Марина Щевелькова
Конспект занятия по английскому языку «My body»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия.
Good morning, boys and girls.
1. Фонетическая зарядка.
Сегодня наш знакомый (Mr Tongue) Мистер Язычек отправился в зоопарк и увидел различных зверей. Давайте вместе с ним посмотрим разных зверюшек и повторим их голоса. Сперва Мистер Тан подошел к террариуму, где живут змеи, а змеи там шипят [] (sugar). Дальше Mr Tongue увидел ослика который поет ; [^] (milk, biskit). А рядом прыгают обезьянки и передразнивают ослика [i:] (sweet, cheesе). На прыгающих обезьянок смотрит волк, скалит зубы и воет [w] (sweet). А тигр в своем вольере искупался в луже и стал отряхиваться и рычать [r], (bread). А рядышком в большом озере огромный бегемот открывает широко рот [] (apple, jam). А попугайчики на ветках дразнят Mr Tongue [ei] (cake). Такая вот замечательная прогулка по зоопарку. Вам понравилась прогулка? Давайте скажем зверюшкам пока по-английски. Good bye!
Публикация «Конспект занятия по английскому языку „My body“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
2. I can see somebody’s steps! They are dog’s steps. They may be Spot’s. Здесь записка. (На полу или на столе – записка. Учитель читает ее.) “Spot is near here. Follow the steps.” «Спот поблизости. Идите по следам.»
Я думаю, ребята, это Спот все сам придумал, чтобы мы его поискали. Ну что ж… Let’s follow the steps. Let’s try to find Spot. Пойдем по следам. Попробуем найти Спота.
На столе 3 перевернутых стаканчика, внутри одного из них спрятался Спот, маленькая собачка игрушка. Дети готовят свои пальчики, которыми будут имитировать бег, прыжки, прогулочный шаг,
Oh, there’s something else written in the note. (Снова читает.) “Jump to the blue step.” «Прыгните на синий след.» Давайте выполним то, что написано в записке, тогда мы сможем найти Спота.
Дети по-очереди выполняют команды (Run to the green step.
Hop to the orange step.
Walk tiptoe to brown.
Stamp on white.
Touch the red step.)
Когда дети выполнят все команды, учитель достает Спота
3. Физкультминутка
Here is my head, and here is my nose,
(Дотрагивается до головы, носа.)
Here are my knees, and here are my toes,
(Дотрагивается до колен, носочков)
Here are my fingers, one, two, three -
(Поочередно разгибает три пальца.)
Spot, come and shake hands with me!
(Машет рукой, как бы зовет с собой.)
4. Игра
Учитель: Now, kids, do you want to play?
Дети: Yes, we do!
Учитель: Let’s play. Let’s make clown’s faces.
I’ve got many coloured eyes – blue, green, brown, black, grey. I’ve got many coloured noses – yellow, red, orange. I’ve got many coloured mouths – red, pink, violet. And I’ve got many coloured caps. Look, I am making a face of a clown. Here are his eyes, here is his nose. Here’s his mouth, here are his ears. And here’s his cap. Do you like my clown?
Дети: Yes, we do.
Учитель: Now make faces, too. Who wants to make a face? Polina, come here. Take eyes. Put the eyes on the board (table). Take a nose. Put the nose on the face. Take ears. Put the ears on the face, too. What else do we need to make a clown’s face? A mouth! Take a mouth. Put it on the face. Now find a cap and put it on the clown’s face. The clown’s face is ready
Дети по очереди выкладывают из деталей, называемых учителем, лица клоунов.
Учитель (комментируя собираемые детьми лица): Cute. That’s funny. What a funny clown! What a nice face! Well done. Now kids, do you want to sing Colour Song?
5. Разучивание песни
Fly away little butterfly
In the blue sky
there's a red butterfly
red butterfly,
fly, fly, fly
In the blue sky
there's a green butterfly
green butterfly,
fly, fly, fly
In the blue sky
there's a yellow butterfly
yellow butterfly.
fly, fly, fly,
Into the sky, Into the sky
red, green and yellow
fly, fly, fly
Into the sky, Into the sky
red, green and yellow
fly, fly, fly
Fly away little butterflies
In the blue sky
there's a pink butterfly
pink butterfly,
fly, fly, fly
In the blue sky
there's a purple butterfly
purple butterfly,
fly, fly, fly
In the blue sky
there's an orange butterfly
orange butterfly,
fly, fly, fly
Into the sky, Into the sky
pink, purple, orange,
fly, fly, fly
Into the sky, Into the sky
pink, purple, orange,
fly, fly, fly
Fly away little butterflies
Fly away little butterflies
Fly away little butterflies
На столе лежат разноцветные бабочки, дети слушают песню и показывают летящую бабочку нужного цвета.
6. Игра «Пчелка»
-к нам в гости залетела пчёлка Bee. Она любит жужжать, а еще пчелка может укусить. Так что когда я назову часть тела - вы ее прячете ручками, кто не успеет, того она ужалит!
7. Повторение песни
If You're Happy And You Know It
If you're happy and you know it, clap your hands!
If you're happy and you know it, clap your hands!
If you're happy and you know it,
Then your face will surely show it.
If you're happy and you know it, clap your hands!
If you're happy and you know it, stamp your feet!
If you're happy and you know it, stamp your feet!
If you're happy and you know it,
Then your face will surely show it.
If you're happy and you know it, stamp your feet!
If you're happy and you know it, shout Hooray!
If you're happy and you know it, shout Hooray!
If you're happy and you know it,
Then your face will surely show it.
If you're happy and you know it, shout Hooray!
If you're happy and you know it, do all three!
If you're happy and you know it, do all three!
If you're happy and you know it,
Then your face will surely show it.
If you're happy and you know it, do all three!