Татьяна Капитанова
Конспект занятия по английскому языку «Цвета» в старшей группе ДОУ (лингвистический кружок)
Задачи:
1. Продолжать формировать навыки фонетической речи и произношения.
2. Закреплять лексических единицы по теме "Цвета" и "Фрукты".
3. Отрабатывать начальные навыки диалогической речи.
4. Развивать этикетную функцию общения.
5. Познакомить с грамматической конструкцией What colour is it ?
Оборудование: лингафонный кабинет, учебник, карточки с разноцветными флажками, наборы фруктов,
цветные лепестки к игре " Цветик - семицветик ", плакат " Colours ".
Ход занятия
1. Организационный момент
Публикация «Конспект занятия по английскому языку „Цвета“ в старшей группе ДОУ (лингвистический кружок)» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Старшая группа
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
Teacher (T) : Good afternoon, children! I am glad to see you!
Children (Ch) : Good afternoon, teacher!
T : Let's begin our lesson!
2. Фонетическая зарядка
Звук [ t ]
Ребята, давайте сделаем зарядку для язычка j. Он сидит в своём домике на потолочке и своим кончиком отталкивается от бугорков. Получается глухой звук, похожий на взрыв.
Ch : (произносят за учителем) train, top, tick, tack, time, two, ten, table, tiger
little, turtle, domestic, butterfly
robot, past, violet, parrot, rat, bat, elephant
T : We'll done! Давайте теперь вспомним стих про часики:
Tick- tuck, tick- tack
Tell the time true
Tick- tack, tick- tack
Ten past two.
3. Основная часть
a. Children, look at the blackboard! Repeat after me! (повторяют за учителем названия цвета на плакате)
Red, green, blue, white, brown, yellow, orange, pink, black, grey, violet, beige, purple.
b. Учитель показывает карточки с разноцветными флажками и знакомит детей с вопросом: What colour
Is it? (Какого цвета?)
Сh : What colour is the flag? - It is brown.
T - Ch
T - Child 1, Child 2, Child 3.
с. Песня " I can sing a song."
Pink, yellow, red and grey
I can sing a song today.
Green, beige, black and white
I can sing a song tonight.
Orange, violet, brown, blue
I can sing a song for you.
4. Физкультминутка
Now, let's do our physical exercises.
Stand up and clap, clap, clap
Open the tap and clap, clap, clap
Wash your hands and clap, clap, clap
Take a tooth brush and clap, clap, clap
Clean your teeth and clap, clap, clap
Turn off the tap and then sit down!
5. Работа в лингафонном кабинете
a. Посмотреть на картинки, прослушать и повторить за диктором слова по теме " Фрукты "
b. Ответить на вопрос " What colour is it? "
6. Языковая игра " Фруктовый магазин "
Shop assistant - продавец
Buyer - покупатель
В: Hello!
Sh : Hello! Can I help you?
B : Please, give me a red apple (a green pear, a yellow lemon.)
Sh : Here you are!
B : Thank you!
7. Подвижная игра " Цветик- семицветик "
Дети получают цветные лепестки и собирают цветок по команде учителя.
8. Подведение итогов занятия.
9. Прощание с детьми: T : Good- bye, kids!
Ch : Good- bye, T. L.
T : Have a good rest! See you on Monday!