Нарбекова Линара
Конспект занятия по английскому языку на тему «Животные»
▼ Скачать +Заказ
Тема: «Животные»
Цели: активизировать коммуникативные навыки по теме «Мои животные».
1. Образовательная:
- тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме;
2. Развивающая:
- развивать умения говорения;
- развивать память, логику, мышление;
- развивать творческие способности учащихся.
3. Воспитательная:
- способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, любви к животным, взаимопомощи, ответственности;
- воспитывать умение работать в группе;
Публикация «Конспект занятия по английскому языку на тему „Животные“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
- повышать мотивацию к изучению английского языка.
Оборудование:
-запись песен (“Hello, hello”, "1-10", "Colours", "Jingle bells")
-мультимедийная презентация «Animals»;
-интерактивная доска;
-видеозапись (про животных зоопарка);
-карточки со словами;
-раздаточный материал;;
-игрушки (a bear - медведь, a dog - собака, an elephant - слон, a cat – кошка, a fox - лиса,a monkey - обезьяна, a pig - свинья);
-запись песен (“Hello, hello”, "1-10", "Colours", "Jingle bells").
Ход занятия
1. Организационный момент.
Игра "Волшебные ворота". Дети проходят через волшебные ворота, чтобы попасть в страну изучаемого языка, здороваются, и называют пароль
(Hello. I am Sveta) и садятся на свои места.
Teacher : Good-morning, children!
Ch : Good-morning, good-morning
Good-morning to you
Good-morning
We are glad to see you.
Песенка «Hello, hello!»
2. Речевая зарядка.
How are you?
I am glad to see you.
What is your name?
3. Фонетическая зарядка
Teacher : Ребята вы любите играть? (игра "Повторюшки"). Тогда приготовьте свои ушки, поиграем в повторюшки:
[u :] –blue, ruler, book, look,
[t-t]- toy, little, lot, tree
[d-d]- day, doll, date, dream
[i :] – tree, me, he, greet
[n]- pin, run, ten, green
[]- spring, long, sing, swing
4. Введение в тему
В нашей волшебной стране английского языка мы с вами играем, разговариваем, учим стихи и песни, а помогают нам в этом, как вы думаете кто? – Игрушки. – Toys.
На столе стоит корзинка, а в ней спрятались игрушки, но они появятся, если вы угадаете загадки:
Мишка косолапый, ходит еле-еле
Мишка, медвежонок, по- английски – bear.
What is it? – It’s a bear.
Кот вчера съел мой oмлет
Он – воришка, этот cat.
What is it? – It’s a cat.
Я свою Буренку называю:
Матушка – коровушка – cow.
What is it? – It’s a cow.
У меня живет бульдог, а собака – это dog.
What is it? – It’s a dog.
Красный, белый чудо-флокс!
Рыжая лисичка – fox.
What is it? – It’s a fox.
В зоопарке – обезьянки, обезьянка – это monkey.
What is it? – It’s a monkey.
Свинья есть хочет каждый миг.
Свинью мы называем pig.
What is it? – It’s a pig.
Среди зверей интеллигент
Слон, слоненок – elephant.
What is it? – It’s an elephant.
Teacher : Ребята, игрушки хотят поиграть с вами на внимательность. Они будут прятаться, а вы должны угадать, кто спрятался.
“What is missing?” (Shut your eyes. Open your eyes.)
(an elephant, a pig, a monkey, a fox, a bear, a cat, a cow, a dog)
I see, you are tired. Let’s have a rest.
5. Физкультминутка (под музыку)
Hands to the sides
Bend left, bend right
Hands up, hands down
Hands on hips
One, two, three, hop
One, two, three, stop
6 Игра «Снежный ком». Один из учеников произносит слово по теме «Животные», передавая мяч другому ученику. Следующий ученик повторяет это слово и добавляет еще одно слово и т. д. Выигрывает тот, кто назовет наибольшее количество слов в том порядке, в каком их называли ученики.
Ch :A Tiger.
A Tiger and a lion.
A Tiger, a lion and a crocodile.
A Tiger, a lion, a crocodile and a rabbit.
A Tiger, a lion, a crocodile, a rabbit and a monkey.
7. Закрепление счета 1-10.
Teacher : Children, look here. How many toys are there? Let’s count.
(Сount lamps, windows, doors, boys, girls)
Песня: Numbers.
8. Повторение темы «Цвета»
Teacher : Ребята, а сейчас я загадаю вам загадки, а вы мне скажете, какую тему мы будем повторять.
Я тону! Иду ко дну!
Синий цвет – конечно blue.
Ох, неспелый мандарин.
Он зеленый – значит green.
Уверен, ты запомнишь:
Оранжевый цвет – orange.
Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый розовый по- английски – pink.
У меня сомнений нет: красный цвет – конечно red.
Облизнувшись кошка съела, желток желтый. Желтый – yellow.
Для стирки я купила «Тайд».
Костюм стал чистым, белым – white.
Песня «Colours»
Teacher : Игрушки наши заскучали. Они хотят, чтоб мы назвали какого они цвета. What colour is a bear? … (an elephant, a pig, a monkey, a fox, a cat, a cow, a dog)
Песня “Jingle Bells”
Teacher : Вот и подошло к концу наше занятие. Я хочу сказать всем большое спасибо. Вы ребята молодцы. И мы идём прощаться с волшебными воротами и гостями. Good - bye
Словарь:
Bear – медведь;
Hare – заяц;
Cat – кот;
Dog – собака;
Wolf – волк;
Fox – лиса;
Lion – лев;
Elephant – слон;
Tiger – тигр;
Monkey –обезьяна;
Donkey – осел;
Cow – корова;
Horse – лошадь;
Fish – рыба;
Pig – поросенок;
rabbit – кролик;
humster – хомяк;
White – белый;
Black - черный;
Brown – коричневый;
Red – красный;
Blue – голубой;
Grey – серый;
Green – зеленый;
Yellow – желтый;