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по английскому языку на тему «Животные»» (включая файлы) размещена пользователем Нарбекова Линара в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД