Татьяна Капитанова
Конспект занятия по английскому языку в старшей группе ДОУ (лингвистический кружок «Happy English»)
Цели и задачи:
1. Развитие у детей этикетной функции общения на русском и английском языках.
2. Формирование потенциального словаря через заучивание рифмованного материала.
3. Развитие умений сообщать сведения о себе на английском языке.
4. Развитие у детей умений слушать и понимать информацию и реагировать на неё.
Оборудование:
Лингафонный кабинет, картинки по теме,Я и моя семья", рисунки детей, фотографии, учебник, львёнок Алекс.
Публикация «Конспект занятия по английскому языку в старшей группе ДОУ (лингвистический кружок „Happy English“)» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Ход занятия:
1. Организационный момент
Teacher (T) : Good afternoon, children!
Children (Ch) : Good afternoon, T.L.!
Alex : Hello, boys and girls!
Ch : Hello, Alex!
Alex : How are you?
Ch : Fine, thank you! And how are you?
Alex : I am very well, thank you!
2. Фонетическая зарядка
Ребята, давайте сделаем зарядку с нашим другом язычком J.
Чтобы чисто говорить
Нужно звуки повторить
Самолёт летит, гудит
V - V - V
Пчёлка на цветке жужжит
Th - Th - Th (звонко)
Чайник на плите кипит
S - S - S
A змея ползёт, шипит
Th - Th - Тh (глухо)
3. Закрепление ранее пройденного материала
Ребята, давайте вспомним какие слова мы узнали на прошлом занятии? Алекс хочет рассказать нам о своей семье. Тигрё нок показывает картинку и называет членов своей семьи:
This is my father
This is my mother
This is my grandfather
This is my grandmother
This is my sister
This is my brother
This is my cousin
Затем повторяют за Алексом слова по теме 2-3 раза.
4. Работа в лингафонном кабинете
a. Посмотреть на картинки и произнести правильно слова за диктором.
b. Прослушать и повторить за диктором стихотворение:
I have a father
I have a mother
I have a sister
I have a brother
Father, mother, sister, brother
Hand in hand with one another
A теперь, дети, расскажите о своих семьях. (Показывают рисунки или фотографии и называют членов своих семей)
Физкультминутка
Т : А теперь давайте сделаем нашу зарядку
Children, stand up!
Hands up, hands down!
Hands on hips, sit down!
Stand up, hands to the sides!
Bend left, bend right!
1, 2, 3 - hop!
1, 2, 3 - stop!
5. Введение нового материала
T : Дети, как мы можем ласково назвать маму?
Ch : Мамочка
T : А папу?
Ch : Папочка
Т: Бабушку?
Ch : Бабуля
Т: Дедушку?
Ch : Дедуля
Т: Молодцы, дети! Сейчас мы узнаем, как можно это сказать на английском языке.
При помощи пальчиковой игры,My Fingers" вводятся новые слова.
This finger is my grandfather (grandpa)
This finger is my grandmother (granny)
This finger is my father (daddy)
This finger is my mother (mummy)
And it's me!
Произносят 2 раза, поочерёдно разгибают пальчики из кулака.
6. Подведение итогов занятия
T : Какие новые слова вы узнали?
Вам понравился рассказ Алекса?
Какое новое стихотворение мы выучили?
А теперь давайте поиграем! (Подвижная игра,Clap, clap, clap you hands!) Дети водят хоровод, показывая движения из песни: clap your hands, stamp your feet, wash your hands, wash your face, dance a dance, say good - bye)
Прощание
Т: Our lesson is over! Good - bye, children!
Ch : Good - bye, teacher!
Alex : Bye - bye, boys and girls!
Ch : Bye - bye, Alex!